Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Парктроники

Сравнение ParkMaster 238 vs ParkMaster 27-8-A

Добавить в сравнение
ParkMaster 238
ParkMaster 27-8-A
ParkMaster 238ParkMaster 27-8-A
от 87 330 тг.
Товар устарел
Товар устарел
Зона сканированияспереди и сзадиспереди и сзади
Подключениепроводноепроводное
Характеристики
Передних датчиков4 шт4 шт
Задних датчиков4 шт4 шт
Точность измерения1 см10 см
Расстояние сканирования0.3 – 1.5 м0.3 – 2.5 м
Индикациядисплейдисплей
Самодиагностика
Цвет внутреннего блокачерныйсеребристый
Диаметр датчиков18.8 мм18.8 мм
Дополнительно
Функции и возможности
цифровой индикатор расстояния
голосовое оповещение
регулировка громкости звука
память выносных элементов
цифровой индикатор расстояния
голосовое оповещение
регулировка громкости звука
память выносных элементов
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2017ноябрь 2014

Точность измерения

Максимальная ошибка (погрешность) в данных о расстоянии, выдаваемых парктроником при работе. Проще говоря, это цифра со знаком «плюс-минус», которую нужно приписывать к данным индикатора при практическом применении радара (если цифровая индикация вообще предусмотрена, см. «Функции/возможности»). Например, если указана точность в 5 см, то при показаниях на дисплее в 50 см фактическое расстояние от датчика до препятствия может быть любым в пределах от 45 до 55 см включительно.

Отметим, что в самом существовании погрешности нет ничего страшного — её невозможно полностью устранить даже в наиболее продвинутых устройствах. А потому речь идёт лишь о её значении: чем меньше число, указанное в данном пункте — тем точнее будут показания парктроника. Особенно высокая точность важна в том случае, если Вам приходится маневрировать в очень стеснённых условиях, где дистанции часто приближаются к значению минимального расстояния обнаружения (см. ниже). В этой связи также отметим, что заявленные значения погрешности актуальны исключительно для рабочего диапазона расстояний.

Расстояние сканирования

Рабочий диапазон расстояний парктроника; иными словами, это промежуток от порога срабатывания до того наименьшего расстояния, на котором устройство ещё способно выдать достаточно достоверные данные о дистанции до препятствия.

Порог срабатывания современных устройств обычно не превышает 3 м, а чаще пребывает в пределах 1,5 – 2,5 м; сами датчики способны обеспечивать и большую дальность, однако на практике пользы от этого было бы немного, а вот поводов для излишних переживаний — предостаточно. Минимальное же расстояние, как правило, составляет 0,1-0,3 м (10-30 см); подъезд ближе обычно воспринимается устройством как приближение вплотную, с соответствующей индикацией (например, переходом звукового сигнала в непрерывный). И если порог срабатывания имеет скорее справочное значение, то на минимальное расстояние стоит обратить более пристальное внимание, особенно если Вам приходится часто сталкиваться со стеснённой обстановкой (например, маневрировать на сложном въезде в небольшой гараж). Ведь в подобных случаях важно, чтобы парктроник максимально долго сохранял возможность точной индикации расстояния, без перехода в режим «вплотную».

Цвет внутреннего блока

В данном случае под внутренним блоком подразумевается блок индикации — часть парктроника, которая отвечает за информирование водителя. Этот блок обычно размещается в салоне, на самом виду — соответственно, он должен подходить по цвету к общему оформлению автомобиля. Большинство современных моделей оснащается внутренними блоками чёрного цвета — этот цвет весьма распространён в оформлении приборных панелей и, как следствие, довольно универсален. Однако есть и варианты других расцветок.
ParkMaster 238 часто сравнивают