Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.
В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, 
литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 
4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 
200 л.
Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:
 
— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (
API SG, 
SH, 
SJ, 
SL, 
SM, 
SN, 
SN RC, 
SN Plus, 
SN Plus RC, 
SP, 
SP RC, 
SP Plus), 
SQ и для дизельных двигателей (
API CI-4, 
CH-4, 
CG-4, 
CF, 
CE, 
CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, 
...="/list/723/pr-43254/">TC, 
TC+, 
TD.
 
— ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три класса:
A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили (
A1/B1, 
A3/B3, 
A3/B4 и 
A5/B5). Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор.
C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров. Встречаются 
APEA C1, 
C2, 
C3, 
C4 и 
C5.
E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжелой техники, включая специальную. Имеет маркировку 
APEA E4, 
E6, 
E7 и 
E9.
 
— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, 
FB, 
FC, 
FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления 
MA-1 и 
MA-2, 
MB для сухого). А так же новый 
допуск GLV-1 для ультраэффективных бензиновых моторов и гибридных силовых установок.
 
— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (
GF-2, 
GF-3, 
GF-4, 
GF-5, 
GF-6A, 
GF-6B, 
GF-7A, 
GF-7B), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.
 
Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.
Стандарт качества моторного масла, который производитель Renault считает обязательным для корректной работы при использовании в двигателе своих автомобилей. Для различных двигателей (соответственно и марок авто) предусмотрен свой стандарт, среди которых имеются 
AN2022, 
RN 0700, 
RN 0710, 
RN 0720, 
RD,  
RD-2, 
RGD, 
RLD, 
RLD-2, 
RLD-3, 
RLD-4, 
RLS-3, 
RVI и 
RXD.