Области окружающего пространства, которые при работе сканирует парктроник.
—
Только сзади. Собственно, возможность сканирования пространства позади автомобиля встречается абсолютно во всех парктрониках, однако чаще всего это направление является единственным, предусмотренным в конструкции. Ведь видимость вперёд обычно достаточно хороша, чтобы не создавать проблем для большинства водителей, и основным источником сложностей становится именно наблюдение за препятствиями позади машины.
—
Спереди и сзади. Возможность отслеживания предметов как сзади, так и спереди автомобиля. Парктроники с подобным охватом предназначены для тех, кто хочет иметь максимальные гарантии безопасности при маневрировании. Ведь, несмотря на то, что видимость вперёд обычно значительно лучше, чем назад, низкие препятствия всё равно могут остаться незамеченными; особенно это актуально при высокой посадке водителя, например, во внедорожниках. Также переднее сканирование пригодится начинающим водителям, а также тем, кому нужно привыкнуть к новому авто после использования другой машины, с ощутимо отличающимися габаритами. Правда, и стоят такие парктроники обычно несколько дороже, чем «чисто задние».
Количество передних датчиков, штатно поставляемых в комплекте с парктроником. О значении количества в целом см. «Задних датчиков». Здесь же отметим, что, поскольку обзор вперёд обычно значительно лучше, чем назад, то передних датчиков часто бывает всего два — для перекрытия самых проблемных зон обзора (а не всего переднего направления). Впрочем, есть и «полноформатные» варианты на 4 сенсора.