Количество отдельных частотных диапазонов, на которые разделяется общий диапазон частот, воспроизводимый АС. Под каждый диапазон (полосу) при этом выделяется отдельный динамик (или даже несколько), т.к. оптимальные параметры динамиков для каждой полосы разные. Поэтому считается, что многополосные АС обеспечивают лучшее качество звучания, чем широкополосные. В современной многополосной автоакустике обычно предусматривается
2 (ВЧ/НЧ) либо
3 (ВЧ/СЧ/НЧ) полосы.
Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.
Монтажная глубина автоакустики — по сути, размер динамика в глубину. Отметим, что для компонентных комплектов (см. «Тип») данный параметр приводится для самого крупного динамика, а для корпусных моделей он вообще неактуален.
Монтажная глубина, наряду с диаметром динамика (см. выше), определяет количество места, необходимое для установки АС — в данном случае то, насколько глубокая ниша потребуется для нормального монтажа. При этом чем крупнее динамик — тем, как правило, больше и глубина установки. А при схожих диаметрах равном типоразмере более мощная модель с большой вероятностью будет и более «глубокой».
Наименьшее количество места —
до 15 мм в глубину — требуют некоторые колонки-твиттеры. Глубина
16 – 30 мм является нормальной для твиттеров и очень небольшой — для акустики общего диапазона, большинство таких моделей имеют глубину
от 30 мм и более. При этом широкополосные динамики обычно «утапливаются»
не более чем на 60 мм, компонентные системы —
не более чем на 90 мм, а
большая глубина может потребоваться лишь для некоторых коаксиальных и среднечастотных моделей и, как ни странно, твиттеров.