Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y vs Toyo Proxes T1 Sport 235/45 R18 98Y

Добавить в сравнение
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y
Toyo Proxes T1 Sport 235/45 R18 98Y
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98YToyo Proxes T1 Sport 235/45 R18 98Y
от 67 084 тг.
Товар устарел
от 53 363 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
35
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина235 мм235 мм
Профиль45 %45 %
Посадочный диаметр18 "18 "
Индекс нагрузки9898
Индекс скоростиYY
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Износостойкость (Treadwear)300
Дата добавления на E-Katalogмарт 2016апрель 2012

Износостойкость (Treadwear)

Коэффициент износоустойчивости шины согласно стандарту Treadwear, введенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.

Данный коэффициент указывает, какое расстояние шина способна пройти до тех пор, пока протектор не достигнет критического уровня износа. Treadwear обозначается в условных баллах; формально каждые 100 баллов соответствуют 48 тыс. км (30 тыс. миль). Однако стоит учитывать, что тестирование по данному стандарту производится в идеальных условиях — на ровных дорогах, без большого количества резких ускорений и торможений, при стабильной температуре и т. п. Поэтому на практике реальная износоустойчивость, как правило, оказывается ниже минимум на 20 – 30 %; а для полной гарантии заявленный показатель вообще рекомендуется делить на два. К примеру, формально значение Treadwear 240 соответствует пробегу 48*2,4=115,2 тыс. км — однако на практике навряд ли стоит рассчитывать более чем на 90 тыс. км, а лучше всего ориентироваться на значение 55 – 58 тыс. км.

В целом уровни Treadwear до 250 включительно считаются довольно невысокими, 251 – 300 — средними,301 – 350 — выше среднего, а показатель свыше 350 присущ для наиболее долговечных моделей шин. Отметим, что данная характеристика приводится в основном для летних, реже — всесезонных шин; зимняя резина должна быть довольно мягкой, из-за чего в ней трудно добиться более-менее солидных показателей износостойкости.