Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение Hertz EBX F20.5 vs Pioneer TS-WX210A

Добавить в сравнение
Hertz EBX F20.5
Pioneer TS-WX210A
Hertz EBX F20.5Pioneer TS-WX210A
от 84 000 тг.
Товар устарел
от 73 933 тг.
Товар устарел
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусазакрытый ящикзакрытый ящик
Форма корпусаBoxCompact
Типактивныйактивный
Типоразмер8" (20 см)5" (13 см)
Пассивный излучатель (радиатор)
Технические хар-ки
Номинальная мощность200 Вт70 Вт
Максимальная мощность400 Вт150 Вт
Частотный диапазон40 – 400 Гц40 – 150 Гц
Чувствительность90 дБ
Двойная звуковая катушка
Импеданс4 Ом2 Ом
Регулировка фаз
Высоковольтный вход
Общее
Пульт ДУ
Защитная решетка
Материал диффузорацеллюлоза/бумагакомпозит
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика200 мм200 мм
Габариты корпуса520х320х108 мм250х265х110 мм
Вес7.2 кг3.64 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2012июль 2012
Сравнение цен

Форма корпуса

Корпус Box. Буквально «ящик». Простейший тип корпуса, фактически и представляет собой ящик средних габаритов, рассчитанный на установку в багажнике.

— Compact. Этот вариант означает скорее не форму, а размер корпуса — как следует из названия, к нему относятся устройства, имеющие небольшие габариты. Такие сабвуферы максимально просты в установке, некоторые модели можно устанавливать прямо под сидение. В то же время их качество и мощность звучания обычно ниже, чем у полноразмерных.

— Tube. Корпус в форме трубы, на один из торцов которой выведен динамик. На характеристики звука такая форма ощутимо не влияет, она играет в основном эстетическую роль — сабвуферы-трубы довольно стильно смотрятся.

Типоразмер

Размер (диаметр) основного динамика сабвуфера. Во всех типах сабвуферов этот параметр влияет в первую очередь на мощность и глубину звучания: чем больше динамик — тем он громче и тем более глубокий бас способен обеспечить (при прочих равных). Правда, при увеличении типоразмера и габариты возрастают соответственно, что определяет возможности установки. Последнее особенно актуально в сабвуферах Free Air (см. «Исполнение»): некоторые автомобили изначально оснащаются «посадочными местами» под определённый типоразмер, и установить туда модели с другими габаритами затруднительно.

Сейчас на рынке представлены сабвуферы с такими популярными типоразмерами: 5" (13 см), 6" (15.25 см), 6.3" (16 см), 6.5" (16.5 см), 6.75" (17 см), 8" (20 см), 8.25" (21 см), 9" (23 см), 10" (25 см), 11" (27см), 12" (30 см), 13" (33см), 15" (38 см), 16" (40 см), 18" (46 см).

Пассивный излучатель (радиатор)

Наличие в конструкции сабвуфера т.н. пассивного излучателя (радиатора). Радиатор фактически представляет собой отдельное отверстие с установленным в нём низкочастотным диффузором, проще говоря — тот же динамик, однако без катушки и магнита, за счёт чего радиатор не воспроизводит звук сам, а лишь улучшает звучание собственного динамика сабвуфера. Устанавливается радиатор обычно в корпуса типа «Закрытый ящик» (см. «Тип корпуса»), а его назначение и особенности звучания аналогичны фазоинвертору (см. там же), с тем различием, что радиатор лишён одного из главных недостатков фазоинвертора — шума воздуха в трубке. Да и размер таких моделей по толщине ощутимо меньше.

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Двойная звуковая катушка

Двойная звуковая катушка фактически представляет собой две отдельные катушки на одном динамике. Это позволяет подключить к сабвуферу сразу два усилителя, обеспечив таким образом высокую мощность звука.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.
Pioneer TS-WX210A часто сравнивают