Казахстан
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Мебель   /   Компьютерные кресла

Сравнение GT Racer X-2306 Fabric vs GT Racer X-2308 Fabric

Добавить в сравнение
GT Racer X-2306 Fabric
GT Racer X-2308 Fabric
GT Racer X-2306 FabricGT Racer X-2308 Fabric
от $161 до $193
Ожидается в продаже
от $171 до $255
Товар устарел
В подушке присутствует массажер для спины. Максимальный рост пользователя — до 190 см.
Назначениегеймерскоегеймерское
Макс. вес пользователя120 кг150 кг
Размеры и вес
Высота спинки82 см82 см
Ширина спинки в плечах50 см
Размеры сиденья (ШхГ)58x53 см58x53 см
Высота сиденья55 - 65 см55 - 65 см
Вес18.2 кг21.9 кг
Конструкция
Основаниекрестовина с роликамикрестовина с роликами
МеханизмAnyFixTilt (качание)
Подголовник
Подлокотники
Поддержка поясницы
Подставка для ног
Прорезиненные колеса
RGB подсветка
Съемные подушки
Регулировки
Наклон спинки135°180°
Степень жесткости качания
Высота сиденья
Подлокотники
Высота от сиденья28 - 37 см28 - 37 см
Регулировка
4D
по высоте (вверх / вниз)
поворот (вправо / влево)
по длине (вперед / назад)
по ширине (вправо / влево)
4D
по высоте (вверх / вниз)
поворот (вправо / влево)
по длине (вперед / назад)
по ширине (вправо / влево)
Материал
Материал сиденья
ткань
ткань
Материал спинки
ткань
ткань
Материал основания
металл
металл
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2024март 2024
Глоссарий

Макс. вес пользователя

Наибольший вес, который гарантированно способно выдержать кресло при регулярном использовании — иными словами, максимальный вес сидящего человека, позволяющий постоянно пользоваться изделием в штатном режиме без боязни неожиданной поломки. Отметим, что многие модели способны без проблем перенести кратковременное превышение веса, однако перегружать конструкцию (а тем более делать это постоянно) в любом случае не стоит: нерасчётные нагрузки значительно усилят её износ, и поломка может произойти в самый неожиданный момент.

Ширина спинки в плечах

Ширина спинки в районе плеч предполагаемого пользователя.

Для того, чтобы на спинку можно было максимально откинуться, эта ширина должна быть не меньше собственно ширины плеч пользователя. В то же время для более-менее удобного использования достаточно и меньшего размера спинки — приблизительно соответствующей ширине спины в районе плеч (между внешними краями лопаток). Ну и в любом случае данный параметр является, с одной стороны, второстепенным, а с другой — весьма субъективным. Это значит, что в большинстве случаев на него можно не обращать особого внимания, однако если уж вы решили подобрать максимально подходящую по размеру мебель — лучше не мерять собственную спину, а испытать несколько кресел и опытным путём определить наиболее удобное значение.

Механизм

Тип механизма, обеспечивающего различные регулировки (см. ниже).

Перманент-контакт. Механизм, призванный обеспечить постоянный контакт спины сидящего со спинкой кресла. Соответственно, доступные при его использовании регулировки касаются только спинки, но список таких регулировок довольно обширен: по высоте, наклону и глубине спинки. В то же время встречается перманент-контакт в основном в недорогих моделях кресел.

Freestyle. Известен также как механизм постоянной поддержки спины. Ещё один достаточно простой вариант, касающийся лишь регулировки спинки кресла. Спинка и сиденье в таких моделях соединены гибким пластиковым чехлом, в котором находится пружина; за счёт специального винта можно изменять степень сжатия пружины, регулируя таким образом степень жёсткости качания.

Tilt (качание). Также известен как Top Gun. Механизм, обеспечивающий возможность качания назад-вперёд, а также регулировку жёсткости качания; кроме того, в большинстве случаев предусматривает также настройку высоты сиденья по принципу описанного выше пиастра. Регулировочная ручка отвечает при этом за две функции — управление газ-лифтом и блокировку качания; управление жёсткостью качания обычно осуществляется отдельно. Данный тип механизма предполагает жёстко связанную спинку и сиденье.

Deep Tilt (глубокое качание). Разно...видность механизма tilt (см. соответствующий пункт), обеспечивающая, в соответствии с названием, возможность более глубокого качания. Проще говоря, в таком кресле можно очень далеко откинуться назад, практически лечь. Правда, сидение и спинка в таких моделях всё равно жёстко связаны друг с другом, а фиксация обеспечивается только в одном положении — вертикальном (рабочем).

Данный вариант характерен преимущественно для изделий среднего и высшего ценового диапазона.

Freelock. Как и описанный выше Tilt, этот механизм обеспечивает возможность свободного качания и регулировку жёсткости. В подобных креслах, правда, не предусматривается фиксации в одном положении — с другой стороны, спинка в них не имеет жёсткого соединения с сиденьем и может отдельно регулироваться по высоте и наклону.

Мультиблок. Фактически — улучшенная и дополненная версия описанного выше Tilt. Мультиблоки не только позволяют качаться и регулировать жёсткость качания, но ещё и предусматривают возможность фиксации кресла в четырёх положениях (вместо одного). Кроме того, они обычно оснащаются т.н. «антишок-эффектом»: при разблокировке наклон кресла не изменяется самостоятельно, для этого надо приложить небольшое усилие. Это предотвращает рывки и удары по телу сидящего при отключении креплений.

AnyFix. Разновидность механизма качания, позволяющая фиксировать кресло в любом промежуточном положении — а не только в заданных производителем, как в случае с Tilt и мультиблоками (см. выше). Обеспечивает максимальную свободу в регулировке по наклону, однако и обходится довольно дорого.

MultiFix. Ещё одна, наряду с AnyFix, разновидность механизма наклона, позволяющего фиксировать кресло в любом промежуточном положении. По сути, с точки зрения пользователя эти механизмы принципиально различаются только названием. Соответственно, преимущества и недостатки у «мультификсов» те же: с одной стороны, это удобство в настройке, с другой — более высокая стоимость, чем, к примеру, у «тилтов». Также отметим, что сидение и спинка в таких креслах обычно соединены жёстко и наклоняются вместе.

Синхромеханизм. Название этого механизма обусловлено тем, что спинка и сиденье в нём синхронизированы особым образом: при качании они отклоняются не одинаково, а в соотношении 2:1. Считается, что это обеспечивает оптимальное с анатомической точки зрения соответствие положению человеческого тела при наклоне назад. Кроме того, подобные механизмы обычно имеют несколько фиксированных положений наклона, настройку жёсткости качания и систему «антишок» (подробно описана в абзаце «Мультиблок» выше). Данный вариант считается одним из наиболее подходящих для высококачественных «директорских» кресел (см. «Назначение»).

— Асинхронный. Асинхронный механизм предполагает наличие спинки и сиденья, способных изменять наклон независимо друг от друга; как правило, и там и там предусматривается несколько фиксированных положений. Подобные конструкции обеспечивают широкие возможности по настройке под индивидуальные предпочтения, однако сама настройка не столь удобна, как в большинстве описанных выше продвинутых механизмов.

Пиастра. Один из простейших механизмов, встречается преимущественно в моделях бюджетного уровня. Позволяет изменять лишь высоту сиденья. Работа механизма основана на действии газ-лифта — герметичного резервуара с поршнем, куда закачан газ под высоким давлением. Газ-лифт находится в опорной стойке кресла, под сиденьем, а за регулировку отвечает ручка, расположенная обычно сбоку от этой стойки, в пределах досягаемости сидящего. При нажатии на эту ручку крепление разблокируется, и кресло можно регулировать по своему желанию — приподняться и позволить газ-лифту толкнуть сиденье вверх, или нажать на него и уменьшить высоту. При отпускании ручки сиденье фиксируется в заданном положении. Газ-лифты часто используются вместе с другими, описанными ниже вариантами, а к типу «пиастра» относятся лишь конструкции, не имеющие других механизмов для регулировки — в основном это кресла бюджетного класса.

— React. Механизм, разработанный компанией «Legett&Platt»; специфическая особенность React заключается в том, что он сочетает качание спинки с движением сидения взад-вперёд. Это, по заявлению создателей, обеспечивает максимально комфортное и в то же время естественное движение корпуса при качании. Ещё одна интересная черта — React не требует ручной настройки под вес пользователя, механизм сам регулирует усилие, необходимое для качания. Фиксированных положений обычно целых 8. Кресла с таким механизмом внешне могут напоминать модели для персонала (см. «Назначение») — в частности, они имеют чётко отделённые друг от друга спинку и сидение — однако при всех своих преимуществах React и стоит недёшево, вследствие чего всё-таки больше рассчитан на руководителей.

— Relaxing Active System. Ещё один высококлассный «анатомический» механизм, созданный в расчёте на максимально удобное и естественное движение; применяется в основном в мебели от фирмы Elano. Как и описанный выше React, сочетает качание спинки с движением сидения вперёд-назад; кроме того, может предусматриваться также изменение наклона подголовника в зависимости от наклона спинки. При этом кресла с Relaxing Active System обычно выполняются в солидном классическом дизайне, с использованием кожи, благодаря чему выглядят богато и представительно, однако и стоят соответственно.

Aircraft. Разновидность механизма качания, применяемая преимущественно в креслах торговой марки AMF. В креслах с этой особенностью место крепления сидушки к подставке расположено не в центре сидушки, а ближе к переднему краю, у самых коленей. Считается, что это обеспечивает дополнительный комфорт и более естественное положение тела, чем при традиционном расположении крепления. В остальном этот механизм схож с системами Tilt (см. выше).

— Двойной пружины. Механизм на основе спаренной пружины, поддерживающей спинку кресла и создающей сопротивление, когда сидящий человек откидывается назад. Сопротивление пружин можно регулировать, изменяя таким образом угол, на который будет отклоняться спинка под весом пользователя. Применяется такой механизм в некоторых геймерских креслах (см. «Назначение»).

Подголовник

Наличие подголовника в конструкции кресла.

Роль подголовника может играть как подставка, выполненная отдельно от спинки, так и верхняя часть спинки — если она имеет явно выраженную характерную форму или в комплекте поставляется подушка, которую можно установить по желанию пользователя. Простейшие высокие спинки, не имеющие характерной верхней части, подголовниками не считаются.

В любом случае данная особенность обеспечивает дополнительный комфорт — особенно при откидывании на спинку. С другой стороны, если в кресле приходится сидеть в основном прямо и спинка играет символическую роль — возможно, оптимальным выбором будет модель без подголовника (тем более что такие кресла и стоят дешевле).

Прорезиненные колеса

Прорезиненные колеса особенно удобны для использования на твердых покрытиях (паркет, ламинат или плитка), так как защищают его от царапин и повреждений, снижают износ пола и обеспечивают более комфортное перемещение без лишнего шума. В отличие от жестких пластиковых колес, они не скользят, лучше сцепляются с поверхностью, а также не оставляют следов.

RGB подсветка

Встроенная в кресло система разноцветной RGB-подсветки. Конкретное устройство такой системы может быть разным: в одних моделях она имеет вид светящихся линий, выделяющих контуры кресла, в других предусматривается светящийся блок, встроенный в спинку. Как правило, такая подсветка позволяет как минимум выбрать цвет из нескольких доступных вариантов, однако встречаются и более продвинутые возможности: тонкая настройка оттенка, плавная смена цвета, пульсация и т. п. Как бы то ни было, данная функция имеет исключительно декоративное назначение и встречается в основном в продвинутых геймерских креслах.

Наклон спинки

Возможность изменять наклон спинки вперёд-назад. Позволяет настраивать кресло в зависимости от того, как Вы предпочитаете сидеть: прямо и ровно или слегка отклонившись назад.

Степень жесткости качания

Возможность изменять усилие, необходимое для наклона кресла (или только спинки, если сидение закреплено неподвижно). Регулировка степени жесткости качания обеспечивает подстройку под вес и предпочтения конкретного пользователя.
GT Racer X-2306 Fabric часто сравнивают
GT Racer X-2308 Fabric часто сравнивают