Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Домашние кинотеатры

Сравнение Philips CSS5530 vs Philips CSS5235Y

Добавить в сравнение
Philips CSS5530
Philips CSS5235Y
Philips CSS5530Philips CSS5235Y
от 232 470 тг.
Товар устарел
от 143 985 тг.
Товар устарел
Акустическая система
Акустика
5.1
напольная / полочная
4.1
полочная
Фронт (RMS)40 Вт/канал
Тыл (RMS)40 Вт/канал
Центр (RMS)40 Вт/канал
Сабвуфер (RMS)220 Вт/канал
Суммарная мощность (RMS)420 Вт200 Вт
Частотный диапазон45 – 18000 Гц20 – 20000 Гц
Импеданс5 Ом8 Ом
Беспроводное подключение
Фазоинвертор
Активный сабвуфер
Усилитель
Частотный диапазон усилителя45 – 18000 Гц20 – 20000 Гц
Ресивер
Мультимедиа
Bluetooth
NFC-чип
Bluetooth
NFC-чип
Прочие форматы файлов
 
MP3/WMA
Аудиодекодеры
 
Dolby Digital
Dolby Pro Logic II
DTS
Dolby Digital
Dolby Pro Logic II
Подключение
HDMI1 шт1 шт
Входы
 
 
линейный
оптический
USB-вход
коаксиальный
линейный
оптический
Общее
Пульт ДУ
Габариты фронтальных колонок (ВхШхГ)30х11х11 см22x12.8x12.8 см
Габариты тыловых колонок (ВхШхГ)30х11х11 см17x12x12 см
Габариты центрального канала (ВхШхГ)58х5х10 см
Габариты сабвуфера (ВхШхГ)41x23x37 см25.1x22.6x30.6 см
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2016октябрь 2015
Сравнение цен

Фронт (RMS)

Номинальная мощность одного фронтального канала домашнего кинотеатра. В данном пункте указывается мощность комплектной фронтальной колонки, однако по ней можно определить и характеристики встроенного усилителя — его номинальная мощность на том или ином канале (не обязательно фронтальном), как правило, слегка превышает мощность соответствующей колонки.

Номинальная мощность в данном случае — это наибольшая средняя (среднеквадратичная, RMS) мощность звука, которую колонка способна выдавать в течение неограниченно долгого времени, работая без сбоев и перегрузок. Отдельные скачки сигнала могут быть и более сильными, однако мощность акустики определяется именно по RMS.

Чем больше данный показатель (независимо от того, идёт ли речь о фронтальных или каких-то других колонках) — тем громче динамики, тем лучше они подходят для обширных помещений. В то же время в небольшой комнате слишком высокая мощность может оказаться излишней, т.к. работа колонки на полной громкости будет вызывать дискомфорт — притом что мощная акустика имеет также соответствующие габариты, вес и цену. Более подробные рекомендации по оптимальной мощности компонентов АС в зависимости от особенностей обстановки можно найти в специальных источниках.

Тыл (RMS)

Номинальная мощность одного тылового канала домашнего кинотеатра. Подробнее о значении этого параметра см. «Фронт» выше.

Центр (RMS)

Номинальная мощность одного центрального канала домашнего кинотеатра. Подробнее о значении этого параметра см. «Фронт» выше.

Сабвуфер (RMS)

Номинальная мощность сабвуфера, предусмотренного в комплекте поставки домашнего кинотеатра. Подробнее о номинальной мощности см. «Фронт» выше; здесь же отметим, что «сабы» часто имеют довольно высокую мощность, т.к. они предназначены для перекрытия низких частот во всех звуковых каналах.

Суммарная мощность (RMS)

Общая номинальная мощность всех колонок домашнего кинотеатра, включая сабвуферы. Значение номинальной мощности подробно описано в п. «Фронт» выше.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых акустической системой домашнего кинотеатра. Чем шире диапазон — тем богаче звук, тем меньше вероятность, что акустика «обрежет» часть низких или высоких частот. При оценке данного показателя стоит исходить из того, что диапазон, воспринимаемый среднестатистическим человеческим ухом, составляет от 16 Гц до 20 кГц. Впрочем, современные домашние кинотеатры в большинстве своём перекрывают этот диапазон полностью или почти полностью.

Импеданс

Сопротивление акустической системы домашнего кинотеатра переменному току. Импеданс имеет значение при подключении усилителю: при меньшем, чем у усилителя, сопротивлении акустической системы возможны искажения в звучании, при большем — акустика может звучать тише, чем хотелось бы. Естественно, в оригинальных комплектах домашних кинотеатров колонки и усилитель подобраны с оптимальным соотношением импедансов, поэтому на практике обращать внимание на этот параметр приходится только тогда, когда нужно подключить акустику к «неродному» усилителю.

Частотный диапазон усилителя

Диапазон звуковых частот, которые может выдавать встроенный усилитель домашнего кинотеатра. Этот показатель аналогичен описанному выше диапазону АС: чем он шире, тем большая часть звука охватывается устройством, тем меньше высоких и низких частот оказывается за пределами рабочего диапазона. В то же время стоит отметить, что частотный диапазон усилителя, как правило, соответствует возможностям комплектных колонок. Поэтому обращать внимание на данный параметр, как правило, приходится лишь при подключении «неродной» акустики: желательно, чтобы её диапазон был не уже, чем у усилителя, иначе последний не сможет реализовать все свои возможности.

Прочие форматы файлов

Поддерживаемые домашним кинотеатром форматы файлов, не относящиеся к видео (см. выше).

— MP3/WMA. Одни из самых распространенных форматов музыкальных файлов. Являются двумя отдельными видами цифрового звука, однако во многих практических моментах настолько схожи, что предусмотреть одновременную поддержку MP3 и WMAтехнически несложно, и в большинстве современных домашних кинотеатров один не отделяется от другого. Относятся к форматам, обеспечивающим т.н. сжатие с потерями (lossy) — размер файла получается небольшим, однако это достигается ухудшением точности звукопередачи на отдельных участках дорожки. Впрочем, эти участки выбираются таким образом, чтобы ухудшение было практически не слышно, и при высоком битрейте звук в MP3 или WMA почти не отличим от FLAC (см. ниже) и других lossless-форматов.

— Audio CD. Обычный, привычный всем и повсеместно распространенный музыкальный диск, обычно вмещающий порядка 15-20 дорожек (до 80 минут звука). Универсален, поддерживается абсолютно всеми устройствами, способными читать оптические носители, вне зависимости от года их выпуска. При этом качество звука Audio CDнастолько высоко, что его достаточно даже для аппаратуры уровня Hi-Fi. Благодаря этому, а также за счёт невысокой стоимости, подобные носители всё ещё широко распространены, невзирая на появление более продвинутых вариантов.

— Audio DVD. Формат, аналогичный Audio CD, но рассчитанный на DVD-диски и разработанный специально для хранения и высокок...ачественного воспроизведения звуковой информации. В этом формате можно записать звук с разным количеством каналов, вплоть до 5.1. Широкого распространения не получил, хотя пользуется определённой популярностью — в частности, благодаря более высокому качеству звука, чем на Audio CD(которые сами по себе весьма неплохи).

— Super Audio CD. Улучшенная версия обычного Audio CD, превосходит его по частоте дискретизации в 64 раза, за счёт чего обеспечивает более высокое качество звучания. Диски SACDнесовместимы с обычными CD-приводами (в лучшем случае возможно проигрывание т.н. «гибридного диска» в качестве обычного Audio CD); поэтому для работы с носителями данного типа стоит выбирать устройства, в которых поддержка Super Audio CDпрямо заявлена.

— JPEG. Самый распространённый современный формат графических файлов, является, в частности, стандартом в цифровой фотографии. Поэтому если Вы намерены использовать домашний кинотеатр для просмотра фотоснимков, стоит выбрать модель с поддержкой JPEG.

Это наиболее распространённые дополнительные форматы. Помимо них, современные домашние кинотеатры могут поддерживать и другие типы файлов, например:

— AAC. Аудиоформат, аналогичный MP3 и WMA, но применяемый в основном в технике Apple.

— GIF. Графический формат, используемый преимущественно для создания анимированных изображений.

— FLAC. Стандарт звука, обеспечивающий сжатие без потерь (lossless), один из наиболее популярных lossless-аудиоформатов на сегодняшний день. Обеспечивает более высокую точность передачи звука, чем MP3 и ему подобные, однако размер файлов получается в разы большим.

— APE. Ещё один стандарт сжатия без потерь. Размер APE-файлов получается меньше, чем у FLAC, однако это требует довольно высокой вычислительной мощности от воспроизводящего устройства. Поэтому поддержка данного формата встречается несколько реже.

— TXT. Формат хранения текстов. Работа с такими файлами может пригодиться, к примеру, для просмотра на экране телевизора текста проигрываемой с диска песни.

— SRT, SUB, ASS. Популярные форматы внешних субтитров. Различаются по особенностям функционала: к примеру, SRTпозволяет работать только с неформатированным текстом, тогда как ASSподдерживает различные шрифты, цвета, эффекты и т.п. Однако суть таких файлов одна — дополнение видеофайлов субтитрами.
Philips CSS5530 часто сравнивают
Philips CSS5235Y часто сравнивают