Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS 7D body vs Canon EOS 600D body

Добавить в сравнение
Canon EOS 7D  body
Canon EOS 600D  body
Canon EOS 7D bodyCanon EOS 600D body
от 253 500 тг.
Товар устарел
от 135 743 тг.
Товар устарел
Отзывы
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark6165
Матрица
МатрицаКМОП (CMOS)КМОП (CMOS)
Размер матрицыAPS-C (23x15.5 mm)APS-C (23x15.5 mm)
Полное число МП1918.7
Эффективное число МП1818
Максимальный размер снимка5184x3456 пикс5184x3456 пикс
Светочувствительность (ISO)100-6400100-6400
Чистка матрицы
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Canon EF-S, Canon EFCanon EF-S, Canon EF
Ручная фокусировка
Съемка фото
Количество сюжетных программ57
Кадров в серии (JPEG)130 шт6 шт
Кадров в серии (RAW)25 шт9 шт
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 30 к/с1920x1080 пикс 30 к/с
Форматы записи файловH.264H.264
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
ограничена объемом памяти
ограничена объемом памяти
Порты подключения
mini HDMI v 1.4
выход на наушники
вход микрофона
mini HDMI v 1.4
выход на наушники
 
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
следящий
по лицу
один снимок
следящий
 
Точек фокусировки19 шт9 шт
Подстройка фронт/бек
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (пентапризма)оптический (зеркальный)
Кроп видоискателя1 x0.85 x
Охват кадра100 %95 %
Выдержка30 - 1/8000 с30 - 1/4000 с
Серийная съемка8 к/с3.7 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея920 тыс. пикс1040 тыс. пикс
Поворотный дисплей
Дополнительный экран
Память и коммуникации
Типы карт памятиCompactFlashSD, SDHC, SDXC
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число1213
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E6, DLCE6, MK-7D, HL-E6, BG-E7LP-E8, DLZ302C, BG-E8, MK-600D
Снимков на заряде800 шт440 шт
Общее
Модель чехла/футляраEH-19L
Модель зарядного устройстваLC-E8
Модель подводного боксаWP-S5, WP-S10
Модель пульта/синхронизатораST-E2
Материал корпусамагниевый сплавалюминий/пластик
Защитапыле-, влагозащита
Габариты (ШхВхТ)148.2x110.7x73.5 мм133.1x99.5x79.7 мм
Вес820 г570 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2011февраль 2011
Сравнение цен

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Полное число МП

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренное в матрице камеры. Обозначается в мегапикселях — миллионах пикселей.

Полное число МП, как правило, больше количества мегапикселей, из которых непосредственно строится кадр (подробнее см. «Эффективное число МП»). Это связано с присутствием на матрице служебных областей. В целом же данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым: большее полное число МП при том же размере и эффективном разрешении означает несколько меньший размер каждого пикселя, и, соответственно, повышенную вероятность возникновения шумов (особенно на высоких значениях ISO).

Количество сюжетных программ

Количество сюжетных программ, предусмотренных в конструкции камеры.

Сюжетные программы — это заранее предустановленные настройки для некоторых наиболее распространённых вариантов снимаемых сцен — например, «Портрет», «Пейзаж», «Спортивные состязания», «Закат» и т.п. Помимо таких предустановок, в этот список могут включаться специальные эффекты и творческие инструменты (например, «замена цвета» или «рыбий глаз»), а также режимы экспозиции (см. ниже). Наличие сюжетных программ особенно полезно для начинающих и непрофессиональных фотографов, так как избавляет от необходимости возиться с каждой настройкой отдельно — достаточно выбрать наиболее подходящую программу, и все необходимые настройки будут выставлены автоматически. Чем больше сюжетных программ предусматривает конструкция фотоаппарата — тем шире его возможности по автоматической настройке.

Кадров в серии (JPEG)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате JPEG.

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

JPEG, самый популярный формат современных цифровых фотографий, занимает меньший объём и требует меньших мощностей для обработки, чем RAW (см. «Запись в RAW-формате»). Поэтому в серии JPEG, как правило, фотографу доступно больше кадров. Впрочем, в некоторых моделях, имеющих два отдельных буфера (для RAW и JPEG), может быть и наоборот.

Кадров в серии (RAW)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате RAW (см. «Запись в RAW-формате»).

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

Снимки в формате RAW занимают больше объёма и требуют большей мощности для обработки, чем «готовые» JPEG. Поэтому количество кадров в серии данного формата обычно ниже, чем у JPEG. Впрочем, бывают и исключения — обычно это камеры, имеющие два отдельных буфера (для RAW и JPEG).

HDR

Поддержка камерой функции HDR.

HDR расшифровывается как «расширенный динамический диапазон». Основное применение данной технологии — съёмка сцен со значительными перепадами освещённости, когда в кадре есть и очень яркие, и очень тёмные участки. Особенности современной цифровой фотографии таковы, что в обычном режиме съёмки можно корректно обработать лишь довольно узкий диапазон яркости; в итоге при большой разнице в освещённости на снимке оказываются либо слишком затемнённые, либо пересвеченные фрагменты. HDR позволяет избежать этого явления: в этом режиме камера делает несколько снимков с разными настройками экспозиции, а затем склеивает их в один с таким расчётом, чтобы снизить яркость на освещённых местах и повысить — на затемнённых. Это позволяет снимать, к примеру, пейзажи на фоне яркого закатного неба, интерьеры слабо освещённых зданий с яркими окнами и т.п. Помимо этого, HDR может использоваться также как художественный приём — для придания снимку необычной цветовой гаммы.

Отметим, что данного эффекта можно достичь также при помощи постобработки в графическом редакторе; однако воспользоваться камерой бывает значительно удобнее.

Порты подключения

— USB C. Универсальный интерфейс USB, использующий разъем типа Type C. Сами по себе порты USB (всех типов) применяются в основном с целью подключения камеры к компьютеру для копирования отснятых материалов, для управления настройками, обновления прошивки и т. п. Конкретно же разъем Type C сравним по размерам с более ранними miniUSB и microUSB, однако имеет двустороннюю конструкцию, позволяющую вставлять штекер любой стороной. Кроме того, USB C нередко работает по стандарту USB 3.1, который позволяет добиться скорости подключения до 10 Гбит/с — полезная возможность при копировании большого объема контента.

HDMI. Комплексный цифровой интерфейс, позволяющий по одному кабелю передавать видео (в т.ч. высокого разрешения) и звук (вплоть до многоканального). Наличие такого порта дает возможность использовать камеру в качестве плеера: ее можно напрямую подключить к телевизору, монитору, проектору и т.п. и просматривать отснятые материалы на большом экране. При этом возможности трансляции могут включать не только проигрывание видео, но и демонстрацию отснятых фото в режиме слайд-шоу. Входы HDMI присутствуют в большинстве современной видеотехники, и подключение обычно не составляет проблем.
В наше время на рынке представлено несколько версий интерфейса HDMI:
  • v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео, способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на...скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.
  • v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.
  • v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при использовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.


— Выход на наушники. Аудиовыход, позволяющий подключить к камере наушники. Как правило, представлен классическим 3.5-миллиметровым мини-джеком. Наличие такого разъема обеспечивает возможность мониторинга звука во время видеозаписи в режиме реального времени. Это особенно важно при съемке интервью, видеоблогов и прочих подобных проектов.

— Вход микрофона. Специализированный вход для подключения к камере внешнего микрофона. Внешние микрофоны значительно превосходят встроенные по качеству звука. Во-первых, они не так чувствительны к «собственным» звукам камеры — от кнопок, колес управления, моторов фокусировки и т.п. (а если микрофон использует длинный провод и не крепится на корпусе, этих звуков вообще не будет слышно). Во-вторых, сами по себе внешние микрофоны имеют более продвинутые характеристики. С другой стороны, их применение оправдано в основном при профессиональной видеозаписи; поэтому наличие микрофонного входа, как правило, соответствует о продвинутых возможностях видеосъёмки

Режимы автофокуса

Режимы работы автофокуса, предусмотренные в конструкции камеры.

— Один снимок. Основной режим работы автофокуса, встречается во всех современных камерах и используется чаще всего. Рассчитан на съёмку неподвижных объектов.

— Следящий. Этот режим применяется для съёмки движущихся объектов, дистанция до которых постоянно изменяется: камера постоянно отслеживает положение объекта, постоянно подстраивая оптику так, чтобы он находился в фокусе. Обычно встречается в камерах среднего и высшего класса.

— AI фокус. Своеобразная комбинация предыдущих двух режимов, применяется в том случае, когда неподвижный объект в любой момент может начать двигаться. Если сцена статична, автофокус работает в режиме одного кадра, если же объект, на котором произведена фокусировка, начал двигаться — аппарат переключается в режим следящего автофокуса. Режим AI позволяет практически мгновенно выставлять оптимальные настройки автофокуса, что особенно полезно для репортажной съёмки. Изначально он встречался в дорогих моделях, однако, благодаря развитию технологий, на сегодняшний день может использоваться даже в недорогих компактах (см. «Тип фотокамеры»).

— По лицу. Режим автофокуса, использующий систему распознавания лиц и наводящий резкость именно по ним. Данная функция полезна прежде всего для съёмки людей на большом расстоянии от камеры, когда размер лица намного меньше размера кадра — например, при групповых снимках.

— По улыбке. Дальнейшее раз...витие описанного выше режима автофокусировки по лицу, когда, в соответствии с названием, система реагирует не просто на лицу, а на улыбку. Этот режим может совмещаться с функцией автоматической съёмки в момент улыбки.

— Животное в кадре. Режим, рассчитанный прежде всего на съёмку животных, которых бывает сложно (а часто — и невозможно) заставить сидеть в кадре неподвижно. Обычно является разновидностью описанного выше следящего автофокуса, конкретные же особенности работы могут различаться в зависимости от модели камеры.

Данный список не является исчерпывающим, в конструкции современных камер могут предусматриваться и другие специфические режимы автофокусировки.

Точек фокусировки

Количество точек фокусировки (автофокусировки), предусмотренное в конструкции камеры.

Точка фокусировки — это точка (точнее, небольшой участок) в кадре, с которой система автофокуса считывает данные для наведения на резкость. Простейшие системы работают с одной точкой, однако их возможности весьма ограничены, и этот вариант на сегодняшний день практически не встречается. Современные цифровые камеры имеют не менее трёх датчиков фокусировки, а в наиболее продвинутых моделях этот показатель может достигать нескольких десятков.

Чем больше датчиков автофокуса имеется в камере — тем более продвинутыми будут её возможности по работе с автофокусом, тем больше специфических приёмов она позволяет использовать. При этом выбор конкретных используемых точек может осуществляться как автоматически, одновременно с выбором сюжетной программы, так и вручную (впрочем, второй вариант характерен скорее для профессиональных камер). Кроме того, обилие точек фокусировки положительно сказывается на качестве работы следящего автофокуса (см. «Режимы автофокуса»).

В целом большее количество датчиков фокусировки обычно считается признаком более продвинутой камеры; однако различия в качестве становятся действительно заметными лишь в том случае, если разница в количестве точек значительна — например, если сравнивать модели на 9 и 39 точек. Также многое зависит от расположения точек в кадре — считается, что распределённые по обширной площади датчики работают лучше, чем пл...отно расположенные в центре кадра, даже если их количество одинаково.
Canon EOS 7D часто сравнивают
Canon EOS 600D часто сравнивают