Страна происхождения бренда
Страна происхождения препарата.
Существует множество стереотипов, которые связывают качество продукта с его происхождением, некоторые страны в этом смысле считаются более «престижными», чем другие. Однако эти стереотипы очень слабо связаны с действительностью. Во-первых, страну происхождения часто указывают по стране происхождения бренда или по месту нахождения штаб-квартиры производителя; фактическое производство может находиться совсем в другой стране. Во-вторых, особенности продукта зависят не столько от географии, сколько от того, насколько тщательно производитель осуществляет контроль качества. Так что обращать внимание на происхождение стоит разве что в тех случаях, когда вы принципиально желаете или не желаете поддержать компанию из определенной страны; оценивать же качество стоит не по «национальности», а по репутации конкретного бренда и ценовой категории продукта.