Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Hertz EBX F20.5 vs Pioneer TS-WX210A

Добавить в сравнение
Hertz EBX F20.5
Pioneer TS-WX210A
Hertz EBX F20.5Pioneer TS-WX210A
от 84 000 тг.
Товар устарел
от 73 933 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
27
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусазакрытый ящикзакрытый ящик
Форма корпусаBoxCompact
Типактивныйактивный
Типоразмер8" (20 см)5" (13 см)
Пассивный излучатель (радиатор)
 /с диаметром 250 мм/
Технические хар-ки
Номинальная мощность200 Вт70 Вт
Максимальная мощность400 Вт150 Вт
Частотный диапазон40 – 400 Гц40 – 150 Гц
Чувствительность90 дБ
Двойная звуковая катушка
Импеданс4 Ом
2 Ом /одной катушки/
Регулировка фаз
Высоковольтный вход
Общее
Пульт ДУ
Защитная решетка
Материал диффузорацеллюлоза/бумагакомпозит
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика200 мм200 мм
Габариты корпуса520х320х108 мм250х265х110 мм
Вес7.2 кг3.64 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2012июль 2012

Форма корпуса

Корпус Box. Буквально «ящик». Простейший тип корпуса, фактически и представляет собой ящик средних габаритов, рассчитанный на установку в багажнике.

— Compact. Этот вариант означает скорее не форму, а размер корпуса — как следует из названия, к нему относятся устройства, имеющие небольшие габариты. Такие сабвуферы максимально просты в установке, некоторые модели можно устанавливать прямо под сидение. В то же время их качество и мощность звучания обычно ниже, чем у полноразмерных.

— Tube. Корпус в форме трубы, на один из торцов которой выведен динамик. На характеристики звука такая форма ощутимо не влияет, она играет в основном эстетическую роль — сабвуферы-трубы довольно стильно смотрятся.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Пассивный излучатель (радиатор)

Наличие в конструкции сабвуфера т.н. пассивного излучателя (радиатора). Радиатор фактически представляет собой отдельное отверстие с установленным в нём низкочастотным диффузором, проще говоря — тот же динамик, однако без катушки и магнита, за счёт чего радиатор не воспроизводит звук сам, а лишь улучшает звучание собственного динамика сабвуфера. Устанавливается радиатор обычно в корпуса типа «Закрытый ящик» (см. «Тип корпуса»), а его назначение и особенности звучания аналогичны фазоинвертору (см. там же), с тем различием, что радиатор лишён одного из главных недостатков фазоинвертора — шума воздуха в трубке. Да и размер таких моделей по толщине ощутимо меньше.

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Двойная звуковая катушка

Двойная звуковая катушка фактически представляет собой две отдельные катушки на одном динамике. Это позволяет подключить к сабвуферу сразу два усилителя, обеспечив таким образом высокую мощность звука.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.
Pioneer TS-WX210A часто сравнивают