Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS M50 kit 15-45 vs Canon EOS M6 kit 15-45

Добавить в сравнение
Canon EOS M50  kit 15-45
Canon EOS M6  kit 15-45
Canon EOS M50 kit 15-45Canon EOS M6 kit 15-45
от 343 500 тг.
Товар устарел
от 274 073 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
12
0
0
1
0
Главное
Система автофокусировки Dual Pixel CMOS AF. Запись 4К-видео. Высокая скорострельность в режиме серийной фотосъемки. Сенсорный поворотный экран. Полный набор беспроводных коммуникаций. Компактные размеры и небольшой вес.
Отличное качество изображений. Продвинутая система фокусировки Dual Pixel AF. Интуитивное меню. Сенсорный наклонный дисплей. Полный набор беспроводных модулей.
Тип фотокамеры«беззеркальная» (MILC)«беззеркальная» (MILC)
Рейтинг DxOMark78
Матрица
МатрицаКМОП (CMOS)КМОП (CMOS)
Размер матрицы
APS-C (23x15.5 mm) /22.3х14.9 mm/
APS-C (23x15.5 mm) /22.3х14.9 mm/
Полное число МП2626
Эффективное число МП2424
Максимальный размер снимка6000x4000 пикс6000x4000 пикс
Светочувствительность (ISO)100-51200100-25600
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Canon EF-MCanon EF-M
Комплектный объектив
Светосилаf/3.5 - f/6.3f/3.5 - f/5.6
Фокусное расстояние15 - 45 мм15 - 45 мм
Оптическое увеличение33
Ручная фокусировка
Съемка фото
HDR
2 диска управления
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 3 EV, с шагом 1/3 EV± 3 EV, с шагом 1/3 EV
Автобрекетинг
 /± 2 (3 кадра в 1/3 ступени)/
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 25 к/с
Форматы записи файловMP4 (H.264)MP4 (H.264)
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
ограничена временем
ограничена объемом памяти
ограничена временем
ограничена объемом памяти
Порты подключения
micro HDMI v 1.4
вход микрофона
micro HDMI v 1.4
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
следящий
по лицу
один снимок
следящий
по лицу
Точек фокусировки143 шт49 шт
Сенсорная фокусировка
Усиление контуров
Видоискатель и затвор
Видоискательэлектронныйотсутствует
Охват кадра100 %
Выдержка30-1/4000 с30-1/4000 с
Серийная съемка10 к/с9 к/с
Тип затвора
механический /фокальный/
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс1040 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Память и коммуникации
Типы карт памяти
SD, SDHC, SDXC /Eye-Fi, UHS-I/
SD, SDHC, SDXC /Eye-Fi, UHS-I/
Коммуникации
Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
Вспышка
Встроенная вспышка
Диапазон применения5 м5 м
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E12LP-E17
Снимков на заряде235 шт295 шт
Общее
Материал корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Габариты (ШхВхТ)116х88х59 мм112х68х45 мм
Вес390 г343 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018апрель 2017

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

Светосила

Светосила объектива, установленного в камере или поставляемого с ней в комплекте (для моделей со съемной оптикой).

Упрощённо данный параметр можно описать как способность объектива пропускать свет — иными словами, насколько ослабевает световой поток при прохождении через оптику. Считается, что на характеристики светопропускания влияют два основных показателя: диаметр относительного отверстия объектива и его фокусное расстояние. Светосила же — это отношение первого показателя ко второму; при этом диаметр действующего отверстия принимается за единицу и при записи вообще опускается, в результате такая запись выглядит, например, так: f/2.0. Соответственно чем больше число после знака дроби — тем ниже светосила, тем меньше света пропускает объектив.

Объективы с изменяемым фокусным расстоянием (вариообъективы), как правило, имеют разные значения светосилы для разных фокусных расстояний. Для такой оптики в характеристиках указывается два значения этого параметра, для минимального и максимального фокусного расстояния, например f/2.8–4.5. Существуют также вариообъективы, сохраняющие неизменную светосилу на всём диапазоне фокусных расстояний, однако они стоят заметно дороже аналогов с переменной светосилой.

Высокое светопропускание объектива важно, если камеру планируется применять для съёмки в условиях недостаточной освещённости либо для съёмки быстро движущихся объектов: светосильная оптика позволяет снимать при невысокой чувствительности матрицы (...что снижает вероятность появления шумов) и на малых выдержках (на которых движущиеся объекты получаются менее смазанными). Также этот параметр определяет глубину резкости изображаемого пространства: чем выше светосила — тем меньше глубина резкости. Поэтому для съёмки с художественным размытием фона («боке») рекомендуется использовать светосильные объективы.

2 диска управления

Наличие двух дисков управления в конструкции фотокамеры.

Данная конструктивная особенность облегчает управление камерой и изменение настроек «на лету»: на второй диск выносятся дополнительные параметры работы, и повернуть его в нужное положение проще и быстрее, чем «копаться» в пунктах экранного меню. Подобная возможность встречается в основном в полупрофессиональных и профессиональных камерах, предполагающих частое использование ручного режима съемки.

Автобрекетинг

Брекетингом называют съемку серии кадров, при которой в каждом следующем кадре параметры съемки (экспозиция, баланс белого, фокус и т. п.) изменяются на определенную величину. Это позволяет, к примеру, выбрать наиболее удачный снимок из нескольких вариантов, или определить эффект от изменения настроек в ту или иную сторону. Автобрекетинг позволяет проводить такую съемку автоматически. При этом стоит учитывать, что набор параметров, изменяемых в процессе, в разных моделях камер может различаться. К примеру, одни аппараты способны менять только экспозицию, другие — экспозицию и/или баланс белого, и т. п.

Съемка Ultra HD (4K)

Максимальное разрешение и частота кадров видео, снимаемого камерой в стандарте Ultra HD (4K).

К UHD 4K относят разрешения с размером кадра приблизительно в 4 тыс. пикс по горизонтали. Конкретно в фотокамерах для видеосъемки чаще всего применяются разрешения 3840х2160 и 4096х2160. Касательно частоты кадров стоит прежде всего отметить, что обычное (не замедленное) видео снимается со скоростью до 60 кадр/сек и в этом случае чем выше частота кадров — тем более плавным будет видео, тем меньше будут заметны рывки при движении в кадре. Если же частота кадров составляет 100 кадр/сек и выше — это обычно значит, что камера имеет режим съемки замедленного видео.

Точек фокусировки

Количество точек фокусировки (автофокусировки), предусмотренное в конструкции камеры.

Точка фокусировки — это точка (точнее, небольшой участок) в кадре, с которой система автофокуса считывает данные для наведения на резкость. Простейшие системы работают с одной точкой, однако их возможности весьма ограничены, и этот вариант на сегодняшний день практически не встречается. Современные цифровые камеры имеют не менее трёх датчиков фокусировки, а в наиболее продвинутых моделях этот показатель может достигать нескольких десятков.

Чем больше датчиков автофокуса имеется в камере — тем более продвинутыми будут её возможности по работе с автофокусом, тем больше специфических приёмов она позволяет использовать. При этом выбор конкретных используемых точек может осуществляться как автоматически, одновременно с выбором сюжетной программы, так и вручную (впрочем, второй вариант характерен скорее для профессиональных камер). Кроме того, обилие точек фокусировки положительно сказывается на качестве работы следящего автофокуса (см. «Режимы автофокуса»).

В целом большее количество датчиков фокусировки обычно считается признаком более продвинутой камеры; однако различия в качестве становятся действительно заметными лишь в том случае, если разница в количестве точек значительна — например, если сравнивать модели на 9 и 39 точек. Также многое зависит от расположения точек в кадре — считается, что распределённые по обширной площади датчики работают лучше, чем пл...отно расположенные в центре кадра, даже если их количество одинаково.

Видоискатель

Тип видоискателя, предусмотренного в конструкции камеры.

Видоискателем называют окуляр, в котором фотограф способен видеть снимаемое изображение, а в некоторых случаях — ещё и дополнительную информацию (расположение датчиков автофокуса, отдельные параметры съёмки и т.п.). Независимо от типа, видоискатели удобны тем, что позволяют чётко видеть снимаемое изображение даже при ярком внешнем освещении (при котором могут «слепнуть» дисплеи). Их недостатками являются необходимость подносить камеру вплотную к лицу, а также неудобство при работе с очками (правда, последнее отчасти компенсируется диоптрической коррекцией в самом видоискателе). Типы же видоискателей могут быть такими:

— Электронный. Подобный видоискатель представляет собой систему линз с расположенным за ними небольшим экранчиком. Широко применяется в продвинутых камерах с несменной оптикой (см. «Тип фотокамеры»), может использоваться в MILC-камерах, а относительно недавно появились и полноценные «зеркалки» (в частности, выполненные по т.н. «технологии с полупрозрачным зеркалом»), оснащённые электронными видоискателями. Преимуществом такого видоискателя является то, что на него, кроме непосредственно изображения, может выводиться большое количество служебной информации (к примеру, о параметрах съёмки); главным недостатком — необходимость снабжения энергией от батареи (хотя энергопотреб...ление такой системы всё же значительно ниже, чем внешнего дисплея).

— Оптический. В данном случае под оптическим видоискателем подразумевается независимая система с собственным окуляром и объективом, встроенная в корпус фотокамеры и направленная параллельно оптической оси объектива (зеркальные и призменные системы выделены в отдельные категории). Подобная система может располагаться как непосредственно над объективом, так и в углу корпуса. Преимуществами оптических видоискателей являются простота, дешевизна и компактность, обусловленные отсутствием в конструкции сложной системы зеркал или призм. Такой видоискатель может применяться в любых незеркальных камерах (классических цифровых или MILC). Главным же недостатком данного варианта является несовпадение положения его объектива и основного объектива камеры (т.н. эффект параллакса); в большинстве случаев это не создаёт неудобств, но при съёмке на близких дистанциях приходится брать поправку (хотя существуют модели камер с видоискателями, автоматически вводящими поправку).

— Оптический и электронный. Специфическая разновидность видоискателей, совмещающая элементы обеих описанных выше систем. Как правило, в основе таких конструкций лежит оптический видоискатель, в котором предусмотрена возможность проецирования различной служебной информации на видимое изображение. А в некоторых моделях систему можно переключать и в полностью электронный режим, блокируя доступ света через оптику и наблюдая в видоискатель лишь картинку на экранчике.

— Оптический (зеркальный). Как следует из названия, конструкция такого видоискателя основана на системе зеркал. Через эту систему в окуляр видоискателя подаётся реальное изображение, воспринимаемое объективом фотокамеры (проще говоря, фотограф фактически смотрит прямо через объектив). Зеркальные видоискатели применяются исключительно в фотокамерах соответствующего типа (см. выше). Их достоинствами являются отсутствие эффекта параллакса и возможность сразу же оценить ряд параметров съёмки, таких как глубина резкости, эффект от установленных светофильтров и т.п. Главным недостатком зеркальных видоискателей является необходимость поднимать зеркало в момент съёмки. Это усложняет и удорожает конструкцию, делает её менее надёжной, а работа механизма подъема зеркала может вызывать вибрации и эффект «шевелёнки».

— Оптический (пентапризма). Фактически — разновидность зеркального видоискателя (см. выше), в котором роль части зеркал отведена пентапризме — стеклянной конструкции особой формы. Действие пентапризмы основано на эффекте т.н. полного внутреннего отражения; считается, что таким образом удаётся добиться более светлого и чёткого изображения, чем при использовании классических зеркал. Остальные достоинства и недостатки идентичны обычным зеркальным видоискателям (см. выше). Пентапризма широко применяется в зеркальных аппаратах.

— Отсутствует. Полное отсутствие видоискателя в конструкции камеры; для визирования в таких моделях используется дисплей. Данная особенность характерна в основном для цифровых компактов (см. «Тип фотокамеры»). Во-первых, размеры корпуса таких моделей часто не позволяют предусмотреть в конструкции ещё и видоискатель; во-вторых, специфика применения таких камер обычно такова, что дисплея для них вполне достаточно, а иногда он даже предпочтительней — например, при съёмках с нестандартного положения (над головой, на вытянутой перед собой руке и т.п.).

Охват кадра

Выраженное в процентах соотношение между частью изображения, которую фотограф видит в видоискателе (см. выше), и изображением, реально фиксируемым камерой при съёмке. Чаще всего указывается в процентах от ширины и высоты кадра, а не от площади.

Современные цифровые фотокамеры довольно часто имеют видоискатели с охватом кадра менее 100% — таким образом, в кадр попадает не только видимая сцена, но и некоторое пространство за её краями. Это создаёт некоторые неудобства — в частности, может возникнуть необходимость обрезать снимок для обеспечения заранее задуманной композиции. Поэтому идеальным вариантом считается всё же видоискатель со 100-процентным охватом. Некоторое время назад такие системы встречались преимущественно в камерах премиум-класса, однако сейчас, благодаря удешевлению и развитию технологий, они могут устанавливаться даже в относительно недорогие любительские компакты (см. «Тип фотокамеры»).
Canon EOS M50 часто сравнивают
Canon EOS M6 часто сравнивают