Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосигнализации

Сравнение DaVinci PHI-380 vs DaVinci PHI-1380RS

Добавить в сравнение
DaVinci PHI-380
DaVinci PHI-1380RS
DaVinci PHI-380DaVinci PHI-1380RS
от 22 046 тг.
Товар устарел
от 31 332 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
1
0
0
0
Типавтомобильнаяавтомобильная
Тип связидвухсторонняя связьдвухсторонняя связь
Функции охраны
Независимых зон охраны6 шт6 шт
Охрана и защита
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана периметра
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
охрана периметра
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet)
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
сервисный режим (Valet)
"Вежливая подсветка"
"Поиск ТС"
Автозапуск
 
 
 
режим турботаймера
 
 
по таймеру
по температуре
по напряжению бортовой сети
режим турботаймера
поддержка АКПП
поддержка дизельных ДВС
Брелок и управление
Дальность управления900 м900 м
Дальность приема2000 м2000 м
Дисплей
Защита от сканирования+динамический код
Вибросигнал
Индикация заряда АКБ и топлива
Комплектация
Комплект поставки
блок блокировки
блок блокировки
Датчик удара/вибрации2 уровня2 уровня
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2017октябрь 2017
Сравнение цен

Автозапуск

Возможности по автоматическому запуску и глушению двигателя, предусмотренные в сигнализации. В некоторых случаях пользоваться автоматикой значительно проще, удобнее, а то и надёжнее, чем запускать и глушить двигатель вручную.

— Автозапуск по таймеру. Сигнализации с данной функцией способны автоматически запускать двигатель авто в определённое время, заданное водителем. Эта функция позволяет, в частности, обеспечить дополнительный комфорт и экономию времени на прогреве: поскольку владельцу не нужно присутствовать в машине для запуска двигателя, он может подойти позже, сесть в уже прогретое авто и сразу же поехать.

— Автозапуск по температуре. Возможность использования сигнализации для автоматического запуска двигателя с целью прогрева — в том случае, если его температура падает ниже определённых значений. Эта функция предназначена для холодного времени года, когда машине приходится долгое время (например, всю ночь) стоять на открытом воздухе. Запуск остывшего, а тем более «промороженного» двигателя связан с рядом проблем: масло становится более густым, а аккумулятор может «сесть» и выдавать более слабый ток, чем полагается. Во избежание подобных проблем некоторые автосигнализации и оснащаются функцией автозапуска по температуре: когда температура двигателя падает ниже определённого уровня — система автоматически запускает его для прогрева. Таким образом обеспечивается...поддержание температуры, достаточной для комфортного запуска двигателя в любой момент. С другой стороны, на регулярный прогрев двигателя тратится топливо, а в закрытых помещениях и других местах, где выхлопные газы нежелательны (а то и опасны) данная функция слабо применима. В свете этого большинство сигнализаций с данной возможностью имеют ограничения, связанные с экономией топлива — например, запуск не более определённого количества раз за время одного простоя, или максимальное время работы двигателя на прогрев.

— По напряжению бортсети. Автоматический запуск двигателя машины в случае падения напряжения бортовой сети (по сути — аккумулятора машины) до определённого уровня. За счёт использования этой функции можно избежать снижения заряда батареи и связанных с этим неприятностей — в числе которых может быть не только запуск «с толкача» или «прикуриванием», но и полное отключение сигнализации (если она не имеет автономного питания). Разумеется, работа автозапуска требует дополнительных затрат топлива, но обычно такие сигнализации имеют ряд ограничений, направленных на максимальное снижение подобных затрат. А вот при стоянке авто в закрытом помещении данную функцию следует применять с осторожностью — для неё требуется хорошая вентиляция, иначе периодическое включение двигателя приведёт к скоплению выхлопных газов.

— Режим турботаймера. Возможность работы сигнализации в роли таймера отключения для двигателя, оснащённого системой турбонаддува. Во время езды турбокомпрессор может разогреться до высоких температур, а циркуляция масла, необходимая для эффективного охлаждения, обеспечивается за счёт работы двигателя. Если сразу заглушить авто после езды, нагревшийся компрессор фактически лишится основной системы охлаждения, что может привести к его повреждению и даже выходу из строя. Поэтому правила эксплуатации турбированных двигателей предписывают после остановки позволить двигателю некоторое время поработать вхолостую для охлаждения системы турбонаддува. Однако у водителя не всегда есть время ждать, пока компрессор остынет. Турботаймер «упрощает жизнь» водителям машин с турбонаддувом: он поддерживает работу двигателя в течение некоторого времени после извлечения ключа зажигания, после чего автоматически глушит мотор. Это избавляет от необходимости ждать, не вынимая ключ из замка зажигания, и вручную контролировать время холостой работы.

— Поддержка Webasto. Поддержка автосигнализацией оборудования компании Webasto, точнее, фирменного протокола W-bus. Webasto известна прежде всего как производитель предпусковых нагревателей для авто, однако, помимо этого, компания выпускает множество других комплектующих, в основном «климатического» назначения — кондиционеры, люки и т.п. Соответственно, поддержка Webasto позволяет подключать сигнализацию к оборудованию под W-bus и управлять через неё этим оборудованием. Отметим, что контроллеры W-bus выпускаются и отдельно, однако сразу купить совместимую сигнализацию, как правило, проще и надёжнее. — Поддержка сигнализацией функции «Старт/стоп». Данная функция предназначена в основном для того, чтобы дать водителю возможность запускать мотор без использования ключа, просто по нажатию специальной кнопки. При этом некоторые модели рассчитаны на установку в авто, где такая кнопка изначально предусмотрена, и речь идёт только о совместимости с системой бесключевого запуска; другие комплектуются собственной кнопкой и могут устанавливаться даже в машины, изначально запускаемые только ключом.
Помимо этого, модели с функцией «Старт/стоп» могут иметь функцию дистанционного запуска двигателя по команде с брелока. Это может пригодиться, к примеру, для экономии времени на прогрев машины перед поездкой в холодную погоду: запустить двигатель можно, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретое авто.

— Поддержка АКПП. Совместимость сигнализации с автоматическими коробками переключения передач.
Такие системы конструктивно сложнее, чем традиционные механические коробки, они тесно связаны с электроникой и органами управления автомобиля. Поэтому для корректной работы функций автозапуска на автомобиле с АКПП необходимо, чтобы этот тип трансмиссии изначально поддерживался сигнализацией. Если же «сигналка» охватывает только замки и другие функции, не связанные собственно с двигателем, данная особенность не является обязательной.

— Поддержка дизельных ДВС. Данная особенность указывается для автосигнализаций, имеющих специализированный режим для запуска дизельных двигателей. Одним из отличий таких двигателей от бензиновых является то, что в них используются т. н. свечи накаливания. Для нормальной работы дизеля необходимо, чтобы такие свечи нагрелись до рабочей температуры; нагрев начинается сразу при включении зажигания, однако на него требуется время. Эти моменты учитываются в «дизельном» режиме: сигнализация сначала включает зажигание, а команду на запуск дает только после того, как погаснет индикатор прогрева свечи.

Защита от сканирования

Наличие у сигнализации защиты от сканирования; если в характеристиках уточняется тип такой защиты, он также приводится в данном пункте.

Сканирование используется злоумышленниками для перехвата управляющего сигнала с брелока; подделав такой сигнал, угонщик может спокойно вскрыть машину. Соответственно, данная защита направлена на предотвращение подобных взломов. А ее основными видами в наше время являются динамический код и диалоговый код, вот особенности каждого из этих способов:

— Динамический код. Общий принцип динамического кодирования заключается в том, что при каждом нажатии на кнопку включения или отключения сигнализации брелок подает новый, уникальный сигнал. Чаще всего для этого используется алгоритм Keelog; он предполагает, что сигнал с брелока содержит данные о серийном номере устройства, количестве нажатий и секретном коде, который «знает» и центральный блок (этот код прописывается на заводе и является уникальным для каждой сигнализации). По серийному номеру система осуществляет общее опознавание брелока, счетчик нажатий подтверждает, что сигнал не отправлялся ранее, а секретный код играет роль ключа шифрования. Таким образом, даже если злоумышленник перехватит и скопирует сигнал с брелока — этот сигнал окажется устаревшим и, соответственно, бесполезным; а расшифровать этот сигнал и воспроизвести нужный вариант невозможно без секретног...о кода.
Главное преимущество систем с динамическим кодированием — простота и, соответственно, невысокая стоимость. Однако сам по себе этот способ является менее совершенным, чем диалоговый код, он дает меньшую степень защиты от перехвата и взлома — при помощи так называемого динамического код-граббера с глушилкой злоумышленник все же может в определенных условиях перехватить код управления и вскрыть машину. Правда, эта процедура достаточно сложна и не дает гарантии; так что в целом динамический код является неплохим вариантом для недорогих авто, которые не являются особо привлекательными для профессиональных взломщиков. Но для максимальной защиты лучше все же использовать диалоговые системы.

— Диалоговый код. Защита, работающая по принципу распознавания «свой – чужой»: перед подачей управляющего сигнала брелок и центральный блок обмениваются служебными данными, идентифицируя друг друга и удостоверяясь, что сигнал поступает именно от законного владельца. Осуществляется это следующим образом. При нажатии кнопки на брелоке он отправляет запрос на соединение с данными о своем серийном номере. Центральный блок проверяет серийный номер и при положительном результате проверки — отправляет на брелок случайно сгенерированное число. Брелок обрабатывает это число по определенному алгоритму и пересылает результат (вместе с запросом на действие) на центральный блок, который производит вычисления по тому же алгоритму; если результаты сходятся — защита дает добро на выполнение команды. Алгоритм, используемый для вычислений, в каждой отдельной сигнализации уникален, а для шифрования передаваемых данных используются так называемые хэш-алгоритмы. Благодаря этому диалоговый код практически невозможно взломать: для этого злоумышленник должен перехватить 3 пакета данных (запрос, загадку, отгадку) и расшифровать 2 из них, при этом без знания ключа (прошитого в самой сигнализации и недоступного без физического доступа к устройству) такая расшифровка в наше время недоступна даже для самых мощных компьютеров.
Диалоговые системы закономерно обходятся несколько дороже динамических, однако это с лихвой компенсируется высокой степенью безопасности.
DaVinci PHI-380 часто сравнивают
DaVinci PHI-1380RS часто сравнивают