В данном случае под внутренним блоком подразумевается блок индикации — часть парктроника, которая отвечает за информирование водителя. Этот блок обычно размещается в салоне, на самом виду — соответственно, он должен подходить по цвету к общему оформлению автомобиля. Большинство современных моделей оснащается внутренними блоками
чёрного цвета — этот цвет весьма распространён в оформлении приборных панелей и, как следствие, довольно универсален. Однако есть и варианты других расцветок.
Диаметр датчиков, штатно поставляемых в комплекте с парковочным радаром, является важным параметром при их установке: он определяет размер посадочных гнёзд, проще говоря — отверстий в бампере. Многие парктроники комплектуются специальной фрезой для сверления таких гнёзд — она оптимально соответствует диаметру комплектных датчиков, и в этом случае данный параметр фактически становится неактуальным. Однако если фрезы в комплекте нет, подобрать сверло нужных размеров без информации о диаметре Вы не сможете. Также эта информация будет весьма кстати, если Вы устанавливаете парктроник на машину с уже имеющимися отверстиями в бампере (например, если предыдущий радар не устраивал Вас по характеристикам): подобрав модель с тем же диаметром датчиков, Вы сможете установить их прямо в готовые гнёзда, без излишней возни с подгонкой. Так самый популярный размер
датчиков 18 мм, но встречаются
19,
20,
21 и
22 мм. При этом зачастую в каждом варианте есть отклонение на пол миллиметра.