Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS 800D 18-55 vs Nikon D5600 kit 18-55

Добавить в сравнение
Canon EOS 800D  18-55
Nikon D5600  kit 18-55
Canon EOS 800D 18-55Nikon D5600 kit 18-55
от 799 816 тг.
Товар устарел
от 399 961 тг.
Ожидается в продаже
Отзывы
0
0
12
0
0
3
0
Главное
Технология Dual Pixel CMOS AF. Уверенная работа на высоких ISO. Большой объем буфера памяти. Обучающий интерфейс меню для начинающих фотографов. Сенсорный поворотный дисплей.
Уверенная работа на высоких ISO. Быстрая и точная фокусировка. Функция SnapBridge. Режим съемки тайм-лапсов. Сенсорный поворотный дисплей.
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark84
Матрица
Матрица
КМОП (CMOS) /22.5x15 мм/
КМОП (CMOS) /процессор Expeed 4/
Размер матрицы
APS-C (23x15.5 mm) /процессор DIGIC 7/
APS-C (23x15.5 mm) /23.5x15.6 мм/
Полное число МП25.824.78
Эффективное число МП24.224.2
Максимальный размер снимка6000x4000 пикс6000x4000 пикс
Светочувствительность (ISO)
100-25600 /аппаратное увеличение ISO до 51200/
100-25600
Чистка матрицы
Запись в RAW-формате
Отсутствие фильтра АА
Объектив
Крепление (байонет)Canon EF-S, Canon EFNikon F
Комплектный объектив
Светосилаf/3.5 - f/5.6f/3.5 - f/5.6
Фокусное расстояние18 - 55 мм18 - 55 мм
Оптическое увеличение33
Ручная фокусировка
Съемка фото
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
 /± 3 (3 кадра в 1/3 EV, 1/2 EV ступени)/
 /± 2 (3 кадра в 1/3 EV, с шагом 1/2 ступени)/
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Сюжетные программы видео1
Форматы записи файловMPEG-4, H.264
MOV /сжатие до H.264, MPEG-4/
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
 
ограничена объемом памяти
Порты подключения
HDMI v 1.4
вход микрофона
HDMI v 1.4
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
 
следящий
по лицу
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
Точек фокусировки45 шт39 шт
Сенсорная фокусировка
Подстройка фронт/бек?
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (зеркальный)оптический (зеркальный)
Кроп видоискателя0.82 x0.82 x
Охват кадра95 %95 %
Выдержка30-1/4000 с30 - 1/4000 с
Серийная съемка6 к/с5 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3.2 ''
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс1037 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Память и коммуникации
Типы карт памяти
SD, SDHC, SDXC /UHS-I/
SD, SDHC, SDXC /UHS-I/
Коммуникации
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число1212
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E17EN-EL14, MB-D53, MB-D5300, MK-D5300, BP-D5300, BG-D5300, EN-EL14a
Снимков на заряде600 шт
Общее
Модель зарядного устройстваMH-24
Модель пульта/синхронизатораMC-DC2, WR-1, WR-R10
Материал корпуса
алюминий/пластик /алюминий и поликарбонатный полимер со стекловолокном/
пластик
Габариты (ШхВхТ)131х100х76 мм124х97х70 мм
Вес737 г465 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2017ноябрь 2016

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Полное число МП

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренное в матрице камеры. Обозначается в мегапикселях — миллионах пикселей.

Полное число МП, как правило, больше количества мегапикселей, из которых непосредственно строится кадр (подробнее см. «Эффективное число МП»). Это связано с присутствием на матрице служебных областей. В целом же данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым: большее полное число МП при том же размере и эффективном разрешении означает несколько меньший размер каждого пикселя, и, соответственно, повышенную вероятность возникновения шумов (особенно на высоких значениях ISO).

Отсутствие фильтра АА

Отсутствие фильтра AA в конструкции камеры.

AA-фильтр отвечает за «антиалиасинг» — устранение эффекта муара. Такой эффект может возникнуть при съемке объектов с большим количеством тонких горизонтальных или близких к горизонтальным линий (например, кирпичной стены на большом расстоянии, или костюма из определенного вида ткани). Он приводит к появлению на снимке характерного узора, который, как правило, неуместен; для устранения этого явления и предусматривается АА-фильтр. В то же время считается, что эта функция снижает общую резкость изображения; поэтому в некоторых камерах она может отсутствовать. В основном это профессиональные модели: отсутствие АА-фильтра дает фотографу дополнительные возможности, однако выдвигает повышенные требования к навыкам съемки.

Крепление (байонет)

Тип байонета — крепления для сменной оптики — предусмотренного в зеркальной или MILC-камере (см. «Тип фотокамеры»). Байонеты имеют разные размеры, и в характеристиках сменных объективов обычно указывается, на какое крепление он рассчитан. Чаще всего байонеты разных типов не совместимы между собой, но бывают исключения (иногда напрямую, иногда — с применением адаптеров).

Также отметим, что один бренд может использовать разные крепления для разных классов камер — и наоборот, один байонет может применяться несколькими производителями. Так, Canon выпускает камеры с байонетами EF-M, EF-S, EF и Canon RF. У Leica это Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. Pentax — Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung предлагает крепления форматов NX и NX-M. В камерах Sony встречаются Sony A и Sony E, у Fuji — Fujifilm G и Fujifilm X. А в качестве примера байонета, используе...мого разными брендами, можно привести Micro 4/3, широко распространенный в камерах Olympus и Panasonic.

Сюжетные программы видео

Количество и/или виды сюжетных программ для съёмки видео, предусмотренных в конструкции камеры.

Сюжетными программами называют набор предустановок, рассчитанных на разные ситуации съёмки — например, при солнечном свете, в пасмурный день, в затемнённом помещении и т.п. Также в этот список могут включать другие специфические режимы — например, творческие инструменты. В любом случае наличие сюжетных программ облегчает выбор параметров видеосъёмки, что бывает весьма кстати для начинающих пользователей.

Форматы записи файлов

Форматы файлов, в которых камера может записывать видео. С учётом того, что отснятый видеоматериал рассчитан на просмотр на внешнем экране, стоит убедиться, что проигрывающее устройство (DVD-плеер, медиацентр и т.п.) способно работать с соответствующими форматами. В то же время многие модели камер сами могут играть роль плеера, подключаясь к телевизору по аудио/видеовыходу или HDMI (см. соответствующие пункты глоссария). А если видеоматериалы предстоит просматривать на компьютере, на этот параметр вообще не стоит обращать особого внимания: проблемы с несовместимостью форматов в таких случаях возникают редко, а решаются, как правило, установкой соответствующего кодека.

Максимальная длина видео

Ограничения по длине записываемого видеоролика, предусмотренные в конструкции камеры. В некоторых моделях время записи ограничивается по времени (например, 30 минут) — таким образом, для записи более длинного видео его придётся разбивать на отдельные ролики. В других длительность зависит лишь от объема свободной памяти — записывать можно до тех пор, пока хватает места. Встречается и сочетание этих вариантов; в таких моделях видеозапись прекращается, как только достигается любое из двух ограничений.

Режимы автофокуса

Режимы работы автофокуса, предусмотренные в конструкции камеры.

— Один снимок. Основной режим работы автофокуса, встречается во всех современных камерах и используется чаще всего. Рассчитан на съёмку неподвижных объектов.

— Следящий. Этот режим применяется для съёмки движущихся объектов, дистанция до которых постоянно изменяется: камера постоянно отслеживает положение объекта, постоянно подстраивая оптику так, чтобы он находился в фокусе. Обычно встречается в камерах среднего и высшего класса.

— AI фокус. Своеобразная комбинация предыдущих двух режимов, применяется в том случае, когда неподвижный объект в любой момент может начать двигаться. Если сцена статична, автофокус работает в режиме одного кадра, если же объект, на котором произведена фокусировка, начал двигаться — аппарат переключается в режим следящего автофокуса. Режим AI позволяет практически мгновенно выставлять оптимальные настройки автофокуса, что особенно полезно для репортажной съёмки. Изначально он встречался в дорогих моделях, однако, благодаря развитию технологий, на сегодняшний день может использоваться даже в недорогих компактах (см. «Тип фотокамеры»).

— По лицу. Режим автофокуса, использующий систему распознавания лиц и наводящий резкость именно по ним. Данная функция полезна прежде всего для съёмки людей на большом расстоянии от камеры, когда размер лица намного меньше размера кадра — например, при групповых снимках.

— По улыбке. Дальнейшее раз...витие описанного выше режима автофокусировки по лицу, когда, в соответствии с названием, система реагирует не просто на лицу, а на улыбку. Этот режим может совмещаться с функцией автоматической съёмки в момент улыбки.

— Животное в кадре. Режим, рассчитанный прежде всего на съёмку животных, которых бывает сложно (а часто — и невозможно) заставить сидеть в кадре неподвижно. Обычно является разновидностью описанного выше следящего автофокуса, конкретные же особенности работы могут различаться в зависимости от модели камеры.

Данный список не является исчерпывающим, в конструкции современных камер могут предусматриваться и другие специфические режимы автофокусировки.

Точек фокусировки

Количество точек фокусировки (автофокусировки), предусмотренное в конструкции камеры.

Точка фокусировки — это точка (точнее, небольшой участок) в кадре, с которой система автофокуса считывает данные для наведения на резкость. Простейшие системы работают с одной точкой, однако их возможности весьма ограничены, и этот вариант на сегодняшний день практически не встречается. Современные цифровые камеры имеют не менее трёх датчиков фокусировки, а в наиболее продвинутых моделях этот показатель может достигать нескольких десятков.

Чем больше датчиков автофокуса имеется в камере — тем более продвинутыми будут её возможности по работе с автофокусом, тем больше специфических приёмов она позволяет использовать. При этом выбор конкретных используемых точек может осуществляться как автоматически, одновременно с выбором сюжетной программы, так и вручную (впрочем, второй вариант характерен скорее для профессиональных камер). Кроме того, обилие точек фокусировки положительно сказывается на качестве работы следящего автофокуса (см. «Режимы автофокуса»).

В целом большее количество датчиков фокусировки обычно считается признаком более продвинутой камеры; однако различия в качестве становятся действительно заметными лишь в том случае, если разница в количестве точек значительна — например, если сравнивать модели на 9 и 39 точек. Также многое зависит от расположения точек в кадре — считается, что распределённые по обширной площади датчики работают лучше, чем пл...отно расположенные в центре кадра, даже если их количество одинаково.
Canon EOS 800D часто сравнивают
Nikon D5600 часто сравнивают