—
Проводной. Парктроники, в которых соединение датчиков, блока управления и блока индикации осуществляется только при помощи проводов. Такие устройства проще по конструкции и (при прочих равных) несколько дешевле, чем беспроводные, однако значительно сложнее в подключении: ведь провода от задних датчиков приходится тянуть к экрану/индикаторам через весь салон, а их длина может стать ощутимым ограничением для возможностей прокладки.
—
Беспроводной. К этому типу относятся модели, в которых связь между блоком управления и блоком индикации осуществляется беспроводным способом, в радиодиапазоне. Это частично избавляет владельца от возни с проводами: мощность передатчика обычно вполне достаточна, чтобы установить основной блок в багажнике и не тянуть кабели к дисплею через весь салон. Однако не стоит впадать в заблуждение: «беспроводность» относится лишь к подключению дисплея, и прокладывать провода при установке всё равно придётся — как минимум от датчиков к основному блоку.
— Накладка на зеркало. Как следует из названия, парктроники этого типа имеют дисплей, рассчитанный на установку вместо зеркала заднего вида; причём такой дисплей может представлять собой не только накладку, устанавливаемую прямо на штатное зеркало, но и отдельный блок, монтируемый вместо зеркала на то же крепление. Это может оказаться весьма удобно за счёт того, что водителю не придётся искать место
...под отдельный монитор. Кроме того, в этом случае данные, необходимые для движения задним ходом — вид с зеркала и показания парковочного радара — оказываются компактно сгруппированы в одном месте; а некоторые модели позволяют подключать к экрану ещё и камеру заднего вида. Соединение с блоком управления может осуществляться как проводным, так и беспроводным способом (оба описаны выше). Однако монтаж накладок совмещён с дополнительными сложностями, т.к. зеркала в разных моделях авто могут ощутимо отличаться по форме и габаритам.