Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Fujifilm X-T20 kit 18-55 vs Fujifilm X-E3 kit 18-55

Добавить в сравнение
Fujifilm X-T20  kit 18-55
Fujifilm X-E3  kit 18-55
Fujifilm X-T20 kit 18-55Fujifilm X-E3 kit 18-55
от 441 730 тг.
Товар устарел
от 367 358 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
12
0
0
0
1
Тип фотокамеры«беззеркальная» (MILC)«беззеркальная» (MILC)
Матрица
Матрица
КМОП (CMOS) /процессор X-Processor Pro + датчик изображения X-Trans CMOS III/
КМОП (CMOS)
Размер матрицыAPS-C (23x15.5 mm)APS-C (23x15.5 mm)
Эффективное число МП2424
Максимальный размер снимка6000x4000 пикс6000х4000 пикс
Светочувствительность (ISO)
100 - 51000 /ISO 100 и 51000 доступны только в ручных режимах настройки/
200 - 6400
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Fujifilm XFujifilm X
Светосилаf/2.8 - f/4.0f/2.8 - f/4.0
Фокусное расстояние18 - 55 мм18 - 55 мм
Оптическое увеличение33
Ручная фокусировка
Съемка фото
HDR
2 диска управления
 /режимы, выдержка, экспозиция/
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 3 EV, с шагом 1/3 EV± 2 EV, с шагом 1/3 EV
Автобрекетинг
 /+/- 1 до +/- 3/
 /± 1/3EV, ± 2/3EV, ± 1 EV/
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 30 к/с3840x2160 пикс 30 к/с
Форматы записи файлов
MPEG-4 /H.264/
MOV (H.264) /стерео звук/
Подсветка
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
 
ограничена временем /10 мин/
Порты подключения
HDMI v 1.4
выход на наушники
 
HDMI v 1.4
 
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
один снимок
 
следящий
по лицу
Точек фокусировки325 шт325 шт
Сенсорная фокусировка
Видоискатель и затвор
Видоискательэлектронныйэлектронный
Кроп видоискателя0.62 x
Охват кадра100 %100 %
Выдержка
30 - 1/4000 с /электронный затвор до 1/32000/
30 - 1/4000 с
Серийная съемка8 к/с
7 к/с /серия до 28 кадров/
Тип затвораэлектронный/механический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея920 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Память и коммуникации
Типы карт памяти
SD, SDHC, SDXC /UHS-I, UHS-I/
SD, SDHC, SDXC
Коммуникации
Wi-Fi
 
управление со смартфона
Wi-Fi
Bluetooth
управление со смартфона
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число7
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораNP-W126sNP-W126S
Снимков на заряде350 шт350 шт
Общее
Модель зарядного устройстваBC-W126BC-W126
Материал корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Ретродизайн
Габариты (ШхВхТ)118х83х41 мм121x74x43 мм
Вес383 г337 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018сентябрь 2017

Максимальный размер снимка

Максимальный размер фотографий, снимаемых камерой в обычном (не панорамном) режиме. По сути, в данном пункте указывается наибольшее разрешение фотосъемки — в пикселях по вертикали и горизонтали, например, 3000х4000. Этот показатель напрямую зависит от разрешения матрицы: количество точек на снимке не может быть больше эффективного числа мегапикселей (см. выше). К примеру, для тех же 3000х4000 матрица должна иметь эффективное разрешение не менее 3000*4000 = 12 млн точек, то есть 12 МП.

Теоретически чем больше размер фото — тем детальнее изображение, тем больше мелких подробностей можно передать на нем. В то же время общее качество снимка (в том числе видимость мелких деталей) зависит не только от разрешения, но и от ряда других технических и программных факторов; подробнее см. «Эффективное число МП».

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

HDR

Поддержка камерой функции HDR.

HDR расшифровывается как «расширенный динамический диапазон». Основное применение данной технологии — съёмка сцен со значительными перепадами освещённости, когда в кадре есть и очень яркие, и очень тёмные участки. Особенности современной цифровой фотографии таковы, что в обычном режиме съёмки можно корректно обработать лишь довольно узкий диапазон яркости; в итоге при большой разнице в освещённости на снимке оказываются либо слишком затемнённые, либо пересвеченные фрагменты. HDR позволяет избежать этого явления: в этом режиме камера делает несколько снимков с разными настройками экспозиции, а затем склеивает их в один с таким расчётом, чтобы снизить яркость на освещённых местах и повысить — на затемнённых. Это позволяет снимать, к примеру, пейзажи на фоне яркого закатного неба, интерьеры слабо освещённых зданий с яркими окнами и т.п. Помимо этого, HDR может использоваться также как художественный приём — для придания снимку необычной цветовой гаммы.

Отметим, что данного эффекта можно достичь также при помощи постобработки в графическом редакторе; однако воспользоваться камерой бывает значительно удобнее.

Экспокоррекция

Возможность вручную (либо автоматически, по заранее заданным параметрам) изменять в процессе съёмки параметры экспозиции, то есть количества света, попадающего на матрицу. Применяется в том случае, когда автоматически выбранные параметры экспозиции не дают удовлетворительного результата — например, в сложных условиях, когда освещённость основного предмета и фона сильно отличаются. Возможности экспокоррекции камеры записываются в формате «± x EV, с шагом y EV», например «± 3 EV, с шагом 1/2 EV». Первая цифра обозначает максимальную величину, на которую в процессе коррекции может быть изменена экспозиция относительно оригинального значения; вторая — шаг (ступень), с которым происходит изменение. EV — специфическая единица измерения экспозиции; изменение экспозиции на 1 EV обозначает изменение количества света, попадающего на матрицу, в 2 раза. Увеличение EV обозначает увеличение количества света вследствие раскрытия диафрагмы или увеличения выдержки, уменьшение — соответственно наоборот. Все современные камеры с функцией экспокоррекции способны производить её «в обе стороны».

Форматы записи файлов

Форматы файлов, в которых камера может записывать видео. С учётом того, что отснятый видеоматериал рассчитан на просмотр на внешнем экране, стоит убедиться, что проигрывающее устройство (DVD-плеер, медиацентр и т.п.) способно работать с соответствующими форматами. В то же время многие модели камер сами могут играть роль плеера, подключаясь к телевизору по аудио/видеовыходу или HDMI (см. соответствующие пункты глоссария). А если видеоматериалы предстоит просматривать на компьютере, на этот параметр вообще не стоит обращать особого внимания: проблемы с несовместимостью форматов в таких случаях возникают редко, а решаются, как правило, установкой соответствующего кодека.

Подсветка

Возможность подсветки снимаемой сцены при работе камеры в режиме видеозаписи. Эта функция может оказаться незаменимой при съёмке в условиях слабой освещённости: она позволяет обойтись без дополнительных источников света, к тому же собственная подсветка всегда направлена в то же место, что и объектив.

Для подсветки обычно используется встроенная вспышка (см. ниже), однако само по себе наличие вспышки не означает возможности её применения в данном режиме. Поэтому, если для Вас важна функция подсветки — стоит выбирать из моделей, где она прямо заявлена.

Максимальная длина видео

Ограничения по длине записываемого видеоролика, предусмотренные в конструкции камеры. В некоторых моделях время записи ограничивается по времени (например, 30 минут) — таким образом, для записи более длинного видео его придётся разбивать на отдельные ролики. В других длительность зависит лишь от объема свободной памяти — записывать можно до тех пор, пока хватает места. Встречается и сочетание этих вариантов; в таких моделях видеозапись прекращается, как только достигается любое из двух ограничений.

Порты подключения

— USB C. Универсальный интерфейс USB, использующий разъем типа Type C. Сами по себе порты USB (всех типов) применяются в основном с целью подключения камеры к компьютеру для копирования отснятых материалов, для управления настройками, обновления прошивки и т. п. Конкретно же разъем Type C сравним по размерам с более ранними miniUSB и microUSB, однако имеет двустороннюю конструкцию, позволяющую вставлять штекер любой стороной. Кроме того, USB C нередко работает по стандарту USB 3.1, который позволяет добиться скорости подключения до 10 Гбит/с — полезная возможность при копировании большого объема контента.

HDMI. Комплексный цифровой интерфейс, позволяющий по одному кабелю передавать видео (в т.ч. высокого разрешения) и звук (вплоть до многоканального). Наличие такого порта дает возможность использовать камеру в качестве плеера: ее можно напрямую подключить к телевизору, монитору, проектору и т.п. и просматривать отснятые материалы на большом экране. При этом возможности трансляции могут включать не только проигрывание видео, но и демонстрацию отснятых фото в режиме слайд-шоу. Входы HDMI присутствуют в большинстве современной видеотехники, и подключение обычно не составляет проблем.
В наше время на рынке представлено несколько версий интерфейса HDMI:
  • v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео, способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на...скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.
  • v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.
  • v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при использовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.


— Выход на наушники. Аудиовыход, позволяющий подключить к камере наушники. Как правило, представлен классическим 3.5-миллиметровым мини-джеком. Наличие такого разъема обеспечивает возможность мониторинга звука во время видеозаписи в режиме реального времени. Это особенно важно при съемке интервью, видеоблогов и прочих подобных проектов.

— Вход микрофона. Специализированный вход для подключения к камере внешнего микрофона. Внешние микрофоны значительно превосходят встроенные по качеству звука. Во-первых, они не так чувствительны к «собственным» звукам камеры — от кнопок, колес управления, моторов фокусировки и т.п. (а если микрофон использует длинный провод и не крепится на корпусе, этих звуков вообще не будет слышно). Во-вторых, сами по себе внешние микрофоны имеют более продвинутые характеристики. С другой стороны, их применение оправдано в основном при профессиональной видеозаписи; поэтому наличие микрофонного входа, как правило, соответствует о продвинутых возможностях видеосъёмки

Режимы автофокуса

Режимы работы автофокуса, предусмотренные в конструкции камеры.

— Один снимок. Основной режим работы автофокуса, встречается во всех современных камерах и используется чаще всего. Рассчитан на съёмку неподвижных объектов.

— Следящий. Этот режим применяется для съёмки движущихся объектов, дистанция до которых постоянно изменяется: камера постоянно отслеживает положение объекта, постоянно подстраивая оптику так, чтобы он находился в фокусе. Обычно встречается в камерах среднего и высшего класса.

— AI фокус. Своеобразная комбинация предыдущих двух режимов, применяется в том случае, когда неподвижный объект в любой момент может начать двигаться. Если сцена статична, автофокус работает в режиме одного кадра, если же объект, на котором произведена фокусировка, начал двигаться — аппарат переключается в режим следящего автофокуса. Режим AI позволяет практически мгновенно выставлять оптимальные настройки автофокуса, что особенно полезно для репортажной съёмки. Изначально он встречался в дорогих моделях, однако, благодаря развитию технологий, на сегодняшний день может использоваться даже в недорогих компактах (см. «Тип фотокамеры»).

— По лицу. Режим автофокуса, использующий систему распознавания лиц и наводящий резкость именно по ним. Данная функция полезна прежде всего для съёмки людей на большом расстоянии от камеры, когда размер лица намного меньше размера кадра — например, при групповых снимках.

— По улыбке. Дальнейшее раз...витие описанного выше режима автофокусировки по лицу, когда, в соответствии с названием, система реагирует не просто на лицу, а на улыбку. Этот режим может совмещаться с функцией автоматической съёмки в момент улыбки.

— Животное в кадре. Режим, рассчитанный прежде всего на съёмку животных, которых бывает сложно (а часто — и невозможно) заставить сидеть в кадре неподвижно. Обычно является разновидностью описанного выше следящего автофокуса, конкретные же особенности работы могут различаться в зависимости от модели камеры.

Данный список не является исчерпывающим, в конструкции современных камер могут предусматриваться и другие специфические режимы автофокусировки.
Fujifilm X-T20 часто сравнивают