Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Объективы

Сравнение Sigma 17-50mm f/2.8 AF HSM EX DC vs Sigma 17-50mm f/2.8 AF OS HSM EX DC

Добавить в сравнение
Sigma 17-50mm f/2.8 AF HSM EX DC
Sigma 17-50mm f/2.8 AF OS HSM EX DC
Sigma 17-50mm f/2.8 AF HSM EX DCSigma 17-50mm f/2.8 AF OS HSM EX DC
от 123 296 тг.
Товар устарел
от 158 822 тг.
Товар устарел
Отзывы
Главное
Постоянная светосила f/2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний. Оптическая система стабилизации. Быстрая и тихая автоматическая фокусировка. Кнопка для фиксации кольца зуммирования в широкоугольном положении.
Основное применениемногофункциональный
Система
Canon
Nikon
Minolta
Pentax
Sigma
Sony
Canon
Nikon
Minolta
Pentax
Sigma
Sony
Байонет (крепление)
Canon EF-S
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A
Canon EF-S
Nikon F
Pentax K
Sigma SA
Sony A
Характеристики
Фокусное расстояние17 - 50 мм17 - 50 мм
Значение светосилыf/2.8f/2.8
Углы обзора72.4°-27.9°72.4°-27.9°
Мин. диафрагма2222
Минимальная дистанция фокусировки0.28 м0.28 м
Максимальное увеличение0.20.2
Конструкция
Размер матрицыAPS-CAPS-C
Привод автофокусировкиультразвуковой моторультразвуковой мотор
Стабилизация изображения
Конструкция (элементов/групп)17 элементов в 13 группах17 элементов в 13 группах
Кол-во лепестков диафрагмы77
Диаметр фильтра77 мм77 мм
Габариты (диаметр/длина)83.5x91.8 мм83.5x91.8 мм
Вес550 г565 г
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2011февраль 2010

Основное применение

Общее назначение является довольно условным, и на практике применение оптики не ограничивается заявленным направлением — всё зависит от навыков и фантазии фотографа. Тем не менее, информация о специализации может заметно облегчить выбор. Учитывая такие оригинальные варианты как кинообъектив и многофукнциональный.

Архитектурный. Объективы, рассчитанные в первую очередь на съёмку зданий. Большинство таких моделей оснащается системой Tilt-Shift (см. ниже). В данном случае эта функция предназначена для коррекции перспективы при съемке высоких строений. На фотографии, сделанной обычным объективом, прямые линии могут получиться искривленными, что недопустимо в тех случаях, когда требуется точное отображение здания на снимке. Использование системы Tilt-Shift позволяет избежать этого явления и получить достоверное изображение, не требующее дополнительной коррекции в фоторедакторе.

Пейзажный. К пейзажным в данном случае относятся короткофокусные (широкоугольные) объективы, которые, согласно результатам тестов, обеспечивают хорошую резкость изображения. Иными словами, к пейзажным относятся не все «широкоугольники», а только те, которые фактически способны обеспечить четкое, резкое изображение.

Портретный. Отличительными чертами классического портретного объектива...являются: во-первых, фиксированное фокусное расстояние, которое обычно составляет более 50 мм (экв.35 мм); во-вторых, высокая светосила (чаще всего не ниже f/2.8, хотя изредка встречаются и исключения). Такое сочетание характеристик позволяет снимать портреты с красивым размытием фона, размещая камеру на довольно значительном расстоянии; последнее может пригодиться в студиях, где используется дополнительное оборудование для освещения — камеру желательно устанавливать за осветительными приборами, дабы она не давала тени. Говоря же о фиксированном фокусном расстоянии, стоит напомнить, что «фиксы» проще, легче и дешевле зум-объективов, а возможность настраивать увеличение при съёмке портретов требуется редко — чаще всего можно вполне обойтись «зумом ногами».

— Многофункциональный. К данному направлению отнесены объективы универсального типа (см. выше), предлагающие покупателю хорошее соотношение цены и качества; проще говоря — многоцелевые модели с хорошими рабочими характеристиками и при этом сравнительно недорогие (именно «сравнительно», фактическая цена может быть довольно высокой). При выборе моделей в данную категорию качество съёмки оценивалось по результатам реальных тестов.

Кинообъектив. Главной особенностью кинообъективов является возможность тонкой настройки апертуры. Диафрагму можно закрыть/открыть на 0,1 или даже 0,01 мм, тогда как в фотообъективах шаг настройки диафрагмы не может быть менее 1 мм. Дополнительно в кинообъективах светосила выражается Т-числом, а в фотообъективах используется F-число. Оператор может снимать множеством кинообъективов с одной светосилой, при этом отпадает необходимость изменять освещение. А при использовании фотообъективов с одинаковой светосилой нередко приходится настраивать освещение под каждую оптику в отдельности. Кинообъективы предполагают съемку со штатива, что отражается на их конструктивных особенностях и дизайне — такие модели обычно крупнее и тяжелее аналогов для фотосъемки.

Стабилизация изображения

Наличие в объективе собственной системы стабилизации изображения. Такая система включает гироскопы и подвижные линзы, которые компенсируют мелкие подрагивания объектива и предотвращают появление «шевеленки». Стабилизация особенно актуальна при съемке с рук, особенно на длинных выдержках и и/или на дальних дистанциях с большим увеличением: именно в таких условиях «шевеленка» сильнее всего влияет на качество снимка. В то же время стоит учитывать, что наличие стабилизатора заметно сказывается на весе, габаритах и, прежде всего — цене оптики; при этом некоторые современные камеры имеют собственные системы стабилизации (за счет сдвига матрицы). Поэтому выбирать объектив с данной функцией имеет смысл в том случае, когда максимальная защита от «шевеленки» имеет принципиальное значение.
Sigma 17-50mm f/2.8 AF HSM EX DC часто сравнивают
Sigma 17-50mm f/2.8 AF OS HSM EX DC часто сравнивают