Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS 700D kit 18-55 vs Canon EOS 600D Kit 18-55

Добавить в сравнение
Canon EOS 700D  kit 18-55
Canon EOS 600D  Kit 18-55
Canon EOS 700D kit 18-55Canon EOS 600D Kit 18-55
от 314 626 тг.
Товар устарел
от 267 387 тг.
Товар устарел
Отзывы
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark6165
Матрица
МатрицаКМОП (CMOS)КМОП (CMOS)
Размер матрицыAPS-C (23x15.5 mm)APS-C (23x15.5 mm)
Полное число МП18.518.7
Эффективное число МП1818
Максимальный размер снимка5184x3456 пикс5184x3456 пикс
Светочувствительность (ISO)100-12800100-6400
Чистка матрицы
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Canon EF-S, Canon EFCanon EF-S, Canon EF
Комплектный объектив
Светосилаf/3.5 - f/5.6f/3.5 - f/5.6
Фокусное расстояние18 -55 мм18 - 55 мм
Оптическое увеличение33
Ручная фокусировка
Съемка фото
Количество сюжетных программ77
Кадров в серии (JPEG)22 шт6 шт
Кадров в серии (RAW)6 шт9 шт
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 30 к/с1920x1080 пикс 30 к/с
Форматы записи файловMOVH.264
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
ограничена временем
ограничена объемом памяти
 
ограничена объемом памяти
Порты подключения
mini HDMI v 1.4
выход на наушники
вход микрофона
mini HDMI v 1.4
выход на наушники
 
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
один снимок
 
следящий
 
Точек фокусировки9 шт9 шт
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (зеркальный)оптический (зеркальный)
Кроп видоискателя0.85 x0.85 x
Охват кадра95 %95 %
Выдержка30 - 1/4000 с30 - 1/4000 с
Серийная съемка5 к/с3.7 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс1040 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Память и коммуникации
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXCSD, SDHC, SDXC
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число1313
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E8, MK-700DLP-E8, DLZ302C, BG-E8, MK-600D
Снимков на заряде440 шт440 шт
Общее
Материал корпусапластикалюминий/пластик
Габариты (ШхВхТ)133.1х99.8х78.8 мм133.1x99.5x79.7 мм
Вес785 г570 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2013февраль 2011

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Полное число МП

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренное в матрице камеры. Обозначается в мегапикселях — миллионах пикселей.

Полное число МП, как правило, больше количества мегапикселей, из которых непосредственно строится кадр (подробнее см. «Эффективное число МП»). Это связано с присутствием на матрице служебных областей. В целом же данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым: большее полное число МП при том же размере и эффективном разрешении означает несколько меньший размер каждого пикселя, и, соответственно, повышенную вероятность возникновения шумов (особенно на высоких значениях ISO).

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние объектива камеры.

Фокусным расстоянием называют такое расстояние между матрицей фотокамеры и оптическим центром объектива, сфокусированного на бесконечность, при котором на матрице получается чёткое и резкое изображение. Для моделей со сменной оптикой (беззеркальных камер и MILC, см. «Тип фотокамеры») данный параметр указывается в том случае, если камера поставляется с объективом (комплектация «kit»); напомним, что при желании на такую камеру можно установить оптику с другими характеристиками.

Чем больше фокусное расстояние — тем меньше угол обзора объектива, тем выше степень приближения и крупнее видимые в кадре предметы. Поэтому данный параметр является одним из ключевых для любого объектива и во многом определяет его применение (конкретные примеры приведены ниже).

Чаще всего в современных цифровых камерах применяются объективы с переменным фокусным расстоянием: такие объективы способны увеличивать и уменьшать изображение (подробнее см. «Оптическое увеличение»). Для «зеркалок» и MILC выпускается специализированная оптика с неизменным фокусным расстоянием (фикс-объективы). А вот в цифровых компактах «фиксы» используются крайне редко, обычно такой объектив является признаком высококлассной модели со специфическими характеристиками.

Стоит учитывать, что в характеристиках камеры обычно приводится фактическое фокусное расстояние объектива. А углы обзора и общее назначение опти...ки определяются не только этим параметром, но ещё и размером матрицы, с которой используется оптика. Зависимость выглядит так: при тех же углах обзора объектив под более крупную матрицу будет иметь большее фокусное расстояние, чем объектив для небольшого сенсора. Соответственно, напрямую сравнивать между собой по фокусному расстоянию объективов можно только камеры с одинаковым размером матрицы. Впрочем, для облегчения сравнений в характеристиках может приводиться т.н. ЭФР — фокусное расстояние в эквиваленте 35 мм: это фокусное расстояние, которое имел бы объектив для full frame матрицы, имеющий те же углы обзора. Сравнивать по ЭФР можно объективы под любой размер матрицы. Существуют формулы, позволяющие самостоятельно вычислить эквивалент 35 мм, их можно найти в специальных источниках.

Если же говорить о конкретной специализации, то ЭФР до 18 мм соответствует сверхширокоугольным объективам типа «fisheye». Широкоугольной считается «фиксированная» оптика с ЭФР до 28 мм, а также вариообъективы с минимальным ЭФР до 35 мм. Показатель до 60 мм соответствует оптике «общего назначения», 50 – 135мм считаются оптимальным показателем для съёмки портретов, а более высокие фокусные расстояния встречаются в телеобъективах. Более подробные данные о специфике различных фокусных расстояний можно найти в специальных источниках.

Кадров в серии (JPEG)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате JPEG.

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

JPEG, самый популярный формат современных цифровых фотографий, занимает меньший объём и требует меньших мощностей для обработки, чем RAW (см. «Запись в RAW-формате»). Поэтому в серии JPEG, как правило, фотографу доступно больше кадров. Впрочем, в некоторых моделях, имеющих два отдельных буфера (для RAW и JPEG), может быть и наоборот.

Кадров в серии (RAW)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате RAW (см. «Запись в RAW-формате»).

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

Снимки в формате RAW занимают больше объёма и требуют большей мощности для обработки, чем «готовые» JPEG. Поэтому количество кадров в серии данного формата обычно ниже, чем у JPEG. Впрочем, бывают и исключения — обычно это камеры, имеющие два отдельных буфера (для RAW и JPEG).

Форматы записи файлов

Форматы файлов, в которых камера может записывать видео. С учётом того, что отснятый видеоматериал рассчитан на просмотр на внешнем экране, стоит убедиться, что проигрывающее устройство (DVD-плеер, медиацентр и т.п.) способно работать с соответствующими форматами. В то же время многие модели камер сами могут играть роль плеера, подключаясь к телевизору по аудио/видеовыходу или HDMI (см. соответствующие пункты глоссария). А если видеоматериалы предстоит просматривать на компьютере, на этот параметр вообще не стоит обращать особого внимания: проблемы с несовместимостью форматов в таких случаях возникают редко, а решаются, как правило, установкой соответствующего кодека.

Максимальная длина видео

Ограничения по длине записываемого видеоролика, предусмотренные в конструкции камеры. В некоторых моделях время записи ограничивается по времени (например, 30 минут) — таким образом, для записи более длинного видео его придётся разбивать на отдельные ролики. В других длительность зависит лишь от объема свободной памяти — записывать можно до тех пор, пока хватает места. Встречается и сочетание этих вариантов; в таких моделях видеозапись прекращается, как только достигается любое из двух ограничений.

Порты подключения

— USB C. Универсальный интерфейс USB, использующий разъем типа Type C. Сами по себе порты USB (всех типов) применяются в основном с целью подключения камеры к компьютеру для копирования отснятых материалов, для управления настройками, обновления прошивки и т. п. Конкретно же разъем Type C сравним по размерам с более ранними miniUSB и microUSB, однако имеет двустороннюю конструкцию, позволяющую вставлять штекер любой стороной. Кроме того, USB C нередко работает по стандарту USB 3.1, который позволяет добиться скорости подключения до 10 Гбит/с — полезная возможность при копировании большого объема контента.

HDMI. Комплексный цифровой интерфейс, позволяющий по одному кабелю передавать видео (в т.ч. высокого разрешения) и звук (вплоть до многоканального). Наличие такого порта дает возможность использовать камеру в качестве плеера: ее можно напрямую подключить к телевизору, монитору, проектору и т.п. и просматривать отснятые материалы на большом экране. При этом возможности трансляции могут включать не только проигрывание видео, но и демонстрацию отснятых фото в режиме слайд-шоу. Входы HDMI присутствуют в большинстве современной видеотехники, и подключение обычно не составляет проблем.
В наше время на рынке представлено несколько версий интерфейса HDMI:
  • v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео, способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на...скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.
  • v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.
  • v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при использовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.


— Выход на наушники. Аудиовыход, позволяющий подключить к камере наушники. Как правило, представлен классическим 3.5-миллиметровым мини-джеком. Наличие такого разъема обеспечивает возможность мониторинга звука во время видеозаписи в режиме реального времени. Это особенно важно при съемке интервью, видеоблогов и прочих подобных проектов.

— Вход микрофона. Специализированный вход для подключения к камере внешнего микрофона. Внешние микрофоны значительно превосходят встроенные по качеству звука. Во-первых, они не так чувствительны к «собственным» звукам камеры — от кнопок, колес управления, моторов фокусировки и т.п. (а если микрофон использует длинный провод и не крепится на корпусе, этих звуков вообще не будет слышно). Во-вторых, сами по себе внешние микрофоны имеют более продвинутые характеристики. С другой стороны, их применение оправдано в основном при профессиональной видеозаписи; поэтому наличие микрофонного входа, как правило, соответствует о продвинутых возможностях видеосъёмки
Canon EOS 700D часто сравнивают
Canon EOS 600D часто сравнивают