Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Continental ContiSportContact 5P 285/30 R21 100Y vs Michelin Pilot Super Sport 285/30 R21 100Y

Добавить в сравнение
Continental ContiSportContact 5P 285/30 R21 100Y
Michelin Pilot Super Sport 285/30 R21 100Y
Continental ContiSportContact 5P 285/30 R21 100YMichelin Pilot Super Sport 285/30 R21 100Y
от 153 040 тг.
Товар устарел
от 153 435 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
312
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина285 мм285 мм
Профиль30 %30 %
Посадочный диаметр21 "21 "
Индекс нагрузки100100
Индекс скоростиYY
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Износостойкость (Treadwear)280
Дата добавления на E-Katalogмай 2014сентябрь 2013

Износостойкость (Treadwear)

Коэффициент износоустойчивости шины согласно стандарту Treadwear, введенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Данный коэффициент указывает, какое расстояние шина способна пройти до тех пор, пока протектор не достигнет критического уровня износа. Treadwear обозначается в условных баллах; формально каждые 100 баллов соответствуют 48 тыс. км (30 тыс. миль). Однако стоит учитывать, что тестирование по данному стандарту производится в идеальных условиях — на ровных дорогах, без большого количества резких ускорений и торможений, при стабильной температуре и т. п. Поэтому на практике реальная износоустойчивость, как правило, оказывается ниже минимум на 20 – 30 %; а для полной гарантии заявленный показатель вообще рекомендуется делить на два. К примеру, формально значение Treadwear 240 соответствует пробегу 48*2,4=115,2 тыс. км — однако на практике навряд ли стоит рассчитывать более чем на 90 тыс. км, а лучше всего ориентироваться на значение 55 – 58 тыс. км.

В целом уровни Treadwear до 250 включительно считаются довольно невысокими, 251 – 300 — средними,301 – 350 — выше среднего, а показатель свыше 350 присущ для наиболее долговечных моделей шин. Отметим, что данная характеристика приводится в основном для летних, реже — всесезонных шин; зимняя резина должна быть довольно мягкой, из-за чего в ней трудно добиться более-менее солидных показателей износостойкости.