Казахстан
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Спортивное питание   /   Креатин

Сравнение Stark Pharm Creatine 1000 г vs OstroVit Creatine 1000 г

Добавить в сравнение
Stark Pharm Creatine 1000 г
OstroVit Creatine 1000 г
Stark Pharm Creatine 1000 гOstroVit Creatine 1000 г
Ожидается в продажеТовар устарел
Видкреатин моногидраткреатин моногидрат
Форма выпускапорошокпорошок
Упаковкабанкабанка
Вес1000 г1000 г
Количество порций200 шт400 шт
Порция5 г2.5 г
Дневная норма5 г/день5 г/день
Страна происхождения брендаУкраинаПольша
Дата добавления на E-Katalogиюль 2021январь 2018
Глоссарий

Количество порций

Количество отдельных порций, содержащихся в упаковке препарата. Соответствует весу или количеству таблеток/капсул, деленному на размер одной стандартной порции. Разумеется, при отклонении от этой дозировки и количество порций изменится соответственно.

Порция

Количество порошка, соответствующее стандартной порции препарата. Имея эти данные, можно оценить общее количество порций, если эта информация не указана производителем.

Стандартная порция указывается в расчете на «среднего» человека. В некоторых случаях (например, при очень малой или очень большой массе тела) допускаются отклонения от указанной дозировки, однако только по рекомендации специалиста.

Страна происхождения бренда

Страна происхождения препарата.

Существует множество стереотипов, которые связывают качество продукта с его происхождением, некоторые страны в этом смысле считаются более «престижными», чем другие. Однако эти стереотипы очень слабо связаны с действительностью. Во-первых, страну происхождения часто указывают по стране происхождения бренда или по месту нахождения штаб-квартиры производителя; фактическое производство может находиться совсем в другой стране. Во-вторых, особенности продукта зависят не столько от географии, сколько от того, насколько тщательно производитель осуществляет контроль качества. Так что обращать внимание на происхождение стоит разве что в тех случаях, когда вы принципиально желаете или не желаете поддержать компанию из определенной страны; оценивать же качество стоит не по «национальности», а по репутации конкретного бренда и ценовой категории продукта.