Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Фототехника   /   Фотоаппараты

Сравнение Canon EOS 6D Mark II body vs Nikon D750 body

Добавить в сравнение
Canon EOS 6D Mark II  body
Nikon D750  body
Canon EOS 6D Mark II bodyNikon D750 body
Сравнить цены 1
от 571 697 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
36
ТОП продавцы
нет в продаже
Главное
Широкий динамический диапазон снимков. Система фокусировки Dual Pixel CMOS AF. Поворотный сенсорный экран. Вспомогательный экранчик на верхнем торце. Пыле- и влагозащита корпуса.
Тип фотокамерыцифровая зеркальнаяцифровая зеркальная
Рейтинг DxOMark8593
Матрица
МатрицаКМОП (CMOS)КМОП (CMOS)
Размер матрицыfull framefull frame
Полное число МП2724.93
Эффективное число МП2624.3
Максимальный размер снимка6240x4160 пикс6016х4016 пикс
Светочувствительность (ISO)100-40000100-12800
Чистка матрицы
Запись в RAW-формате
Объектив
Крепление (байонет)Canon EFNikon F
Ручная фокусировка
Стабилизация изображенияэлектроннаяотсутствует
Привод автофокусировки (отвёртка)
Съемка фото
Количество сюжетных программ6
Кадров в серии (JPEG)43 шт
Кадров в серии (RAW)12 шт
HDR
Замер баланса белого
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV
Автобрекетинг
Режимы экспозиции
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
Система замера экспозиции
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
Съемка видео
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Сюжетные программы видео1
Форматы записи файловH.264MPEG4, H.264
Ручная фокусировка видео
Максимальная длина видео
 
ограничена объемом памяти
ограничена временем
ограничена объемом памяти
Порты подключения
HDMI v 1.4
 
вход микрофона
HDMI v 1.4
выход на наушники
вход микрофона
Фокусировка
Режимы автофокуса
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
один снимок
AI фокус
следящий
по лицу
Точек фокусировки45 шт51 шт
Сенсорная фокусировка
Подстройка фронт/бек
Видоискатель и затвор
Видоискательоптический (пентапризма)оптический (пентапризма)
Кроп видоискателя0.71 x0.7 x
Охват кадра98 %100 %
Выдержка30 - 1/4000 с30 - 1/4000 с
Серийная съемка6.5 к/с6.5 к/с
Тип затворамеханическиймеханический
Дисплей
Диагональ дисплея3 ''3.2 ''
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс1229 тыс. пикс
Сенсорный экран
Поворотный дисплей
Дополнительный экран
Память и коммуникации
2 слота для карт памяти
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXCSD, SDHC, SDXC
Коммуникации
GPS-модуль
Wi-Fi 4 (802.11n)
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 
Wi-Fi 4 (802.11n)
 
 
управление со смартфона
Вспышка
Встроенная вспышка
Ведущее число12
Диапазон применения12 м
Подключение внешней вспышки
Источник питания
Источник питания
аккумулятор
аккумулятор
Модель аккумулятораLP-E6NEN-EL15
Снимков на заряде900 шт
Общее
Модель зарядного устройстваMH-25
Материал корпусамагниевый сплавмагниевый сплав
Защитапыле-, влагозащитапыле-, влагозащита
Габариты (ШхВхТ)144х111х75 мм141х113х78 мм
Вес765 г750 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2017сентябрь 2014

Рейтинг DxOMark

Результат, показанный фотоаппаратом в рейтинге DxOMark.

DxOMark — один из наиболее популярных и авторитетных ресурсов, посвященных экспертному тестированию камер. По результатам тестов камера получает определенное число баллов; чем больше баллов — тем выше итоговая оценка.

Полное число МП

Общее количество отдельных светочувствительных точек (пикселей), предусмотренное в матрице камеры. Обозначается в мегапикселях — миллионах пикселей.

Полное число МП, как правило, больше количества мегапикселей, из которых непосредственно строится кадр (подробнее см. «Эффективное число МП»). Это связано с присутствием на матрице служебных областей. В целом же данный параметр является скорее справочным, нежели практически значимым: большее полное число МП при том же размере и эффективном разрешении означает несколько меньший размер каждого пикселя, и, соответственно, повышенную вероятность возникновения шумов (особенно на высоких значениях ISO).

Эффективное число МП

Количество пикселей (мегапикселей) матрицы, непосредственно участвующих в построении изображения, по сути — количество точек, из которых строится отснятое изображение. Некоторые производители, помимо данного параметра, указывают также полное число МП, с учётом служебных областей матрицы. Однако основным показателем считается именно эффективное количествео МП — именно оно непосредственно влияет на максимальное разрешение получаемого изображения (см. «Максимальный размер снимка»).

Мегапикселем называют 1 миллион пикселей. Большое число мегапикселей обеспечивает высокое разрешение снимаемых фото, однако не является гарантией качественного изображения — многое также зависит от размера матрицы, её светочувствительности (см. соответствующие пункты глоссария), а также аппаратных и программных инструментов обработки изображения, применённых в камере. Стоит учитывать, что для матриц небольшого размера высокое разрешение иногда может быть скорее злом, чем благом — такие сенсоры весьма склонны к появлению шумов на изображении.

Максимальный размер снимка

Максимальный размер фотографий, снимаемых камерой в обычном (не панорамном) режиме. По сути, в данном пункте указывается наибольшее разрешение фотосъемки — в пикселях по вертикали и горизонтали, например, 3000х4000. Этот показатель напрямую зависит от разрешения матрицы: количество точек на снимке не может быть больше эффективного числа мегапикселей (см. выше). К примеру, для тех же 3000х4000 матрица должна иметь эффективное разрешение не менее 3000*4000 = 12 млн точек, то есть 12 МП.

Теоретически чем больше размер фото — тем детальнее изображение, тем больше мелких подробностей можно передать на нем. В то же время общее качество снимка (в том числе видимость мелких деталей) зависит не только от разрешения, но и от ряда других технических и программных факторов; подробнее см. «Эффективное число МП».

Светочувствительность (ISO)

Диапазон светочувствительности матрицы цифровой камеры. В цифровой фотографии светочувствительность выражается в тех же единицах ISO, что и в плёночной; однако, в отличие от плёнки, светочувствительность матрицы в цифровой камере можно изменять, что даёт расширенные возможности по настройке параметров съёмки. Высокая максимальная светочувствительность важна в том случае, если вместе с камерой приходится использовать объектив со слабой светосилой (см. Светосила), а также при съёмке слабоосвещённых сцен и быстродвижущихся объектов; в последнем случае высокое ISO позволяет использовать небольшие значения выдержки, что сводит смазанность изображения к минимуму. Стоит, однако, учитывать, что с повышением значения применяемого ISO возрастает и уровень шумов на получившихся изображениях.

Крепление (байонет)

Тип байонета — крепления для сменной оптики — предусмотренного в зеркальной или MILC-камере (см. «Тип фотокамеры»). Байонеты имеют разные размеры, и в характеристиках сменных объективов обычно указывается, на какое крепление он рассчитан. Чаще всего байонеты разных типов не совместимы между собой, но бывают исключения (иногда напрямую, иногда — с применением адаптеров).

Также отметим, что один бренд может использовать разные крепления для разных классов камер — и наоборот, один байонет может применяться несколькими производителями. Так, Canon выпускает камеры с байонетами EF-M, EF-S, EF и Canon RF. У Leica это Leica M, Leica SL, Leica TL. Nikon в своем арсенале имеет Nikon 1, Nikon F, Nikon Z. Pentax — Pentax 645, Pentax K, Pentax Q. Samsung предлагает крепления форматов NX и NX-M. В камерах Sony встречаются Sony A и Sony E, у Fuji — Fujifilm G и Fujifilm X. А в качестве примера байонета, используе...мого разными брендами, можно привести Micro 4/3, широко распространенный в камерах Olympus и Panasonic.

Стабилизация изображения

Способ стабилизации изображения, предусмотренный в камере. Отметим, что системы оптического типа и со сдвигом матрицы иногда объединяют под термином «true» стабилизация — благодаря их эффективности. Подробнее об этом см. ниже.

Сама по себе стабилизация (независимо от принципа работы) позволяет компенсировать эффект «шевеленки» при нестабильном расположении камеры — прежде всего при съемке с рук. Это особенно актуально при съемке со значительным увеличением либо на больших выдержках. Однако в любом случае данная функция снижает риск испортить кадр, поэтому фотоаппараты со стабилизацией чрезвычайно распространены. Принципы же работы могут быть такими:

— Электронная. Стабилизация, осуществляемая за счет своеобразного «резерва» — участка по краям матрицы, который изначально не участвует в формировании окончательного изображения. Однако если электроника камеры обнаруживает колебания, она компенсирует их, отбирая нужные фрагменты изображения из резерва. Электронные системы предельно просты, компактны, надежны и в то же время недороги. Однако для их работы приходится выделять довольно значительную часть матрицы — а снижение полезной площади сенсора повышает уровень шумов и ухудшает качество изображения. А в некоторых моделях электронная стабилизация включается только на пониженных разрешениях и недоступна при полном размере кадра. Поэтому в чистом виде данный вариант встречается в основном в срав...нительно недорогих камерах с несменной оптикой.

— Оптическая. Стабилизация, осуществляемая при прохождении света через объектив — за счет системы подвижных линз и гироскопов. В результате изображение попадает на матрицу уже стабилизированным, и под него можно задействовать всю площадь сенсора. Поэтому оптические системы, несмотря на сложность и довольно высокую стоимость, считаются более предпочтительными для высококачественной съемки, чем электронные. Отдельно отметим, что в зеркальных и MILC-камерах (см. «Тип фотокамеры») наличие данной функции зависит от установленного объектива; поэтому для таких моделей оптическая стабилизация в нашем каталоге не указывается в принципе (даже если комплектный объектив оснащен стабилизатором).

— Со сдвигом матрицы. Стабилизация, осуществляемая за счет смещения матрицы «вслед» за сдвинувшимся изображением. Как и описанная выше оптическая, считается довольно продвинутым вариантом, хотя в целом несколько менее эффективна. С другой стороны, у систем со сдвигом матрицы есть и серьезные преимущества — прежде всего то, что такая стабилизация будет работать независимо от характеристик объектива. Для камер с несменной оптикой это значит, что в объективе можно обойтись без оптического стабилизатора и сделать оптику проще, дешевле и надежнее. В зеркальных и MILC-камерах сдвиг матрицы позволяет с удобством применять даже «не-стабилизированные» объективы, а при установке «стабилизированной» оптики обе системы работают совместно, и их эффективность получается очень высокой. Кроме того, сдвиг матрицы несколько проще и дешевле, чем традиционные оптические стабилизаторы.

— Оптическая и электронная. Стабилизация, совмещающая оба описанных выше варианта: изначально она действует по оптическому принципу, а когда возможностей объектива не хватает — подключается электронная система. Это позволяет повысить общую эффективность в сравнении с чисто оптическими или чисто электронными стабилизаторами. С другой стороны, недостатки обоих вариантов в таких системах также объединяются: оптика получается сравнительно сложной и дорогой, а матрица задействуется не вся. Поэтому подобное сочетание встречается редко, в основном в отдельных продвинутых цифрокомпактах.

— Со сдвигом матрицы и электронная. Еще одна разновидность комбинированных систем стабилизации. Как и «оптическая+электронная», улучшает общую эффективность стабилизации, однако в то же время объединяет и недостатки двух способов (они также аналогичны: усложнение и удорожание камеры плюс уменьшение полезной площади матрицы). Поэтому данный вариант применяется крайне редко — в единичных моделях цифровых ультразумов и продвинутых компактов.

Привод автофокусировки (отвёртка)

Наличие в камере привода автофокусировки типа «отвёртка». Данная функция встречается только в моделях, использующих сменную оптику — зеркальных и беззеркальных (см. «Тип фотокамеры»). Её суть состоит в том, что мотор, отвечающий за работу автофокуса, устанавливается в самой камере, а не в сменной оптике. Таким образом, объективы с «отвёртками» получаются более лёгкими, компактными и недорогими, чем оптика со встроенным мотором (классическим или ультразвуковым). Однако они могут полноценно работать только с камерами, поддерживающими привод «отвёртка».

Количество сюжетных программ

Количество сюжетных программ, предусмотренных в конструкции камеры.

Сюжетные программы — это заранее предустановленные настройки для некоторых наиболее распространённых вариантов снимаемых сцен — например, «Портрет», «Пейзаж», «Спортивные состязания», «Закат» и т.п. Помимо таких предустановок, в этот список могут включаться специальные эффекты и творческие инструменты (например, «замена цвета» или «рыбий глаз»), а также режимы экспозиции (см. ниже). Наличие сюжетных программ особенно полезно для начинающих и непрофессиональных фотографов, так как избавляет от необходимости возиться с каждой настройкой отдельно — достаточно выбрать наиболее подходящую программу, и все необходимые настройки будут выставлены автоматически. Чем больше сюжетных программ предусматривает конструкция фотоаппарата — тем шире его возможности по автоматической настройке.
Canon EOS 6D Mark II часто сравнивают
Nikon D750 часто сравнивают