Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автоакустика

Сравнение DLS R6A vs DLS R5A

Добавить в сравнение
DLS R6A
DLS R5A
DLS R6ADLS R5A
от 89 460 тг.
Товар устарел
от 73 913 тг.
Товар устарел
Отзывы
1
0
0
6
0
0
12
Область примененияавтомобильнаяавтомобильная
Типкомпонентнаякомпонентная
Типоразмер6" (16 см)5.25" (13 см)
Количество полос22
Технические хар-ки
Номинальная мощность80 Вт80 Вт
Максимальная мощность120 Вт120 Вт
Частотный диапазон50—20000 Гц40 – 20000 Гц
Импеданс4 Ом4 Ом
Чувствительность94 дБ93 дБ
Внешний кроссовер
Размеры
Диаметр ВЧ-динамика25 мм25 мм
Диаметр НЧ-динамика165 мм130 мм
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2012апрель 2012

Типоразмер

Размер динамиков акустической системы; в АС с разными размерами динамиков (компонентных и коаксиальных, см. «Тип») типоразмер определяется по диаметру самого большого (низкочастотного) динамика. Размер динамика определяет прежде всего его возможности по работе с низкими частотами. Считается, что акустика до 4" практически не подходит для низких частот (независимо от частотного диапазона), 5-6" относится к среднему уровню, а динамики в 6" и более позволяют даже обойтись без сабвуфера. Также типоразмер влияет на возможности установки. Так, в некоторых автомобилях могут предусматриваться посадочные места под акустику определённого типоразмера — это ограничивает возможности выбора. А под крупную акустику не всегда может найтись место в машинах с тесными салонами.

Частотный диапазон

Общий диапазон звуковых частот, воспроизводимый всеми динамиками АС.

Очевидно, что этот диапазон не должен быть слишком узким, дабы акустика не срезала нижний и/или верхний предел частот воспроизводимого звука. В то же время человеческое ухо воспринимает звук в пределах 16 Гц – 22 кГц, и предусматривать в колонках более обширный диапазон частот попросту не имеет смысла. Также напомним, что в среднечастотной акустике и твиттерах воспроизводимые частоты ограничены из-за специализации (подробнее см. «Тип»). А общее качество звучания будет зависеть не только от данного показателя, но и от целого ряда других особенностей.

Чувствительность

Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.

Диаметр НЧ-динамика

Диаметр низкочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС.

Данный размер указывается только для моделей, имеющих отдельные басовые динамики. В такой акустике именно НЧ-излучатель является самым крупным (это связано с физическими особенностями басового диапазона). Соответственно, место, занимаемое всей системой, определяется в основном именно диаметром НЧ-динамика. А поскольку мощность и насыщенность басов также напрямую зависит от размера излучателя, то при выборе приходится исходить из компромисса между возможностями акустики и доступным пространством в авто.
DLS R6A часто сравнивают