Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосигнализации

Сравнение StarLine A93 vs StarLine A94

Добавить в сравнение
StarLine A93
StarLine A94
StarLine A93StarLine A94
Сравнить цены 2
от 40 070 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
нет в продаже
Типавтомобильнаяавтомобильная
Тип связидвухсторонняя связьдвухсторонняя связь
Функции охраны
Независимых зон охраны11 шт11 шт
Охрана и защита
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
задержка постановки на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
режим тихой охраны
бесшумная постановка/снятие охраны
автоматическая постановка на охрану
задержка постановки на охрану
охрана при запущенном двигателе
блокировка угнанного авто (Anti-Hi-Jack)
Функции и возможности
Функции
сервисный режим (Valet)
управление стеклоподъемниками
режим "Паника"
сервисный режим (Valet)
управление стеклоподъемниками
режим "Паника"
Автозапуск
по таймеру
по температуре
режим турботаймера
по таймеру
по температуре
режим турботаймера
Брелок и управление
Дальность управления800 м800 м
Дальность приема2000 м2000 м
Дисплей
Защита от сканированиядиалоговый коддиалоговый код
Вибросигнал
Комплектация
Комплект поставки
 
блок блокировки
иммобилайзер
 
датчик наклона
сирена
CAN-шина
 
 
концевой выключатель
 
 
Датчик удара/вибрации3 уровня2 уровня
Прочее
Энергонезависимая память
Потребляемый ток23 мАч
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2014октябрь 2012
Сравнение цен

Комплект поставки

Комплект поставки включает помимо основного блока сигнализации может включать и дополнительные элементы, в числе которых встречаются CAN-шина, LIN-шина, блок блокировки, иммобилайзер, концевой выключатель, датчик объема, датчик температуры салона, датчик наклона, датчик перемещения, реле открытия багажника, сирена. Детальней о них:

— CAN-шина. Возможность подключать сигнализацию к автомобильной электронной шине CAN. Такой шиной оснащаются многие современные модели автомобилей (и их количество постоянно увеличивается); она позволяет получать с собственных встроенных датчиков автомобиля информацию о состоянии различных его частей, начиная от открытия дверей и багажника и заканчивая положением ручки КПП и показаниями спидометра и тахометра. На сегодняшний день подключение автосигнализации к шине CAN является самым удобным вариантом, т.к. не требует вмешательства в штатную проводку автомобиля и значительно упрощает процесс. Отметим, что сам модуль может быть как встроенным (в таких случаях подключение по CAN является штатным), так и внешним. При полном же отсутствии модуля CAN в комплекте его, как правило, можно д...окупить отдельно, однако это сложнее и хлопотнее, чем сразу обзавестись CAN-совместимой сигнализацией.

LIN-шина. Сигнализацию можно подключать к LIN-шине автомобиля. Интеграция с машинным интерфейсом LIN позволяет системе безопасности управлять и взаимодействовать с некоторыми из штатных функциональных систем авто. Это может быть система предварительного прогрева двигателя, система климатического контроля и пр. Интерфейс LIN (Local Interconnect Network) объединяет в себе периферийные и второстепенные функциональные системы автомобиля, но при этом через нельзя управлять работой двигателя или трансмиссии. Управление главными системами авто происходит по интерфейсу CAN (Controller Area Network).

— Блок блокировки. Наличие блока блокировки двигателя в комплекте поставки сигнализации. Подобный модуль при срабатывании блокирует двигатель или другой элемент автомобиля (например, стартер), не позволяя злоумышленнику уехать на машине. Срабатывание может происходить по включению тревоги или по нажатию кнопки «Anti-Hi-Jack» (см. «Охрана и защита»). Существует две основных разновидности блока блокировки — с нормально замкнутыми контактами (НЗ) и нормально разомкнутыми (НР). В первом случае реле блокировки в нормальном состоянии обесточено, а при срабатывании сигнализации — оказывается под напряжением и размыкает цепь. Этот вариант удобен тем, что при поломке сигнализации машина не окажется заблокированной, но надёжность НЗ с точки зрения безопасности несколько ниже, чем у НР. В свою очередь блокиратор с нормально разомкнутыми контактами включается в том случае, если пропадает напряжение на управляющем реле. Отключить такую систему несколько сложнее (особенно если управление осуществляется по шине CAN), однако при сбое в электронике авто или сигнализации машина остаётся неподвижной. В некоторых сигнализациях предусматриваются универсальные блоки блокировки, позволяющие владельцу выбрать формат работы — НР или НЗ — по своему усмотрению.

— Иммобилайзер. Иммобилайзерами называют электронные устройства, предназначенные для препятствования движению автомобиля в случае незаконного проникновения в него. Иммобилайзеры могут иметь разную конструкцию и область воздействия: к примеру, одни размыкают цепь стартера или зажигания, другие отключают контроллер впрыска топлива, третьи отправляют управляющий сигнал по шине CAN (см. CAN-модуль), переводя всю систему в «нерабочее» состояние. Отключение иммобилайзера может осуществляться водителем при помощи ключа, метки, секретной кнопки, кода и т.п. Подобные приборы, по сути, подстраховывают основную сигнализацию на случай её сбоя или взлома: даже если злоумышленник сумеет проникнуть в машину, похитить транспортное средство он не сумеет. В этом и заключается отличие иммобилайзеров от описанных выше систем блокировки — они могут работать даже тогда, когда сигнализация «молчит». Отметим, что иммобилайзеры отличаются высокой степенью скрытности. Так, хорошо установленный модуль тщательно спрятан от посторонних глаз, его срабатывание часто маскируется под неисправность (например, имитируется севший аккумулятор), а некоторые модели срабатывают не сразу, а через некоторое время после начала движения. Последнее повышает вероятность, что злоумышленник окажется в заглохшей машине на открытом месте и скроется, не пытаясь довести угон до конца. Иммобилайзеры устанавливаются во многие машины как штатное оборудование, прямо на заводе, однако степень безопасности такого оборудования невысока, и многие автолюбители предпочитают дополнять его нештатными приспособлениями. Разумеется, при отсутствии иммобилайзера его можно докупить отдельно, однако это более хлопотно, чем покупка готового комплекта.

— Антенный модуль. Наличие в комплекте поставки сигнализации отдельного блока, вмещающего активную антенну. Такой блок значительно усиливает дальность действия передатчика, позволяя получать уведомления от двусторонней сигнализации (см. «Тип связи») на расстоянии 1 км и даже более. Также на антенном модуле часто устанавливают кнопку или датчик вызова водителя (см. «Функции»).

— Концевой выключатель. Наличие концевого выключателя (одного или нескольких) в комплекте поставки автосигнализации. Наиболее популярное применение концевых выключателей — в роли датчиков, отслеживающих открытие дверей, багажника, капота, крышки бензобака и т.п.: в закрытом положении дверь или крышка прижимает выключатель, а открываясь — освобождает его, на что и реагирует сигнализация. Отметим, что многие современные авто оснащаются собственными концевыми выключателями — к примеру, в дверях; штатно они отвечают за включение освещения в салоне, но также к таким выключателям могут подключаться и сигнализации. В то же время, во-первых, злоумышленники обычно знают расположение штатных «концевиков» и могут без особых проблем их заблокировать, во-вторых, есть модели авто и без подобных выключателей. Имея же отдельные концевые выключатели, можно установить их по своему усмотрению, в т.ч. в нестандартных и максимально неожиданных для угонщика местах.

— Датчик объема. Наличие датчика объёма в комплекте поставки автосигнализации. Подобный датчик работает по принципу эхолокатора: он периодически подаёт ультразвуковой сигнал и анализирует его отражение, «наблюдая» таким образом за предметами в салоне, а при изменении обстановки — подаёт сигнал тревоги. Таким способом обеспечивается защита от «тихого» проникновения в авто — например, с вырезанием стекла, на которое не реагируют датчики удара и концевые выключатели: датчик объёма обнаружит злоумышленника, не замеченного другими системами. Встречаются и внешние датчики, следящие за обстановкой вокруг авто; при срабатывании они не включают основную тревогу, а подают относительно тихий сигнал, рассчитанный в основном на предупреждение подошедшего близко человека о том, что машина стоит на сигнализации. Возможность подключения таких сенсоров имеется во многих современных автосигнализациях, однако в комплекте поставки датчики присутствуют довольно редко. Так что если Вы хотите сразу получить систему с такой функцией, не докупая дополнительного оборудования — стоит выбирать среди моделей, изначально поставляемых с датчиками объёма.

— Датчик температуры в салоне. Наличие датчика, отслеживающего температуру в салоне, в комплекте поставки сигнализации. Эта функция обеспечивает дополнительное информирование водителя, позволяя ему оценить условия в салоне прямо с брелока сигнализации, не открывая авто и не подходя к нему, и при необходимости принять меры — например, выйти из дома на несколько минут раньше, чтобы прогреть салон для комфортной поездки. Кроме того, температурный датчик может также служить и для предупреждений о вторжении: например, в холодную погоду открытие дверей или окон приводит к резкому понижению температуры в салоне, что можно заметить даже в том случае, если злоумышленники смогли вскрыть авто без включения сигнала тревоги.

Датчик наклона. Как это понятно из самого названия, датчик наклона фиксирует изменения в наклоне кузова автомобиля. Таким образом, к примеру, система «заботится» о том, чтобы с авто не сняли колеса. Ведь чтобы это сделать, нужно немного приподнять кузов. Если автомобильный вор решится на такое, то датчик наклона мгновенно выявит манипуляции с кузовом и тут же поднимет тревогу. Датчик наклона является одним из главных сенсоров во многих охранных системах для автомобилей и мотоциклов. Такой датчик можно встретить как в бюджетных автосигнализациях, так и системах безопасности премиум-класса.

Датчик перемещения фиксирует любую подвижность авто: машина едет самостоятельно, ее перемещают погрузчиком или на буксире, она сместиться от удара или откатиться из-за слабого ручного тормоза и пр. Зафиксировав факт подвижности автомобиля датчик активирует сигнализацию. Часто используется в паре с датчиком наклона.

— Реле открытия багажника. Наличие реле открытия багажника в комплекте поставки автосигнализации. Если в авто установлен электрический привод багажника, его можно подключить к этому реле и управлять открытием/закрытием багажника через брелок сигнализации — это значительно удобнее, чем всякий раз нажимать на кнопку в салоне.

— Реле с колодкой. Наличие реле с колодкой в комплекте поставки автосигнализации. Данное реле используется для подключения к сигнализации дополнительного внешнего оснащения — например, концевого выключателя под крышкой бензобака; колодка же служит для крепления реле к корпусу авто.

— Сирена. Наличие сирены в комплекте поставки автосигнализации. Сирена в данном случае — это блок звукового оповещения, обеспечивающий за подачу характерных звуковых сигналов. Отметим, что такой блок далеко не всегда включается в комплект поставки, а при его отсутствии приходится либо докупать сирену отдельно, либо подключать сигнализацию к клаксону. Так что если Вы хотите сразу купить сигнализацию с собственным звуковым сигналом — стоит уточнить комплектацию выбранной модели.

Датчик удара/вибрации

Количество уровней срабатывания, предусмотренных в конструкции датчика удара/вибрации, которым укомплектована автосигнализация.

— 1 уровень. Простейшие датчики удара/вибрации, имеющие один уровень срабатывания: когда интенсивность воздействия превышает определённый порог, включается сигнал тревоги. Этот вариант обходится недорого, но датчик требует весьма тщательной калибровки: при слишком высокой чувствительности он будет реагировать даже на проезд поблизости транспорта, при слишком низкой может не сработать в нужный момент.

— 2 уровня. Довольно продвинутый и в то же время относительно недорогой вариант, предусматривающий два уровня. При относительно слабом ударе/вибрации включается сигнал предупреждения — он может предназначаться не только для водителя, но и для окружающих, уведомляя их о том, что машина стоит на сигнализации и более сильное воздействие приведёт к срабатыванию тревоги. А уже сильное воздействие включает основной сигнал. Подобные датчики весьма популярны на сегодняшний день благодаря сочетанию удобства, практичности и доступности.

— 3 уровня. Наиболее высококлассная разновидность датчиков удара/вибрации, применяемая в современных автосигнализациях. Три уровня срабатывания позволяют ещё точнее, чем при применении двух уровней, определять специфику внешнего воздействия на авто. Правда, и обходится такая функциональность недёшево, из-за чего трёхуровневые датчики встречаются преимущественно...в моделях премиум-уровня.

Энергонезависимая память

Наличие энергонезависимой памяти в конструкции автосигнализации. Термин «энергонезависимая» означает, что подобная память сохраняет записанное в неё содержимое даже при отключении электропитания. Таким образом, сигнализации с данной функцией способны сохранять заданные настройки даже в том случае, если питание от них отключалось. Это позволяет, к примеру, оставлять авто в гараже со снятой клеммой аккумулятора, не опасаясь, что в сигнализации «слетят» настройки (такие как данные о задержке постановки на охрану, см. «Охрана и защита»).

Потребляемый ток

Ток, штатно потребляемый автосигнализацией. Этот показатель влияет прежде всего на время работы от собственной батареи (см. «Автономное питание») или автомобильного аккумулятора: чем «прожорливее» система, тем быстрее она исчерпает ресурс подобного питания. Впрочем, энергопотребление даже самых продвинутых современных автосигнализаций весьма невысоко, что не создаёт проблем даже при длительной работе от встроенных батарей, не говоря уже о мощных и ёмких автомобильных аккумуляторах. Поэтому данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым.

Отметим, что в данном пункте производители обычно указывают ток в режиме охраны — то есть когда система «бдит» и готова реагировать на сработки датчиков, однако никакие сигналы не включены. При включении сирены, световых оповещений и т.п. потребляемый ток может заметно вырасти, однако эти ситуации, как правило, кратковременны и на общие показатели энергопотребления влияют слабо.
StarLine A93 часто сравнивают
StarLine A94 часто сравнивают