Количество полос
Количество отдельных частотных диапазонов, на которые разделяется общий диапазон частот, воспроизводимый АС. Под каждый диапазон (полосу) при этом выделяется отдельный динамик (или даже несколько), т.к. оптимальные параметры динамиков для каждой полосы разные. Поэтому считается, что многополосные АС обеспечивают лучшее качество звучания, чем широкополосные. В современной многополосной автоакустике обычно предусматривается
2 (ВЧ/НЧ) либо
3 (ВЧ/СЧ/НЧ) полосы.
Максимальная мощность
Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.
Диаметр ВЧ-динамика
Диаметр высокочастотного динамика (динамиков), предусмотренного в конструкции АС.
Диаметр влияет на количество места, необходимое для установки динамика. Впрочем, для высоких частот не нужны крупные диффузоры, поэтому этот размер, как правило, невелик и не особо влияет на общие габариты АС. Единственное исключение — отдельные высокочастотные динамики-твиттеры (см. «Тип»), где общие габариты корпуса напрямую связаны с размером диффузора.
Диаметр СЧ-динамика
Диаметр среднечастотного динамика (динамиков), предусмотренного в АС. Под среднечастотным в данном случае может подразумеваться также комбинированный НЧ/СЧ динамик или излучатель широкополосной акустики (см. «Тип»).
Размер СЧ-динамика нередко является ключевым параметром, определяющим общие габариты акустики и, соответственно, требования к месту её установки. Исключения могут встречаться лишь среди моделей с отдельными НЧ-динамиками (см. ниже). А вот с точки зрения акустики более крупный размер позволяет добиться более высокой мощности и более насыщенного звучания, в т.ч. на басах.