Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Bridgestone Turanza T005A 205/65 R16 95H vs Toyo NanoEnergy 3 205/65 R16 95H

Добавить в сравнение
Bridgestone Turanza T005A 205/65 R16 95H
Toyo NanoEnergy 3 205/65 R16 95H
Bridgestone Turanza T005A 205/65 R16 95HToyo NanoEnergy 3 205/65 R16 95H
от 29 550 тг.
Товар устарел
от 61 050 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
3
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина205 мм205 мм
Профиль65 %65 %
Посадочный диаметр16 "16 "
Индекс нагрузки9595
Индекс скоростиHH
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаясимметричная
Топливная экономичностьBC
Сцепление на мокрой дорогеCC
Уровень шума68 дБ69 дБ
Износостойкость (Treadwear)260
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2018январь 2018

Топливная экономичность

Индекс сопротивления качению, которому соответствует шина. Чем выше этот показатель — тем ниже сопротивление, тем меньше горючего тратится на его преодоление и тем экономичнее шина. Индексы эффективности обозначаются буквами латинского алфавита в порядке снижения экономичности: A (наивысшая эффективность), B, C, D, E, F, G (самая низкая эффективность).

При прочих равных более экономичные шины, как правило, обходятся дороже, однако эта разница компенсируется экономией топлива.

Уровень шума

Средний уровень шума, создаваемый шиной при движении. Чем ниже данный показатель — тем более комфортной будет данная модель, тем меньше дополнительного шума она будет создавать.

Отметим, что правила ЕС предусматривают 3 категории шин по шумности. «Тихими» считаются модели с показателем до 68 дБ, «средними» — 68 – 71 дБ, «громкими» — 72 дБ и выше.

Износостойкость (Treadwear)

Коэффициент износоустойчивости шины согласно стандарту Treadwear, введенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Данный коэффициент указывает, какое расстояние шина способна пройти до тех пор, пока протектор не достигнет критического уровня износа. Treadwear обозначается в условных баллах; формально каждые 100 баллов соответствуют 48 тыс. км (30 тыс. миль). Однако стоит учитывать, что тестирование по данному стандарту производится в идеальных условиях — на ровных дорогах, без большого количества резких ускорений и торможений, при стабильной температуре и т. п. Поэтому на практике реальная износоустойчивость, как правило, оказывается ниже минимум на 20 – 30 %; а для полной гарантии заявленный показатель вообще рекомендуется делить на два. К примеру, формально значение Treadwear 240 соответствует пробегу 48*2,4=115,2 тыс. км — однако на практике навряд ли стоит рассчитывать более чем на 90 тыс. км, а лучше всего ориентироваться на значение 55 – 58 тыс. км.

В целом уровни Treadwear до 250 включительно считаются довольно невысокими, 251 – 300 — средними,301 – 350 — выше среднего, а показатель свыше 350 присущ для наиболее долговечных моделей шин. Отметим, что данная характеристика приводится в основном для летних, реже — всесезонных шин; зимняя резина должна быть довольно мягкой, из-за чего в ней трудно добиться более-менее солидных показателей износостойкости.
Toyo NanoEnergy 3 часто сравнивают