Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Объективы

Сравнение Sony 24-70mm f/2.8 GM FE vs Sony 24-70mm f/2.8 ZA A SSM Sonnar T* II

Добавить в сравнение
Sony 24-70mm f/2.8 GM FE
Sony 24-70mm f/2.8 ZA A SSM Sonnar T* II
Sony 24-70mm f/2.8 GM FESony 24-70mm f/2.8 ZA A SSM Sonnar T* II
Сравнить цены 2
от 852 000 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
13
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Универсальность фокусных расстояний. Отличная резкость с открытой диафрагмы. Постоянная светосила. Высокая детализация. Красивое боке. Пыле- и влагозащита.
Основное применениемногофункциональныймногофункциональный
Рейтинг DxOMark3328
Система
 
Sony
Minolta
Sony
Байонет (крепление)
 
Sony E
Sony A
 
Характеристики
Фокусное расстояние24 - 70 мм24 - 70 мм
Значение светосилыf/2.8f/2.8
Углы обзора84 ° - 34 °61-23°
Мин. диафрагма2222
Минимальная дистанция фокусировки0.38 м0.34 м
Максимальное увеличение0.240.25
Конструкция
Размер матрицыfull framefull frame/APS-C
Привод автофокусировкимоторультразвуковой мотор
Внутренняя фокусировка
Конструкция (элементов/групп)18 элементов в 13 группах17 элементов в 13 группах
Кол-во лепестков диафрагмы99
Пыле-, влагозащищенный
Диаметр фильтра82 мм77 мм
Габариты (диаметр/длина)88х136 мм83х111 мм
Вес886 г974 г
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2016апрель 2015

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный объективом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию устройств для фотосъемки. По результатам тестов объектив получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Система

Система указывает, на какой бренд фотоаппаратов рассчитан данный объектив. Производители фототехники часто используют в своих камерах оригинальные системы крепления, не всегда совместимые между собой; поэтому для нормального использования объектив должен быть изначально предназначен для соответствующей системы. В то же время стоит учитывать, что фактическая совместимость будет зависеть еще и от байонета (см. «Байонет (крепление)»). При этом одна система нередко включает несколько байонетов (например, у Canon и Nikon); бывает и наоборот — один байонет может использоваться сразу в нескольких системах (например, Micro 4/3 применяют и Olympus, и Panasonic). Вообще же оптимальный порядок выбора таков: сначала уточнить совместимость объектива с системой, затем — с конкретным байонетом.

Отметим также , что сторонние производители (не выпускающие камеры и занимающиеся только объективами) нередко выпускают модели, рассчитанные сразу на несколько разных систем. Подобная совместимость может достигаться как за счет набора переходников (в комплекте поставки или продаваемых отдельно), так и за счет выпуска разных модификаций одного и того же объектива, различающихся только байонетами. Особенности каждой подобной модели стоит уточнять отдельно.

Байонет (крепление)

Тип крепления, используемого для соединения объектива с фотоаппаратом. Название происходит от английского «bayonet», означающего «штык» и соединение штыкового типа. Байонетные крепления используются в абсолютном большинстве современных цифровых камер благодаря надежности и легкости в использовании.

Полная совместимость объектива с камерой гарантирована только в том случае, если типы их креплений совпадают. Некоторые байонеты совместимы друг с другом через переходники, однако такое соединение может ограничить возможности объектива (например, сделает невозможным использование автофокуса) и в целом не считается оптимальным. Стоит учитывать, что в рамках одной системы (см. выше) часто используются разные байонеты, также не совместимые друг с другом.

Так, у производителя Canon существуют байонеты EF-M, EF-S, EF, RF, RF-S. У Leica — Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. В оптику Pentax устанавливаются Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung использует крепл...ения NX-M и NX. В моделях Sony встречаются Sony A и Sony E. Помимо этого, на рынке представлены и другие типы байонетов — как фирменные (Fujifilm G, Fujifilm X, Hasselblad H, Sigma SA), так и универсальные (Four Thirds (4/3), Micro 4/3).

Отметим, что существуют объективы, для которых заявлена совместимость сразу с несколькими байонетами. Такая «всеядность» может быть реализована разными способами. К примеру, одни модели имеют нестандартное крепление на корпусе объектива, а совместимость с различными байонетами обеспечивается за счет использования переходников; эти переходники могут как входить в комплект поставки, так и приобретаться отдельно. Другой вариант — объектив выпускается в нескольких отдельных модификациях, каждая под свой байонет. Эти подробности стоит уточнить перед покупкой.

Углы обзора

Этот параметр определяет размеры участка снимаемой сцены, попадающей в кадр. Чем шире углы обзора — тем больший участок может запечатлеть объектив за один снимок. Они напрямую связаны с фокусным расстоянием объектива (см. «Фокусное расстояние»), а также зависят от размера конкретной матрицы, с которой применяется оптика: для одного и того же объектива чем меньше матрица — тем меньше углы обзора, и наоборот. На нашем сайте в характеристиках оптики обычно указываются углы обзора при использовании с той матрицей, на которую объектив рассчитан изначально (подробнее см. «Размер матрицы»).

Минимальная дистанция фокусировки

Минимальная дистанция фокусировки (м) – наименьшее расстояние, с которого можно сфокусироваться на объекте и производить фотосъемку. Обычно оно колеблется в диапазоне от 20см для широкоугольных объективов до нескольких метров для теле. В макро режиме фотоаппарата или при помощи макро объективов это расстояние может быть и менее 1го сантиметра.

Максимальное увеличение

Степень увеличения снимаемого предмета при применении объектива для макросъемки (то есть съемки мелких объектов на максимально возможном приближении, когда расстояние до предмета съемки измеряется в миллиметрах). Под степенью увеличения в данном случае подразумевается соотношение размера изображения объекта, получаемого на матрице фотоаппарата, к реальным размерам снимаемого объекта. Например, при размере объекта 15 мм и коэффициенте увеличения 0,3 изображение этого объекта на матрице будет иметь размер 15х0,3=4,5 мм. При одном и том же размере матрицы чем больше коэффициент увеличения — тем больше размер изображения объекта на матрице, тем больше пикселей приходится на этот объект, соответственно — чем чётче получаемое изображение, тем больше деталей удается на нем передать и тем лучше объектив подходит для макросъемки. Считается, что для получения макроснимков относительно приемлемого качества коэффициент увеличения должен составлять не менее 0,25 – 0,3.

Размер матрицы

Размер матрицы, на которую изначально рассчитан объектив.

Форматы (и размеры) современных матриц могут указываться по диагонали в дюймах (1/1.8", 1/2.3" — при этом берется условный «визиконовский» дюйм, составляющий около 17 мм), по фактическим габаритам (13.2х8.8 мм) либо по условному обозначению (APS-C, full frame). В целом чем крупнее сенсор — тем более продвинутым и дорогим он является.

Среди современных объективов наиболее популярны решения под такие форматы матриц, в порядке возрастания размера: 4/3 (17,3х13 мм, применяется в в камерах стандарта Four Thirds и Micro Four Thirds), APS-C (23х15 мм с небольшими вариациями, зеркальные и MILC камеры среднего класса), full frame (36х24 мм, размер стандартного кадра фотопленки — продвинутые зеркалки), big frame (все, что крупнее full frame — высококлассные профессиональные камеры). Оптика под другие форматы встречается несколько реже.

Отметим, что технически допускается применение и с «неродными» сенсорами, однако в таких случаях рабочие характеристики оптики будут отличаться от заявленных. Так, при установке на меньшую матрицу (например, объектива full frame на камеру APS-C) на такой сенсор будет попадать только часть создаваемого объективом изображения. В итоге попавшее в кадр пространство будет уже, а детали в кадре — крупнее, как будто бы...фокусное расстояние объектива увеличилось (хотя оно осталось неизменным, поменялась лишь матрица). А при установке на более крупный сенсор охватываемое пространство увеличится, детализация — уменьшится; в отдельных же случаях размера «картинки», обеспечиваемой объективом, может просто не хватить на всю площадь матрицы, и снимки будут получаться с черным пространством по краям.

Привод автофокусировки

Тип привода, обеспечивающего движение элементов конструкции объектива при автоматической фокусировке. На сегодняшний день могут применяться такие типы:

Ультразвуковой мотор. Наиболее продвинутый на сегодняшний день тип привода. Ультразвуковые моторы работают значительно быстрее обычных, обеспечивают более высокую точность, потребляют меньше энергии и практически бесшумны. Однако и стоимость их довольно высока.

Шаговый мотор. Привод управления фокусным расстоянием и трансфокатором (зумом). Данная разновидность моторов используется по большей части лишь в полноразмерных цифровых камерах. В числе преимуществ шагового мотора можно отметить: высокую надежность и точность работы, дополнительно ему не требуется электропитание на удержание фокуса и зума. Разумеется, шаговые моторы не лишены недостатков. Среди минусов можно выделить: медленную скорость работы и повышенный шум. Дополнительно для шагового мотора характерны крупные габариты и достаточно большой вес, что физически не позволяет данному типу привода интегрироваться в оптику мобильных телефонов и ультракомпактных камер.

— Мотор. В данном случае подразумевается электрический мотор традиционной конструкции. Такие приводы просты, как следствие — недороги. Их недостатками являются относительно небольшая скорость работы, а также производимый при этом шум; последнее иногда может быть критичн...о — например, при съемке дикой природы. В последнее время конструкторы используют различные ухищрения для нейтрализации этих недостатков, однако в целом характеристики обычных моторов всё равно остаются относительно скромными.

— Отсутствует. Полное отсутствие мотора автофокуса в объективе. Наведение такой оптики на резкость может осуществляться либо системой «отвёртка», либо строго вручную (подробнее о том и другом варианте см. ниже).

Конструкция (элементов/групп)

Число элементов (по сути — количество линз), входящих в конструкцию объектива, а также количество групп, в которых объединены эти элементы. Как правило, чем больше элементов предусмотрено в конструкции — тем лучше объектив справляется с искажениями (аберрациями) при прохождении через него света. С другой стороны, большое количество линз увеличивает габариты и вес оптики, снижает светопропускание (подробнее см. «Светосила») а также выдвигает повышенные требования к качеству обработки, что сказывается на стоимости объектива.
Sony 24-70mm f/2.8 GM FE часто сравнивают