Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Парктроники

Сравнение Steel mate PTS810MM vs Steel mate PTS800MM

Добавить в сравнение
Steel mate PTS810MM
Steel mate PTS800MM
Steel mate PTS810MMSteel mate PTS800MM
от 71 560 тг.
Товар устарел
от 68 880 тг.
Товар устарел
Зона сканированияспереди и сзадиспереди и сзади
Подключениепроводноепроводное
Характеристики
Передних датчиков4 шт4 шт
Задних датчиков4 шт4 шт
Расстояние сканирования0.3 – 2 м0.3 – 1.5 м
ИндикацияLED-лампочкиLED-лампочки
Самодиагностика
Цвет внутреннего блокачерныйчерный
Диаметр датчиков18 мм18.8 мм
Дополнительно
Функции и возможности
цифровой индикатор расстояния
регулировка громкости звука
память выносных элементов
цифровой индикатор расстояния
регулировка громкости звука
память выносных элементов
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017октябрь 2013

Расстояние сканирования

Рабочий диапазон расстояний парктроника; иными словами, это промежуток от порога срабатывания до того наименьшего расстояния, на котором устройство ещё способно выдать достаточно достоверные данные о дистанции до препятствия.

Порог срабатывания современных устройств обычно не превышает 3 м, а чаще пребывает в пределах 1,5 – 2,5 м; сами датчики способны обеспечивать и большую дальность, однако на практике пользы от этого было бы немного, а вот поводов для излишних переживаний — предостаточно. Минимальное же расстояние, как правило, составляет 0,1-0,3 м (10-30 см); подъезд ближе обычно воспринимается устройством как приближение вплотную, с соответствующей индикацией (например, переходом звукового сигнала в непрерывный). И если порог срабатывания имеет скорее справочное значение, то на минимальное расстояние стоит обратить более пристальное внимание, особенно если Вам приходится часто сталкиваться со стеснённой обстановкой (например, маневрировать на сложном въезде в небольшой гараж). Ведь в подобных случаях важно, чтобы парктроник максимально долго сохранял возможность точной индикации расстояния, без перехода в режим «вплотную».

Самодиагностика

Парктроники с функцией самодиагностики способны самостоятельно обнаруживать неисправности в выносных датчиках: устройство «опрашивает» датчики и при наличии неполадок — предупреждает водителя. Это снижает риск остаться без парковочного радара в неожиданный момент. Как правило, самодиагностика осуществляется каждый раз при включении зажигания.

Диаметр датчиков

Диаметр датчиков, штатно поставляемых в комплекте с парковочным радаром, является важным параметром при их установке: он определяет размер посадочных гнёзд, проще говоря — отверстий в бампере. Многие парктроники комплектуются специальной фрезой для сверления таких гнёзд — она оптимально соответствует диаметру комплектных датчиков, и в этом случае данный параметр фактически становится неактуальным. Однако если фрезы в комплекте нет, подобрать сверло нужных размеров без информации о диаметре Вы не сможете. Также эта информация будет весьма кстати, если Вы устанавливаете парктроник на машину с уже имеющимися отверстиями в бампере (например, если предыдущий радар не устраивал Вас по характеристикам): подобрав модель с тем же диаметром датчиков, Вы сможете установить их прямо в готовые гнёзда, без излишней возни с подгонкой. Так самый популярный размер датчиков 18 мм, но встречаются 19, 20, 21 и 22 мм. При этом зачастую в каждом варианте есть отклонение на пол миллиметра.
Steel mate PTS810MM часто сравнивают