Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение Kinetic Storm 27.5 2018 frame 17 vs AZIMUT Race 24 GD

Добавить в сравнение
Kinetic Storm 27.5 2018 frame 17
AZIMUT Race 24 GD
Kinetic Storm 27.5 2018 frame 17AZIMUT Race 24 GD
от 96 291 тг.
Товар устарел
от 56 558 тг.
Товар устарел
Отзывы
0
0
1
0
Модельный год2018
Тип
горный (MTB)
горный (MTB)
Возрастная группаподростковый
Рама и амортизация
Размер рамы17"
Материал рамыалюминийсталь
Амортизацияпередняя вилкадвухподвесный
Тип амортизации (вилка)
пружинно-эластомерная /ES-245-2/
пружинно-эластомерная
Ход вилки100 мм
Тип амортизации (задний подвес)пружинно-эластомерная
Колеса и тормоза
Диаметр колес27.5 "
24 " /2.1"/
Покрышка
Innova /2.1"/
Материал обода
алюминий /MH002/
алюминий
Ободдвойнойдвойной
Передний тормоз
дисковый механический /YX, ротор 160 мм/
дисковый механический
Задний тормоз
дисковый механический /YX, ротор 160 мм/
дисковый механический
Руль и трансмиссия
Скоростей21 шт21 шт
Звезд системы
/шатун: Prowheel MС-AС43, 42-34-24T/
3
Звезд кассеты77
Модель кассетыShimano Tourney TZ21
Модель кареткиNeco B910Taiwan MTB
Передний переключательShimano Tourney TZ30
Задний переключательShimano Tourney TY300Shimano RD-TX35
Тип манеткитриггерныеgrip shift
Модель манеткиShimano EF500Shimano SL-RS35
Модель цепиKMC C50KMC Z33
Форма руляпрямойпрямой
ВыносXJ
Модель руля
Fufeng /длина - 680 мм, диаметр - 31.8 мм/
Общее
Комплектация
 
щиток на цепь
подножка
крылья
щиток на цепь
подножка
Модель сиденьяFushan
Модель педалейYН-20Х
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2018июнь 2014

Модельный год

Год, к которому производитель относит велосипед (точнее, модельный ряд, куда входит и данная модель).

Значение этого параметра состоит в том, что модельный ряд обновляется каждый год, и два велосипеда с одинаковым названием, но разных годов могут ощутимо различаться по характеристикам и оснащению. При этом новые модели (2024 года, 2023 года) обычно стоят дороже, а более старые (2022 года, 2021 года и т.д.) продаются по сниженным ценам.

Стоит учитывать, что более поздний год выпуска сам по себе не обязательно означает более продвинутые характеристики — производители могут менять их и в сторону упрощения. Так что модель прошлых лет может ничуть не уступать новому велосипеду.

Возрастная группа

Возрастная группа, к которой относится велосипед. Данный параметр в нашем каталоге указывается только для подростковых моделей; если возрастная группа не уточняется — значит, машина относится к «взрослым» (детские велосипеды вынесены в отдельный раздел каталога).

Подростковые машины предназначены для детей в возрасте порядка 10 – 14 лет, которым детские велосипеды уже малы, однако взрослые — все еще великоваты. Такие велосипеды схожи по конструкции со взрослыми и отличаются от них в основном несколько уменьшенными размерами — в частности, диаметр колес (см. ниже) в них обычно не превышает 24" (встречаются и исключения, но крайне редко).

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Материал рамы

Сталь. Сталь отличается высокой прочностью и жесткостью, по стойкости к деформациям она заметно превосходит другие сплавы и уступает разве что карбону. При этом такие рамы хорошо гасят вибрации, стоят недорого, а в случае поломки — легко ремонтируются. С другой стороны, сталь имеет большой вес, она в три раза тяжелее алюминия и в два раза — титана; поэтому подобные рамы встречаются в основном среди недорогих горных и городских велосипедов, для которых большой вес не является критичным. Также стоит учитывать, что данный материал подвержен коррозии при повреждении защитного покрытия.

Хромомолибденовая сталь (Cro-Mo). Продвинутая разновидность описанной выше стали. Сами по себе хромомолибденовые сплавы характеризуются высокой прочностью и надежностью, а рамы, сделанные из них, могут иметь разную толщину стенок (в зависимости от нагрузки, которой подвергается тот или иной участок) — это позволяет несколько снизить вес. Благодаря этому Cro-Mo сплавы встречаются даже среди довольно продвинутых шоссейных велосипедов, также они популярны в туристических моделях. В то же время и стоят такие рамы заметно больше «обычных» стальных.

Алюминий. Собственно, в велосипедах применяется не чистый алюминий, а разнообразные сплавы на его основе. Они несколько различаются по характеристикам, однако имеют ряд общих особенностей, главной из которых является невы...сокий вес в сочетании с неплохими характеристиками прочности. Благодаря этому алюминиевые сплавы широко применяются в шоссейных велосипедах, а также в горных моделях туристического класса (см. «Назначение»). Главным недостатком этих материалов является жёсткость: они хуже гасят вибрации, чем сталь, из-за чего слабо подходят для моделей без амортизации (см. ниже), а при сильном ударе такая рама скорее сломается, а не согнётся.

Карбон. Композитный материал из углеродного волокна, скрепленного смолой. Применяется в высококлассных велосипедах, так как стоит весьма недешево, однако отличается очень высокой прочностью в сочетании с небольшим весом. Причем свойства карбона позволяют усиливать прочность не просто в отдельных участках, а в определенных направлениях, что способствует еще большей надежности. Отметим, что карбоновые рамы могут быть как цельными (монолитными), так и составными — в последнем случае отдельные элементы соединяются металлическими деталями, что снижает стоимость, однако делает конструкцию чувствительной к коррозии. Также стоит учитывать, что качество карбона в целом зависит от ценовой категории велосипеда, и сравнительно недорогие рамы могут быть чувствительными к сильными точечным ударам. Ремонту же данный материал почти не поддается.

— Титан. Довольно продвинутый материал, сочетающий высокую прочность, упругость (что обеспечивает мягкое гашение вибраций), устойчивость к коррозии и весьма небольшой вес. Однако и стоимость таких рам довольно высока, а потому они применяются в основном в горных и шоссейных велосипедах премиум-класса.

— Магниевый сплав. Этот материал примечателен в первую очередь весьма низким весом (в разы легче алюминия), при этом имеет неплохие характеристики жесткости и упругости, хорошо гасит вибрации, а цена его относительно невысока. В то же время для магниевых сплавов характерен ряд существенных недостатков. В частности, они плохо переносят удары, особенно точечные, а также чрезвычайно чувствительны к коррозии даже при мелких повреждениях защитного покрытия, из-за чего такие рамы весьма требовательны к уходу и хранению.

Амортизация

Наличие или отсутствие у велосипеда системы амортизации, а также тип этой системы.

Без амортизации (rigid). В таких моделях колеса закреплены непосредственно на жёстких элементах рамы, какие-либо приспособления для амортизации отсутствуют. За счёт этого конструкция велосипеда проста, вес невелик, велосипедист максимально чувствует все особенности рельефа дороги, а также достигается максимальный КПД педалирования, что важно, например, для шоссейных моделей (см. «Назначение»). В то же время жёсткость конструкции является «палкой о двух концах». С одной стороны, «чувство дороги» важно для BMX и некоторых разновидностей горных моделей (см. «Назначение»); с другой — отсутствие амортизации значительно увеличивает нагрузку как на конструкцию, так и на самого ездока, приводит к повышенному износу, усталости и некоторому риску травм на неровных дорогах.

Амортизация передней вилки (hard tail). Наиболее популярный тип амортизации во взрослых велосипедах (см. «Возрастная группа»), особенно городского и горного типа (см. «Назначение»). В соответствии с названием, в таких велосипедах амортизирующее приспособление установлено только на передней вилке, заднее же колесо закреплено жёстко. Наличие амортизатора несколько увеличивает вес конструкции и усложняет её обслуживание, однако дост...оинства такой схемы ощутимо перекрывают недостатки: hard-tail’ы сочетают хорошую управляемость, «чувство дороги» и комфорт при езде, в т.ч. и на пересечённой местности.

— Задняя вилка. Велосипеды, в которых амортизировано только заднее колесо, переднее же закреплено жёстко. Задний амортизатор призван обеспечить дополнительный комфорт при попадании на различные неровности, а отсутствие переднего амортизатора снижает общую стоимость машины. Данный вариант встречается преимущественно в моделях городского назначения, включая электровелосипеды (см. «Применение»); в остальных разновидностях использование задней амортизации не является практичным.

— Двухподвесный (full suspension). Велосипеды, оснащённые амортизаторами на обоих колёсах — вилкой спереди и специальной подвеской сзади. Такие модели максимально комфортны для езды по пересечённой местности, т.к. лучше всего гасят вибрации, ощущаемые велосипедистом, и обеспечивают наилучшее сцепление с неровной трассой. В то же время наличие заднего амортизатора «съедает» часть энергии, поступающей от педалей, и для езды приходится тратить больше сил. Во избежание этого во многих двухподвесных велосипедах могут предусматриваться локауты передней и задней подвески (см. ниже), однако full suspension в любом случае усложняет конструкцию, увеличивает её вес и цену. А потому данный тип амортизации встречается относительно редко, преимущественно в отдельных разновидностях горных велосипедов (в частности, для кросс-кантри и фрирайда; см. «Назначение»).

Ход вилки

Ход передней вилки в велосипедах с амортизированной подвеской (см. «Амортизация»). Грубо говоря, ходом вилки является максимальное расстояние, на которое может сократиться её размер при сжатии во время работы на амортизацию. Чем больше ход вилки — тем более качественную амортизацию и «мягкую» езду она обеспечивает, однако большой ход требуется далеко не для всех велосипедов. Даже в рамках одного типа (см. «Назначение»), в зависимости от специфики применения и стиля езды, оптимальные значения хода вилки будут разными — например, горным велосипедам для фрирайда необходима хорошая амортизация, а для кросс-кантри, наоборот, большой ход вилки будет излишним.

В целом, если Вы не планируете экстремальной езды по пересечённой местности или выполнения велотрюков, этот параметр не имеет критического значения. Однако при выборе велосипеда для серьёзных занятий тем или иным видом велоспорта стоит уточнить рекомендуемые значения хода вилки (по специальной литературе или у профессионалов) и убедиться в том, что желаемая модель соответствует им.

Тип амортизации (задний подвес)

Тип амортизации заднего подвеса в велосипедах типа full suspension (см «Амортизация»). На сегодняшний день встречаются такие варианты:
  • Пружинно-эластомерная.
  • Пружинно-масляная.
  • Воздушно-масляная.
  • Воздушная.
Первые три варианта подробно описаны выше в п. «Тип амортизации (вилка)». В воздушных системах, как следует из названия, рабочим элементом является воздух, работающий и демпфером, и амортизатором. Это весьма удобно благодаря возможности изменять жёсткость подвеса, регулируя давление в системе — чем выше давление, тем жёстче амортизация. Однако такие амортизаторы склонны к быстрому выходу из строя за счёт износа уплотнителей и требуют более тщательного ухода, чем аналогичные во многом воздушно-масляные.

Диаметр колес

Номинальный диаметр колёс велосипеда. Как правило, в данном пункте фактически указывается размер велопокрышек, поставляемых в комплекте, если точнее — наружный диаметр покрышек.

Диаметр колёс традиционно обозначается в дюймах. Для велосипедов разных назначений и возрастных групп (см. пункты выше) есть определённые стандарты по размерам. Так, взрослые модели горного назначения оснащаются преимущественно 26" колёсами, «шоссейники» и городские — чуть большего диаметра (в основном 28"), а BMX в большинстве своём — значительно меньшего; детские и подростковые велосипеды имеют меньшие колёса, чем аналогичные взрослые.

При прочих равных более крупные покрышки лучше держат скорость и отрабатывают мелкие неровности на дороге; а сравнительно небольшие колёса получаются более «цепкими», они обеспечивают более высокий крутящий момент и лучшее сцепление с поверхностью. Этим и обусловлена описанная выше разница в размерах колёс между велосипедами разного назначения. Подобные нюансы будут полезны в том случае, если Вы выбираете машину из нескольких моделей с похожими характеристиками, но разными диаметрами колёс. Здесь стоит учесть особенности планируемого применения. К примеру, для городской и «дорожной» езды — по твёрдому покрытию без особых неровностей и перепадов высот — лучше выбрать колёса побольше, а для грунтовых дорог с подъёмами и спусками — поменьше.
...r> Отметим также, что покрышки являются заменяемыми, причём многие велосипеды допускают установку шин «неродного» размера — например, 29" на модель с 28-дюймовыми колёсами. Также стоит учитывать, что колёса (покрышки) одного размера могут различаться по внутреннему (посадочному) диаметру. Эти нюансы подробно описаны в специальных источниках.

Покрышка

Модель покрышек, поставляемых с велосипедом в штатной комплектации. Разные покрышки имеют разное назначение и особенности характеристик; зная модель покрышки, Вы можете уточнить эти моменты и проверить, насколько они соответствуют Вашим пожеланиям. Особенно это важно при выборе машины для серьёзных занятий велоспортом.
Kinetic Storm 27.5 2018 frame 17 часто сравнивают