Потребляемый ток
Величина тока, потребляемого компрессором во время работы. У большинства моделей, предназначенных для использования с легковыми автомобилями, этот показатель находится на уровне 12–14 А. Небольшой потребляемый ток предпочтительней с точки зрения энергосбережения, но от этого показатель во многом зависит и производительность устройства (см. «Производительность»).
Потребляемая мощность
Номинальная мощность, потребляемая компрессором при работе.
Этот параметр влияет прежде всего на особенности подключения агрегата к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Такое гнездо имеет ограничения по мощности нагрузки, причем у разных авто эти ограничения разные; и даже в одном автомобиле разные разъемы — собственно прикуриватель и отдельная розетка того же формата — могут различаться по допустимой мощности. Впрочем, большинство подобных разъемов без проблем справляются с агрегатами мощностью до 100 – 120 Вт; а вот если вы приобретаете более мощный компрессор — стоит уточнить возможность его применения с конкретным прикуривателем (проще всего это сделать по документации к авто). Если же устройство планируется питать через «крокодилы» или от розетки 230 В (см. «Подключение») — на потребляемую мощность можно не обращать особого внимания.
Также более мощные компрессоры, как правило, имеют большую производительность и/или максимальное давление, однако строгой зависимости здесь нет.
Стравливание воздуха
Наличие функции
стравливания воздуха в конструкции устройства.
Данная функция встречается исключительно в электрических компрессорах (см. «Тип»). Она, по сути, позволяет запускать компрессор «в обратную сторону» — не на накачивание, а на вытягивание воздуха. Такой режим может пригодиться при необходимости быстро спустить крупный надувной предмет — например, матрас: сдувание вручную нередко оказывается довольно долгим и утомительным делом, к тому же не всегда получается эффективно удалить остатки воздуха, компрессор же с этим справляется без проблем.
Как правило, для работы со стравливанием предусматривается специальное отверстие на корпусе, на которое нужно переставить воздушный шланг.