Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Rosava Snowgard 175/70 R14 84T vs Rosava WQ-101 175/70 R14 84S

Добавить в сравнение
Rosava Snowgard 175/70 R14 84T
Rosava WQ-101 175/70 R14 84S
Rosava Snowgard 175/70 R14 84TRosava WQ-101 175/70 R14 84S
от 12 020 тг.
Товар устарел
от 11 168 тг.
Товар устарел
Отзывы
Сезонзимняязимняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина175 мм175 мм
Профиль70 %70 %
Посадочный диаметр14 "14 "
Индекс нагрузки8484
Индекс скоростиTS
Направленностьнаправленныйнаправленный
Симметричностьсимметричнаясимметричная
Под шип
Топливная экономичностьEE
Сцепление на мокрой дорогеEC
Уровень шума70 дБ70 дБ
Дата добавления на E-Katalogиюль 2014сентябрь 2012

Индекс скорости

Индекс скорости, которому соответствует резина.

Данный показатель определяет максимальную скорость, на которой допускается эксплуатировать данную шину. Обозначается он буквами латинского алфавита, каждая из которых соответствует определённой скорости:

F — 80 км/ч; G — 90 км/ч; J — 100 км/ч; K — 110 км/ч; L — 120 км/ч; M — 130 км/ч; N — 140 км/ч; P — 150 км/ч; Q — 160 км/ч; R — 170 км/ч; S — 180 км/ч; T — 190 км/ч; U — 200 км/ч; H — 210 км/ч; V — 240 км/ч; W — 270 км/ч; Y — 300 км/ч;

Максимальную допустимую скорость однозначно нельзя превышать — это создаёт опасность аварии. Однако есть и другие правила, связанные с выбором шины по данному параметру. Так, в идеале фактическая скорость езды должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже индекса скорости установленных покрышек — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций. Кроме того, в некоторых моделях шин при приближении скорости к максимуму снижается наибольшая допустимая нагрузка; подробнее см. «Индекс нагрузки».

Под шип

Разновидность шин (как правило, зимних), не оснащённых шипами, но имеющих посадочные места для их установки. Смысл такого решения в том, что, во-первых, такие шины обычно дешевле аналогичных моделей с предустановленной заводской ошиповкой, а во-вторых, владельцу предоставляется определённая свобода выбора — шиповать или не шиповать резину. На практике же стоит учитывать, что шины, созданные под шип, изначально рассчитаны на эксплуатацию именно с шипом, соответственно, без него будут вести себя хуже обычных нешипованных. Кроме того, шиповка, сделанная после покупки, держится значительно хуже, чем заводская — при более-менее интенсивной эксплуатации шипы склонны выпадать, особенно если шина шипуется не сразу, а после некоторого пробега.

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.