Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Optoma UHD60 vs Acer H7850

Добавить в сравнение
Optoma UHD60
Acer H7850
Optoma UHD60Acer H7850
от 1 176 410 тг.
Товар устарел
от 1 080 000 тг.
Товар устарел
Главное
Поддержка технологии HDR
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Лампа и изображение
Тип лампыUHP
Модель лампыMC.JPC11.002
Срок службы4000 ч4000 ч
Срок службы (эконом)10000 ч10000 ч
Мощность лампы240 Вт240 Вт
Яркость3000 лм3000 лм
Динамическая контрастность1 000 000:11 000 000:1
Цветопередача1 млрд. цветов1 млрд. цветов
Частота строчной развертки31 – 135 кГц15 – 135 кГц
Частота кадровой развертки24 – 120 Гц24 – 120 Гц
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Реальное разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:316:9, 16:10, 4:3
Поддержка HDR
Проецирование
Обратная проекция
Проекционное расстояние, мин1.3 м1.3 м
Проекционное расстояние, макс9.3 м9.3 м
Диагональ изображения26.5 – 302.5 "26 – 302 "
Проекционный коэффициент1.37:1 – 2.22:11.39:1 – 2.22:1
Оптическое увеличение1.6 x1.6 x
Цифровое увеличение2 x
Масштабирование и фокусировкаручнаяручная
Сдвиг объектива
Коррекция трапеции (верт), ±15 °15 °
Функции и возможности
Возможности
 
поддержка MHL
протокол PJ-Link
поддержка 3D
поддержка DLNA
поддержка MHL
 
 
Wi-FiWi-Fi ready (опционально)
Аппаратная часть
USB 2.02 шт1 шт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Мощность звука8 Вт10 Вт
Видеоразъемы
VGA
VGA
HDMI входов2 шт2 шт
Версия HDMIv 1.4
Аудиоразъемы
вход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
оптический
вход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
 
Служебные разъемы
COM-порт (RS-232)
 
LAN (RJ-45)
COM-порт (RS-232)
USB (slave)
LAN (RJ-45)
Общее
Уровень шума (номинально)28 дБ29 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)25 дБ26 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность305 Вт315 Вт
Габариты (ВхШхГ)141x498x331 мм127x398x298 мм
Вес7.8 кг5.3 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2017август 2017
Сравнение цен

Тип лампы

— HID (High-intensity discharge). Общее название для газоразрядных ламп, т.е. ламп, в которых световой поток создаётся за счёт электрического разряда между электродами внутри колбы. В случае проекторов такие лампы могут быть и ртутными, и металлогалогенными, и ксеноновыми (подробнее см. выше).

LED. В качестве источника света используются светодиоды. Они обеспечивают высокую яркость при весьма умеренном энергопотреблении.

Laser-LED. Источник света, основанный на лазерных светодиодах. Имеет ещё большую яркость, чем классические LED, при относительно небольшом энергопотреблении.

— UHP (Ultra-high performance) - ртутная лампа высокого давления, разработка Philips. По сравнению с другими лампами, потребляет меньшую мощность, не уступая в яркости. Проекторы на таких лампах меньше и легче обычных за счет меньшего блока питания, кулер работает с меньшим уровнем шума. Создателями заявлен срок службы до 10 000 ч. Один из самых популярных на сегодняшний день типов ламп для проекторов

— UHE (Ultra-High Energy). Разновидность ламп UHP (см. выше).

— UHB (Ultra-high brightness). Ещё одна разновидность ламп UHP (см. выше).

— NSH (New Super High Pressure). Также относится к ртутным лампам высокого давления, производится компанией Ushio. Несколько менее популярна, чем UHP и аналоги..., однако также широко распространена. Ориентировочное время работы — порядка 2000 ч.

— SHP. Ртутные лампы высокого давления производства Phoenix.

— P-VIP (Video Projector) - ртутная лампа высокого давления компании OSRAM. Лампы высокой яркости, срок службы - 4000 - 6000 часов.

—UHM (Ultra High Performance Lamp of Matsushita) - ртутная лампа высокого давления, производится Panasonic. Легко меняется, время работы, в зависимости от типа - 2000 - 5000 часов.

— Xenon. Устройство и принцип действия таких ламп аналогичны ртутным лампам высокого давления — свет создаётся за счёт разряда в газовой среде. Однако вместо паров ртути в данном случае используется инертный газ ксенон под высоким давлением. Это позволяет создавать лампы высокой мощности (от 2 кВт) с соответствующим световым потоком. Применяются ксеноновые лампы в первую очередь в профессиональных моделях проекторов.

— HPM. Технология ртутных ламп высокого давления, разработанная компанией Sonyи применяемая преимущественно в её проекторах (хотя встречаются и устройства других брендов). Сочетает компактные размеры и относительно невысокую стоимость с хорошей яркостью.

— DC. Аббревиатура от «direct current», т.е. «постоянный ток». В случае ламп для проекторов, как правило, под данным обозначением подразумеваются ртутные лампы, работающие от постоянного тока. Рабочее напряжение таких ламп в разных моделях проекторов может быть разным. В их конструкции обычно используются различные ухищрения, позволяющие улучшить характеристики по сравнению с обычными лампами подобного типа — в частности, повысить срок службы и снизить энергопотребление без ущерба для яркости.

— AC. Данная аббревиатура расшифровывается как «alternating current», т.е. «переменный ток». Такие лампы практически во всём аналогичны описанным выше DC, отличаясь от них лишь типом питания.

Модель лампы

Модель лампы, на которую штатно рассчитан проектор. Большинство проекторов поставляется с лампами в комплекте, поэтому при штатном использовании данная информация не нужна. А вот при поиске запасной или сменной лампы данные о модели могут оказаться весьма полезны: найти запчасть по точному названию намного проще, чем по общим данным вроде марки проектора.

Частота строчной развертки

Частота строчной развертки, поддерживаемая проектором.

Этот параметр актуален при работе с аналоговым видеосигналом. В таком видео изображение формируется построчно: по очереди подсвечивается каждый пиксель в строчке, затем подсвечивается следующая строчка и т. д. Частота строчной развертки описывает, сколько раз в секунду луч подсветки пробегает от края до края экрана. Для нормального воспроизведения проектор должен поддерживать ту же частоту развертки, с которой записан входящий сигнал. Впрочем, в большинстве моделей поддерживается довольно обширный диапазон частот, и проблем с поддержкой не возникает. Также отметим, что если вы не являетесь профессионалом, то при выборе проектора вполне можно ориентироваться на частоту кадровой развертки (см. ниже) — этот параметр более прост и нагляден, а поддержка определенной частоты кадров автоматически означает поддержку соответствующей частоты строк.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Диагональ изображения

Диагональ изображения, выдаваемого проектором. Как правило, указывается в виде диапазона — от наименьшей, на минимальном проекционном расстоянии, до наибольшей, на максимальном. О проекционных расстояниях подробнее см. выше; здесь же стоит сказать, что выбор по диагонали зависит как от расстояния между экраном и зрителями, так и от формата применения проектора. К примеру, для просмотра видео оптимальным вариантом считается ситуация, когда расстояние от зрителя до изображения соответствует 3 – 4 диагоналям, а для работы с презентациями может пригодиться и относительно крупная картинка. Более детальные рекомендации для разных ситуаций можно найти в специальных источниках; здесь только напомним, что изображение должно помещаться на экран, используемый с проектором.

Проекционный коэффициент

Проекционное расстояние проектора имеет жизненно важное значение в определении того, каких размеров использовать проекционный экран и как далеко он должен находиться от проектора. Большинство проекторов имеет изменяемую величину проекционного соотношения. В крайних положениях это широкоугольный режим (наименьшая величина) и режим телеобъектива (наибольшая величина). Зная эти величины, вы сможете определить диапазон проекционных расстояний, в границах которого необходимо поместить проектор, чтобы проецируемое изображение совпадало с заданными размерами проекционного экрана.

По этим значениям нужно проверять или ставить оптическое увеличение. Большее значение делим на меньшее значение, и получаем цифру, например 1,33-2,16:1.

Если хотим для определенного размера картинки посчитать или подойдет данный проектор делаем так: 1,33*3(ширина картинки)=расстояние на котором должен висеть проектор.

Цифровое увеличение

Степень цифрового увеличения, обеспечиваемая проектором.

Увеличить диагональ цифровым способом невозможно, поэтому в данном случае речь обычно идет об увеличении изображения в рамках имеющейся диагонали. Таким образом можно, к примеру, «растянуть» фотографию или схему на весь экран, убрав рамки по краям, увеличить отдельный фрагмент изображения для более детального рассмотрения, и т. п. А в некоторых моделях под цифровым увеличением подразумевается, по сути, уменьшение, когда вместо всей матрицы используется только ее часть. Это может пригодиться, если в оригинальном размере изображение не помещается на экран.

Стоит отметить, что и в том, и в другом случае работа «зума» связана со снижением разрешения и некоторым ухудшением общего качества картинки.

Сдвиг объектива

Наличие у проектора подвижного объектива, способного сдвигаться как минимум по вертикали, а в наиболее продвинутых моделях — также по горизонтали. Эта функция позволяет подкорректировать расположение «картинки» относительно экрана — чаще всего речь идёт о том, чтобы выставить изображение строго по центру. Использовать для этого подвижный объектив намного проще, чем перемещать сам проектор или экран. Поэтому подобные модели со сдвигом объектива могут оказаться весьма полезны для тех, кто не уверен в том, что место установки будет оптимально соответствовать расположению экрана.

Возможности

Датчик освещения. Датчик, определяющий уровень окружающей освещенности. Чаще всего используется для автоматической подстройки яркости проектора под текущие условия. Так, в затемненном помещении высокая яркость не нужна, а при дневном свете, наоборот, без нее не обойтись. Регулировать режим работы можно и вручную, но удобнее, когда проектор делает это автоматически.

Поддержка DLNA. Технология DLNA.предназначена для объединения домашней электроники в единую сеть и обмена контентом в реальном времени. Одним из ее преимуществ является то, что DLNA-устройства гарантированно совместимы между собой независимо от модели и производителя. В проекторе эта функция может использоваться, к примеру, для просмотра на большом экране фильма с жесткого диска компьютера, или для вывода на этот экран Интернет-трансляции, изначально открытой на планшете. Работает DLNA на базе обычной локальной сети, с подключением через LAN (см. «Порты управления») или Wi-Fi (см. ниже).

Поддержка MHL. Наличие у проектора входов HDMI с поддержкой стандарта MHL. Данный стандарт применяется для трансляции видео и аудио с мобильных гаджетов (через microUSB) на внешние устройства. Соответственно, эта особенность пригодится тем, кто планирует подключать к проектору смартфоны и другую портативную технику. При этом MHL-гаджет, подключенный к совместимо...му HDMI-порту, может еще и заряжаться в процессе. Отметим, что вывести сигнал MHL можно и на обычный HDMI-порт, однако для этого понадобится переходник, а функция зарядки будет недоступна.

— Картинка в картинке. Возможность воспроизведения на одном экране одновременно двух каналов: основного и дополнительного (в отдельном маленьком окошке). Звук при этом воспроизводится только для основного канала. Такой режим позволяет, к примеру, пропустить перерыв в футбольном матче и не опоздать ко второму тайму. Отметим, что для работы этой функции изображения должны поступать из разных источников — например, с двух разных тюнеров, или с тюнера и внешнего устройства (DVD-плеера, медиацентра и т.п.).

— Протокол PJ-Link. Поддержка проектором протокола PJ-Link. Это служебный стандарт, разработанный для управления проекторами через локальные сети (обычно по LAN или HDBaseT, см. «Порт управления»). Все оборудование с поддержкой PJ-Link (проекторы, контроллеры) полностью взаимно совместимо независимо от марки и производителя, что значительно облегчает построение сетей из нескольких проекторов и замену отдельных компонентов в таких сетях.

Поддержка 3D. Поддержка 3D подразумевает возможность воспроизведения объемного стереоскопического изображения. В основе 3D-картинки могут находиться различные технологии. Традиционно различают технологии активного (см. соответствующий пункт), пассивного (см. соответствующий пункт) и гибридного 3D. Для просмотра объемного изображения необходимы специальные очки. В случае с активным 3D в очки встраиваются специальные шторки, которые работают от автономного источника питания. Для пассивного и гибридного 3D достаточно обычных 3D-очков без автономного питания.

— Активное 3D. Технология активного 3D построена на принципе попеременного мерцания картинки. Мерцание изображения на экране синхронизируется с мерцанием линз в очках, в итоге каждый глаз получает отдельное изображение, что и делает картинку объемной. Главным преимуществом активного 3D является возможность просмотра изображения без снижения исходного качества картинки. На экран можно смотреть под любым углом и из любого положения, изображение при этом все равно будет объемным. Из недостатков можно выделить наличие некоторой нагрузки на глаза, которая возникает из-за регулярного мерцания линз в очках. Также активные 3D-очки могут несколько затемнять исходную яркость изображения. Дополнительно очки этого типа весьма дорого стоят.

— Пассивное 3D. Пассивное 3D предусматривает вывод на экран двойного изображения. В пассивных 3D очках используются специальные линзы, которые отсекают дублирующую картинку таким образом, что каждый глаз видит только предназначенное для него изображение, что и создает иллюзию объемной картинки. Главным преимуществом пассивного 3D является отсутствие нагрузки на глаза, которая характерна для активного мерцающего 3D. Очки для пассивного 3D недорого стоят.

— Интерактивное перо. Поддержка проектором технологии интерактивных перьев. Такая технология позволяет фактически превратить проецируемое изображение в интерактивную доску: при помощи пера можно рисовать, писать и делать пометки прямо на проецируемом изображении, что бывает особенно полезно во время презентаций и образовательных мероприятий. Стоит учитывать, что сами перья и дополнительное оборудование для их работы могут не входить в комплект поставки.

Мультимедийный (аэропульт). Аэропультом называют устройства, обладающие гироскопом, который позволяет не просто переключать пункты меню кнопками «↑», «↓», а использовать пульт в роли мышки. Направив его на экран появится курсор, который перемещается по направлению пульта. Тем самым управление становится проще и быстрее.

Управление голосом. Поддержка проектором голосового управления позволяет надиктовывать определенные команды через пульт ДУ. Однако охватывает голосовое управление не все функции и точность распознавания может потребовать повторного ввода команды. Если вам необходим более обширный ассортимент функций, тогда обратите внимание на голосовой ассистент.

Голосовой ассистент. Уже давно управление устройствами переходит на голосовые команды. Для этого используются определенные интерфейсы и системы. Самые популярные это Amazon Alexa и Google Assistant. Для «яблочных» устройств это Apple Siri, но такая техника не представлена в проекторах. При этом в отличии от функции управления голосом голосовой помощник не просто включает ту или иную функцию, режим, делает громче, тише, а позволяет выполнять определенные операции в приложениях, будь-то запустить в youtube нужный клип или отобразить погоду в браузере.
Optoma UHD60 часто сравнивают
Acer H7850 часто сравнивают