Тёмная версия
Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мультимедиа   /   Компьютерные колонки

Сравнение Harman Kardon SoundSticks III vs Defender Hollywood 35

Добавить в сравнение
Harman Kardon SoundSticks III
Defender Hollywood 35
Harman Kardon SoundSticks IIIDefender Hollywood 35
от 102 525 тг.
Товар устарел
от 32 385 тг.
Товар устарел
Отзывы
Главное
На передней панели левого сателита находятся сенсорные кнопки для управления громкостью.
Кол-во колоноккомплект 2.1комплект 5.1
Кол-во полос11
Технические характеристики
Чувствительность80 дБ
Соотношение сигнал/шум80 дБ
Частотный диапазон44 – 20000 Гц50 – 20000 Гц
Импеданс8 Ом
Суммарная мощность40 Вт45 Вт
Фронт10 Вт/канал5 Вт/канал
Тыл5 Вт/канал
Центр5 Вт/канал
Сабвуфер20 Вт20 Вт
Фазоинвертор
Функции и возможности
Подключения
mini-Jack (3.5 мм)
 
mini-Jack (3.5 мм)
RCA
Общее
Световые эффекты
Пульт ДУбеспроводной
Регулятор громкостиспередиспереди и на пульте
Материал колонокпластикMDF
Материал сабвуферапластикMDF
Размеры фронтальных колонок (ШхВхГ)51х254х51 мм90x110x130 мм
Размеры центрального канала90x110x130 мм
Размеры тыловых колонок90x110x130 мм
Размеры сабвуфера232х258х232 мм140x260x240 мм
Вес4 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2011март 2009

Кол-во колонок

Количество отдельных колонок, предусмотренных в комплекте поставки. В большинстве случаев здесь, по сути, указывается формат звука, поддерживаемый комплектом, ему же соответствует и фактическое число колонок. К примеру, комплект 2.0 включает обычную пару стереоколонок (без сабвуфера); этого чаще всего считается вполне достаточно для прослушивания музыки. 2.1 — это две основных колонки плюс сабвуфер, 5.1 — пять колонок (центр, пара фронт, пара тыл) и сабвуфер. Здесь стоит отметить, что 5.1 — это наиболее продвинутый формат, встречающийся в современной компьютерной акустике. Он уже позволяет добиться эффекта объемного звука «со всех сторон» и при этом обходится сравнительно недорого. Более обширные комплекты — 7.1 и т.п — стоит искать уже в акустике общего назначения.

Специфическим случаем являются модели в виде одной колонки. Как правило, они представляют собой стереосистемы (2.0), выполненные в формате «саундбаров» — двух динамиков (или двух комплектов динамиков) в одном общем корпусе. В некоторых ситуациях подобные устройства более удобны, чем отдельные колонки; с другой стороны, саундбары более громоздки и не позволяют менять взаимное расположение динамиков, подстраивая звучание. Поэтому данный вариант в наше время встречается редко.

Чувствительность

Чувствительность характеризует громкость колонок при подведении к ним сигнала определённой мощности. Чем выше данный показатель — тем выше будет громкость при тех же характеристиках источника сигнала; проще говоря, на том же компьютере и тех же настройках громкости более чувствительные колонки будут играть громче.

В целом показатель от 85 дБ считается неплохим, 90 дБ и выше — отличным. С другой стороны, компьютерным колонкам редко нужна очень высокая громкость — они обычно находятся вблизи от пользователя и рассчитаны только на него. Так что в целом на данный параметр можно не обращать особого внимания.

Соотношение сигнал/шум

Соотношение уровня полезного сигнала (собственно воспроизводимого звука) к уровню посторонних шумов, обеспечиваемое усилителем колонок в нормальном режиме.

Любой усилитель неизбежно создаёт собственные шумы; избавиться от них нельзя, однако можно снизить их уровень. Чем выше соотношение сигнал/шум — тем чище будет звук, тем менее заметными будут посторонние помехи. В современных компьютерных колонках этот показатель может варьироваться от 52 – 55 дБ (минимальный показатель для того, чтобы шум не доставлял особого дискомфорта) до 90 – 95 дБ (сравнимо с довольно продвинутой Hi-Fi аппаратурой). Однако стоит иметь в виду, что соотношение сигнал/шум является далеко не единственным параметром, влияющим на качество звука, и его высокое значение ещё не гарантирует приятного звучания колонок.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, поддерживаемый акустикой. Чем шире этот диапазон — тем полнее воспроизводимый звук, тем ниже вероятность, что какие-то из этих деталей на низких или высоких частотах останутся «за кадром». В то же время человеческое ухо способно слышать частоты порядка 16 – 22000 Гц, а с возрастом этот диапазон ещё более сужается. В современной аудиотехнике, особенно топового уровня, могут встречаться более обширные диапазоны, однако с практической точки зрения в этом нет особого смысла. Кроме того, стоит отметить, что сам по себе широкий частотный диапазон не гарантирует высококачественного звука — многое зависит также от АЧХ.

Импеданс

Электрическое сопротивление колонок переменному току. Данный параметр важен в первую очередь для нормальной совместимости с усилителем: слишком низкий импеданс динамиков может привести к искажениям, перегрузкам и даже порче колонок, а слишком высокий — к снижению громкости звучания. В то же время абсолютное большинство современной компьютерной акустики имеет собственные усилители и подключается через линейный вход. Поэтому данные об импедансе имеют больше справочное значение; на практике данный показатель может понадобиться только при подключении колонок к «неродному» усилителю мощности, в обход штатного.

Суммарная мощность

Общая номинальная мощность колонок — сумма номинальных мощностей всех компонентов (фронтальных, тыловых, центральных и т.п.)

Под номинальной обычно подразумевают наибольшую среднюю мощность звука, которую колонки могут выдавать без перегрузок и повреждений. Отдельные пики звучания могут заметно превышать этот показатель, однако именно среднее значение является ключевым — в частности, именно оно определяет общую громкость акустики. Правда, здесь стоит иметь в виду, что в комплектах с сабвуфером на последний может приходиться порядка половины общей мощности всей системы, притом что фактическая громкость определяется преимущественно основными колонками. На практике это означает, что при равной суммарной мощности акустика с сабвуфером может звучать заметно тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 20 Вт будет иметь по 10 Вт на один основной канал, тогда как в модели 2.1 на 20 Вт с 10-ваттным «сабом» на основные динамики придется всего по 5 Вт.

Что касается конкретных значений, то в самых тихих современных колонках для ПК мощность не превышает 10 Вт. Показатель в 10 – 25 Вт можно назвать относительно скромным, 25 – 50 Вт — средним, а значения в 50 – 100 Вт и выше встречаются преимущественно в комплектах с сабвуферами, где значительная часть мощности приходится именно на басовый д...инамик (хотя встречаются и обычные стереоколонки с подобными характеристиками).

Теоретически мощность акустики влияет еще и на ее совместимость с конкретным усилителем: колонки не должны уступать ему по номинальной мощности, иначе возможны искажения звука и даже повреждения оборудования. Однако компьютерная акустика в абсолютном большинстве случаев используются с собственными усилителями, оптимально подобранными под установленные в колонках динамики. Так что этот момент становится актуальным лишь в некоторых очень специфических случаях — например, при замене комплектного внешнего усилителя (см. ниже) на другой.

Фронт

Номинальная мощность каждой отдельной фронтальной колонки, предусмотренной в акустической системе. Этот параметр может указываться для системы с любым количеством колонок (см. выше) — все форматы звука, применяемые в компьютерной акустике, предусматривают пару фронтальных колонок.

В самых общих чертах чем выше мощность — тем громче способна звучать колонка. Подробнее об этом параметре см. «Суммарная мощность» выше. Здесь же отметим, что для стереосистем без сабвуфера мощность одного фронтального канала составляет половину от общей мощности, в более продвинутой акустике соотношение мощностей между каналами может быть разным.

Тыл

Номинальная мощность каждой отдельной тыловой колонки, предусмотренной в акустической системе. Обычно таких колонок две.

Этот параметр актуален исключительно для многоканальных систем вроде 5.1 (см. «Кол-во колонок») — в более простой акустике тыловые каналы не используются. О номинальной мощности в целом см. «Суммарная мощность», здесь же отметим, что в случае тыловых каналов этот показатель имеет второстепенное значение: мощность тыловых колонок подбирается производителем в соответствии с мощностью остальных компонентов акустики, дабы все колонки нормально работали «в связке».

Центр

Номинальная мощность центральной колонки, предусмотренной в акустической системе. Обычно такая колонка всего одна, и ее мощность соответствует общей мощности на центральный канал.

В целом этот параметр актуален для систем с расширенным форматом звучания — 5.1 (см. «Кол-во колонок») и сравнительно редких 3.1; в обычных стереосистемах 2.0 отдельный центральный канал не предусматривается. О номинальной мощности в целом см. «Суммарная мощность», здесь же отметим, что в случае центрального канала этот показатель имеет второстепенное значение: мощность центральной колонки подбирается производителем в соответствии с мощностью остальных компонентов акустики, дабы все колонки нормально работали «в связке».
Harman Kardon SoundSticks III часто сравнивают
Defender Hollywood 35 часто сравнивают