Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Игровые манипуляторы

Сравнение Speed-Link XEOX Pro Analog Gamepad USB vs Logitech Gamepad F310

Добавить в сравнение
Speed-Link XEOX Pro Analog Gamepad USB
Logitech Gamepad F310
Speed-Link XEOX Pro Analog Gamepad USBLogitech Gamepad F310
от 10 485 тг.
Товар устарел
Сравнить цены 3
Отзывы
ТОП продавцы
нет в продаже
Тип устройствагеймпадгеймпад
Совместимость с платформами
ПК (Windows)
ПК (Windows)
Подключениепроводноепроводное
Длина кабеля1.8 м
Технические хар-ки
Общее количество кнопок1210
Обратная связьвибрацияотсутствует
Манипулятор D-pad8-позиционный4-позиционный
Стики
2 шт
асимметричное
2 шт
оба снизу
Бамперы (шифты)22
Триггеры (курки)
2
2
Общие данные
Материал исполненияпластикпластик
Источник питанияUSB-портUSB-порт
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2013декабрь 2010

Длина кабеля

Длина кабеля, предусмотренного в конструкции или комплекте поставки проводного либо комбинированного контроллера (см. «Подключение»).

В целом смысл данного параметра очевиден: более длинный кабель дает больше свободы передвижения, однако может создавать неудобства на небольших дистанциях. На практике же длина провода важна в основном в тех случаях, когда проводное подключение используется для игры на большом экране: для комфортного просмотра желательно находиться на довольно большом расстоянии от такого экрана. Впрочем, даже в этом случае сравнительно короткий кабель можно компенсировать за счет длины проводов, идущих от консоли (или другого игрового устройства) до экрана, а то и за счет беспроводного подключения приставки к экрану (многие современные модели имеют такую возможность). Если же контроллер применяется для компьютера — на данный параметр можно не обращать особого внимания: системный блок или ноутбук обычно располагается в непосредственной близости от пользователя, и для подключения хватает даже довольно короткого провода.

Общее количество кнопок

Общее количество кнопок, предусмотренное в конструкции манипулятора.

Чем больше кнопок — тем больше дополнительных возможностей можно «подвязать» на манипулятор, тем ниже вероятность, что в процессе игры придётся обращаться к другим органам управления (например, клавиатуре ПК). При этом многие игровые приставки (см. «Совместимость с платформами») предусматривают определённое минимальное количество кнопок для совместимого геймпада — меньшее количество просто не позволило бы полноценно использовать все функции приставки. Например, в штатном контроллере для PlayStation 4 имеется 11 кнопок.

Отметим, что манипулятор D-Pad (см. ниже) при данном подсчёте не учитывается: он считается специфическим органом управления, хотя и основан на кнопках.

Обратная связь

Тип обратной связи, предусмотренной в конструкции манипулятора (если она вообще имеется).

Обратная связь — это реакция манипулятора на определённые события, происходящие в игре. Такая реакция усиливает «эффект погружения», создавая у игрока впечатление, что он держится за настоящую ручку самолёта, руль автомобиля и т.п. Она может быть такой:

Вибрация. Обратная связь в виде вибрации позволяет имитировать, к примеру, тряску от езды по бездорожью, дрожь самолёта при стрельбе из бортового оружия или попадании в зону турбулентности и т.п.

— Силовая. Контроллеры с силовой обратной связью способны создавать определённое сопротивление усилиям игрока — например, для имитации трудностей с поворотом руля при застрявших в грязи колёсах.

— Вибрация/силовая. Контроллеры, поддерживающие оба описанных выше типа обратной связи. Этот вариант является наиболее продвинутым и в то же время наиболее дорогим.

Манипулятор D-pad

Наличие манипулятора D-Pad в конструкции контроллера; также здесь может уточняться тип такого манипулятора.

D-Pad используется для движения персонажа, курсора и т. п. в строго заданных, стандартных направлениях. В некоторых случаях это бывает удобнее, чем использовать аналоговые рычаги, отклоняемые в любую сторону (см. ниже). Что касается разновидностей, то в наше время встречаются такие варианты:

— 4-позиционный. Классический D-Pad, появившийся еще на заре игровых консолей и не теряющий популярности в наше время. Может выполняться в виде набора из 4 кнопок в характерной крестообразной компоновке, либо же в виде одной сплошной «многосторонней» кнопки. В любом случае такое приспособление предусматривает 4 фиксированных направления: вверх, вниз, вправо, влево. А вот для перемещения по диагонали нужно выбрать сразу 2 соответствующих направления; это не всегда удобно, так что в данном плане 4-позиционные D-Pad’ы считаются несколько менее практичными, чем описанные ниже 8-позиционные. С другой стороны, они также вполне функциональны, при этом более просты по конструкции, надежны и недороги; а строго диагональные перемещения требуются не так часто, как горизонтальные и вертикальные. Так что данный тип D-Pad’ов можно встретить даже в аксессуарах под новейшие поколения игровых консолей.

8-позиционный. Разновидность D-Pad, в которой 4 стандартных направления (2...горизонтальных, 2 вертикальных) дополнены 4 промежуточными — диагональными. При этом речь обычно идет именно о полноценных фиксированных положениях манипулятора; иными словами, для перемещения по диагонали нужно нажимать не на два стандартных направления, а на одно промежуточное. Классическая конструкция D-Pad этого типа — многосторонняя кнопка, это наиболее подходящий в данном случае вариант. Однако к данной разновидности также относят некоторые решения на 4 отдельных кнопки — при условии, что эти кнопки размещены очень близко, и нажать сразу две одним пальцем не составляет труда. В любом случае 8-позиционные манипуляторы несколько дороже, однако удобнее 4-позиционных.

Стики

Количество и расположение стиков (аналоговых рычагов), предусмотренных в конструкции манипулятора.

Аналоговый рычаг можно описать как «джойстик в миниатюре» — это выступающий рычаг, который можно отклонять в любом направлении. Его назначение в целом аналогично D-Pad’у (см. выше), однако стик не имеет фиксированных положений; это обеспечивает более «тонкое» управление, что весьма актуально в современных играх. Кроме того, отклонять его часто бывает удобнее, чем жать на D-Pad.

Отдельно стоит упомянуть стики на датчиках Холла. Конструкция у таких рычагов более надежная из-за отсутствия трущихся и контактирующих деталей, а положение стика определяется посредством изменений колебания магнитного поля, которые и отслеживаются соответствующими датчиками. Стики на сенсорах Холла не имеют «мертвых зон», лишены эффекта дрейфа (нарушения центровки), на порядок медленнее изнашиваются. Однако и стоят подобные решения недешево.

Наибольшее распространение эта функция получила в геймпадах (см. «Тип устройства») — хотя бы один рычаг имеется в большинстве подобных контроллеров, модели без стиков уже считаются раритетом. Кроме того, такое оснащение по определению устанавливается во все контроллеры для аркад; да и в оружии виртуальной реальности и контроллерах движения также встречаются аналоговые рычаги — через них очень удобно управлять движением персонажа.
<...br> Что касается расположения, то оно указывается в основном для геймпадов традиционной конструкции с полноформатным набором органов управления, включая 2 стика. Чаще всего здесь встречаются варианта — левый рычаг сверху, правый снизу (как у Xbox) или оба рычага снизу (как у PlayStation). Значительно реже встречаются устройства, где оба аналоговых стика установлены сверху — это, в частности, штатный геймпад для Wii U, а также многие модели для мобильных гаджетов. А в отдельных манипуляторах предусмотрено кастомизируемое (настраиваемое) расположение рычагов: как правило, правый стик в таких моделях установлен неподвижно, а левый можно устанавливать сверху или снизу, меняя формат геймпада под свои предпочтения.
Speed-Link XEOX Pro Analog Gamepad USB часто сравнивают
Logitech Gamepad F310 часто сравнивают