Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Автозвук и электроника   /   Автосабвуферы

Сравнение JBL GT-BassPro 12 vs Kicx ICQ 300BA

Добавить в сравнение
JBL GT-BassPro 12
Kicx ICQ 300BA
JBL GT-BassPro 12Kicx ICQ 300BA
от 129 087 тг.
Товар устарел
от 70 815 тг.
Товар устарел
Отзывы
Область примененияавтомобильныйавтомобильный
Исполнениев корпусев корпусе
Тип корпусафазоинверторныйзакрытый ящик
Форма корпусаBoxBox
Типактивныйактивный
Типоразмер12" (30 см)12" (30 см)
Технические хар-ки
Номинальная мощность150 Вт250 Вт
Максимальная мощность450 Вт500 Вт
Частотный диапазон35 – 120 Гц28 – 800 Гц
Чувствительность89 дБ
Импеданс4 Ом
Резонансная частота45 Гц28 Гц
Управление уровнем баса
Регулировка фаз
Высоковольтный вход
Позолоченные контакты
Общее
Защитная решетка
Материал корпусаMDF
Диаметр НЧ-динамика300 мм300 мм
Габариты корпуса570x369x305 мм360х310х380 мм
Вес17.5 кг12.9 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2012июль 2012
Сравнение цен

Тип корпуса

Закрытый ящик. Простейший тип корпуса: закрытый со всех сторон ящик с динамиком (динамиками) на передней панели. Достоинствами таких моделей считается высокая точность передачи звука и невысокая стоимость, недостаткам — низкая чувствительность и несколько «плоский» бас.

Фазоинвертор. Классический фазоинвертор представляет собой полую трубку, соединяющую внутренний объём корпуса с внешним миром (однако существуют и иные варианты такого соединения). Длина канала фазоинвертора подобрана так, что звуковые волны определённого диапазона, проходя через него, оказываются перевёрнуты по фазе относительно волн из динамика (отсюда и название). Это улучшает (в частности, «углубляет») звучание сабвуфера и позволяет добиться неплохих характеристик при небольших размерах корпуса. С другой стороны, звуковой поток в трубке создаёт определённый дополнительный шум.

Полосовой. Конструкция, сочетающая в себе черты закрытого ящика и фазоинверторного корпуса. Одна её часть выполнена закрытой, а вторая оснащена трубкой-фазоинвертором; между ними находится перегородка, на которой и расположен основной динамик. В отличие от предыдущих типов, динамик при этом целиком находится внутри корпуса. Полосовые корпуса обеспечивают более громкое звучание, чем ящики или фазоинверторы, при качестве звука, сравнимом с последними. Недостатком является сложность ко...нструкции, как следствие — несколько более высокая цена.

Номинальная мощность

Средняя (среднеквадратичная — RMS) мощность входного сигнала, при котором сабвуфер способен непрерывно проработать без отрицательных последствий (повреждений, выхода из строя) в течении как минимум часа. Номинальная мощность сабвуфера должна быть больше мощности подключённого к нему усилителя — во избежание перегрузок.

Максимальная мощность

Максимальная мощность сигнала, которую сабвуфер способен в течении короткого времени (до нескольких секунд) выдержать без каких-либо отрицательных последствий. При подборе пары усилитель-сабвуфер рекомендуется брать сабвуфер с максимальной мощностью как минимум вдвое больше максимальной мощности усилителя. В целом же чем выше максимальная мощность — тем более сабвуфер стоек к перегрузкам.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. Считается, что человеческое ухо способно воспринимать диапазон частот порядка 16 – 20 000 Гц, однако в данном случае стоит учитывать, что сабвуфер рассчитан на воспроизведение нижней полосы частот (до 200 Гц). Соответственно, в случае с нижней границей диапазона всё просто: «чём ниже — тем лучше»; верхняя же должна быть не ниже, чем нижняя граница основной автоакустики — иначе возникнут «пробелы» в частотах, что скажется на качестве звука.

Чувствительность

Чувствительность определяет громкость звучания сабвуфера при подведении к нему сигнала определённой мощности: при равной мощности сигнала и импедансе (см. ниже) громче будет звучать тот сабвуфер, у которого чувствительность выше.

Импеданс

Электрическое сопротивление сабвуфера при подведении к нему сигнала. Этот параметр имеет значение в первую очередь для подбора пары сабвуфер-усилитель: при более низком, чем у усилителя, импедансе сабвуфер будет давать искажения в звучании, при более высоком звук будет слишком тихим.

В моделях с двойной звуковой катушкой (см. выше) импеданс указывается для одной из катушек.

Резонансная частота

Собственная частота колебаний диффузора в динамике сабвуфера, а именно частота, с которой будет колебаться диффузор, если подвесить динамик свободно в воздухе и передать диффузору одиночный импульс (например, щёлкнуть по нему пальцем). В сабвуферах этот параметр определяет, в частности, нижнюю границу частотного диапазона (см. выше): на частотах ниже резонансной мощность звука резко падает. Соответственно, для глубокого насыщенного баса резонансная частота должна быть как можно ниже. Также этот параметр используется для расчётов размера корпуса под сабвуфер.

Позолоченные контакты

Наличие золотого покрытия на разъёмах сабвуфера. Такое покрытие играет не только эстетическую роль — прежде всего оно устойчиво к окислению, имеет низкое электрическое сопротивление и обеспечивает надёжный контакт, сводя таким образом на минимум помехи от точки соединения.

Материал корпуса

— MDF. Аббревиатура от medium density fiberboard, т.е. древесноволокнистая плита средней плотности. Этот материал недорог, легко поддаётся обработке и имеет однородную структуру, что важно для корпусов акустических систем. Как следствие — большинство современных корпусных сабвуферов делается именно из MDF.

— Смола. Используется в тех случаях, когда необходима сложная форма, которую трудно воспроизвести при использовании MDF, а также в compact-моделях (см. «Форма корпуса»). Кроме этого, значительных преимуществ перед MDF не имеет, а потому используется весьма редко.

— Алюминий. Алюминий лёгок, однороден, а также хорошо проводит тепло, что позволяет устанавливать в такие корпуса мощные динамики, не боясь перегрева. Кроме того, он отличается элегантным внешним видом. С другой стороны, и стоят такие корпуса соответственно.

— Пластик. Сравнительно недорогой и простой в обработке материал, который, в то же время, выпускается в разных сортах и может иметь разные свойства. Благодаря этому пластиковые корпуса встречаются как в сравнительно недорогих, так и в довольно продвинутых сабвуферах; качество звучания такого «саба» зависит в основном от его общей ценовой категории.
JBL GT-BassPro 12 часто сравнивают
Kicx ICQ 300BA часто сравнивают