Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Nikon D3400 kit 18-55 vs Nikon D3300 kit 18-55

Добавить в сравнение
Nikon D3400  kit 18-55
Nikon D3300  kit 18-55
Nikon D3400 kit 18-55Nikon D3300 kit 18-55
от 313 289 тг.
Товар устарел
от 285 715 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
27
0
0
843
Главное
Уверенная работа на высоких ISO. Функция SnapBridge. Режим Guide для начинающих фотографов. Возможность сделать до 1200 снимков на одном заряде аккумулятора. Компактные размеры и небольшой вес.
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark8682
Матрица
МатрицаКМОП (CMOS)КМОП (CMOS)
Размер матрицыAPS-C (23x15.5 mm)APS-C (23x15.5 mm)
Полное число МП24.7824.78
Эффективное число МП24.224.2
Максимальный размер снимка6000x4000 пикс6000x4000 пикс
Светочувствительность (ISO)100 - 25600100 - 12800
Чистка матрицы
Запись в RAW-формате
Отсутствие фильтра АА?
Объектив
Крепление (байонет)Nikon FNikon F
Комплектный объектив
Светосилаf/3.5 - f/5.6f/3.5 - f/5.6
Фокусное расстояние18 - 55 мм18 - 55 мм
Оптическое увеличение33
Ручная фокусировка
Съемка фото
Кадров в серии (JPEG)12 шт
Кадров в серии (RAW)7 шт
Кадров в серии (JPEG RAW)6 шт
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/3 EV
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Форматы записи файловMOV (H.264/MPEG-4)MOV (H.264/MPEG-4)
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
ограничена временем
ограничена временем
Порты подключения
HDMI v 1.4
 
mini HDMI v 1.4
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
Точек фокусировки11 шт11 шт
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (зеркальный)оптический (зеркальный)
Кроп видоискателя0.85 x0.95 x
Охват кадра95 %95 %
Выдержка30 - 1/4000 с30 - 1/4000 с
Серийная съемка5 к/с5 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3 ''
Разрешение дисплея921 тыс. пикс921 тыс. пикс
Память и коммуникации
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXCSD, SDHC, SDXC
Коммуникации
Bluetooth
 
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число1212
Диапазон применения12 м12 м
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораEN-EL14, EN-EL14a, MB-D31, DLZ313N, MB-D3100EN-EL14, MB-D31, DLZ313N, MB-D3100
Снимков на заряде1200 шт700 шт
Общее
Модель чехла/футляраCF-DC1, CS-P12CF-DC1, CS-P12
Модель зарядного устройстваMH-24MH-24
Модель подводного боксаWP-S10, WP-S5
Материал корпусаалюминий/пластикалюминий/пластик
Габариты (ШхВхТ)124х98х76 мм124х98х76 мм
Вес600 г635 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogавгуст 2016январь 2014

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

Отсутствие фильтра АА

Отсутствие фильтра AA в конструкции камеры.

AA-фильтр отвечает за «антиалиасинг» — устранение эффекта муара. Такой эффект может возникнуть при съемке объектов с большим количеством тонких горизонтальных или близких к горизонтальным линий (например, кирпичной стены на большом расстоянии, или костюма из определенного вида ткани). Он приводит к появлению на снимке характерного узора, который, как правило, неуместен; для устранения этого явления и предусматривается АА-фильтр. В то же время считается, что эта функция снижает общую резкость изображения; поэтому в некоторых камерах она может отсутствовать. В основном это профессиональные модели: отсутствие АА-фильтра дает фотографу дополнительные возможности, однако выдвигает повышенные требования к навыкам съемки.

Кадров в серии (JPEG)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате JPEG.

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

JPEG, самый популярный формат современных цифровых фотографий, занимает меньший объём и требует меньших мощностей для обработки, чем RAW (см. «Запись в RAW-формате»). Поэтому в серии JPEG, как правило, фотографу доступно больше кадров. Впрочем, в некоторых моделях, имеющих два отдельных буфера (для RAW и JPEG), может быть и наоборот.

Кадров в серии (RAW)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в формате RAW (см. «Запись в RAW-формате»).

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

Снимки в формате RAW занимают больше объёма и требуют большей мощности для обработки, чем «готовые» JPEG. Поэтому количество кадров в серии данного формата обычно ниже, чем у JPEG. Впрочем, бывают и исключения — обычно это камеры, имеющие два отдельных буфера (для RAW и JPEG).

Кадров в серии (JPEG RAW)

Наибольшее количество кадров, которое фотокамера способна отснять «за один заход» при серийной съёмке в режиме, когда один и тот же кадр одновременно сохраняется и в формате JPEG, и в RAW (см. «Запись в RAW-формате»).

Технические особенности современных цифровых фотоаппаратов таковы, что при серийной съёмке фотографии приходится записывать в специальный буфер, и лишь потом, после окончания серии, их можно переписать на карту памяти. Этот буфер имеет ограниченный объём, поэтому количество кадров в одной серии также ограничено. В то же время отметим, что данный показатель обычно указывается для съёмки на максимально возможном разрешении (см. «Максимальный размер снимка»); при меньших разрешениях объём каждого снимка снижается, и количество кадров в серии может оказаться больше заявленного в характеристиках.

Одновременная съёмка JPEG и RAW требует большого количества ресурсов, а сами материалы занимают весьма много места. Поэтому сама по себе возможность такой съёмки доступна в основном в камерах премиум-класса, а количество кадров в серии JPEG RAW обычно меньше (в лучшем случае — такое же), чем в каком-то из этих форматов отдельно.

Ручная фокусировка видео

Возможность ручной фокусировки фотоаппарата в процессе видеосъёмки.

Эта функция, как правило, встречается в камерах, поддерживающих ручную фокусировку в режиме фото (см. «Ручная фокусировка»); однако далеко не все подобные модели способны фокусироваться вручную при видеосъёмке, поэтому данная возможность и выделена отдельно. Как и в случае фотосъёмки, ручная фокусировка позволяет пользователю самостоятельно выбирать объект, по которому наводится резкость, не надеясь на автоматику (которая довольно часто работает не так, как хотелось бы). Это может пригодиться не только для обеспечения общего качества материала, но и для использования оригинальных творческих приёмов.

Порты подключения

— USB C. Универсальный интерфейс USB, использующий разъем типа Type C. Сами по себе порты USB (всех типов) применяются в основном с целью подключения камеры к компьютеру для копирования отснятых материалов, для управления настройками, обновления прошивки и т. п. Конкретно же разъем Type C сравним по размерам с более ранними miniUSB и microUSB, однако имеет двустороннюю конструкцию, позволяющую вставлять штекер любой стороной. Кроме того, USB C нередко работает по стандарту USB 3.1, который позволяет добиться скорости подключения до 10 Гбит/с — полезная возможность при копировании большого объема контента.

HDMI. Комплексный цифровой интерфейс, позволяющий по одному кабелю передавать видео (в т.ч. высокого разрешения) и звук (вплоть до многоканального). Наличие такого порта дает возможность использовать камеру в качестве плеера: ее можно напрямую подключить к телевизору, монитору, проектору и т.п. и просматривать отснятые материалы на большом экране. При этом возможности трансляции могут включать не только проигрывание видео, но и демонстрацию отснятых фото в режиме слайд-шоу. Входы HDMI присутствуют в большинстве современной видеотехники, и подключение обычно не составляет проблем.
В наше время на рынке представлено несколько версий интерфейса HDMI:
  • v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео, способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на...скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.
  • v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.
  • v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при использовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.


— Выход на наушники. Аудиовыход, позволяющий подключить к камере наушники. Как правило, представлен классическим 3.5-миллиметровым мини-джеком. Наличие такого разъема обеспечивает возможность мониторинга звука во время видеозаписи в режиме реального времени. Это особенно важно при съемке интервью, видеоблогов и прочих подобных проектов.

— Вход микрофона. Специализированный вход для подключения к камере внешнего микрофона. Внешние микрофоны значительно превосходят встроенные по качеству звука. Во-первых, они не так чувствительны к «собственным» звукам камеры — от кнопок, колес управления, моторов фокусировки и т.п. (а если микрофон использует длинный провод и не крепится на корпусе, этих звуков вообще не будет слышно). Во-вторых, сами по себе внешние микрофоны имеют более продвинутые характеристики. С другой стороны, их применение оправдано в основном при профессиональной видеозаписи; поэтому наличие микрофонного входа, как правило, соответствует о продвинутых возможностях видеосъёмки

Кроп видоискателя

Данный параметр можно упрощённо описать как степень увеличения, обеспечиваемую видоискателем относительно того, как изображение видится невооружённым глазом. Особенности современных видоискателей таковы, что большинство из них имеет значения кропа менее 1 — то есть несколько уменьшает видимую «картинку».

В целом же чем больше данный параметр — тем крупнее выглядят объекты в видоискателе и тем проще наводиться через него на резкость.
Nikon D3400 часто сравнивают
Nikon D3300 часто сравнивают