Казахстан
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Приставки и аксессуары   /   Очки виртуальной реальности

Сравнение Eachine EV800D vs BetaFPV VR03

Добавить в сравнение
Eachine EV800D
BetaFPV VR03
Eachine EV800DBetaFPV VR03
Товар устарелТовар устарел
Встроенный 5.8GHz 40-канальный приемник с поддержкой Raceband. Съемные антенны. Возможность установки на штатив.
Встроенный 48-канальный приемник 5.8 ГГц. Функция автоматического и ручного поиска каналов. Съемная антенна.
Назначениедля квадрокоптера (FPV)для квадрокоптера (FPV)
Характеристики
Разрешение дисплея800x480 пикс800x480 пикс
Угол обзора55 °
Мультимедиа
Картридер
USB C+
Выход на наушники
Общее
Управлениекнопочноекнопочное
Емкость аккумулятора2000 мАч2000 мАч
Время работы2 ч
Материал корпусапластикпластик
Габариты (ВхШхГ)180x145x82 мм130x145x90 мм
Вес362 г300 г
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2023ноябрь 2023
Сравнение цен
Глоссарий

Угол обзора

Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.

Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.

USB C

Наличие в очках разъема типа USB C. Это относительно новый тип USB-порта, имеющий миниатюрные размеры (чуть крупнее microUSB) и удобную двустороннюю конструкцию, позволяющую подключать штекер любой стороной. Он может встречаться в очках разного назначения и, соответственно, предусматривать разные способы применения. Так, в моделях для ПК/консолей этот разъем используется аналогично традиционному USB — при основном подключении, параллельно с видеоинтерфейсом HDMI или DisplayPort. В самостоятельных устройствах, в свою очередь, USB C предназначен в основном для зарядки батареи и подключения к компьютеру с целью прямого обмена файлами, управления настройками, обновления прошивки и т.п.

Также отметим, что в данном пункте может уточняться версия USB, которой соответствует разъем USB C. В наше время актуальны две версии — 3.2 gen 1 и 3.2 gen 2; для VR-очков разница между ними в целом не принципиальна.
Eachine EV800D часто сравнивают
BetaFPV VR03 часто сравнивают