Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские велосипеды

Сравнение Qplay Premium vs Qplay Nova+ Rubber

Добавить в сравнение
Qplay Premium
Qplay Nova+ Rubber
Qplay PremiumQplay Nova+ Rubber
от 83 990 тг.
Товар устарел
от 79 990 тг.
Товар устарел
Трансформируется в обычный трехколесный велосипед (без козырька и родительской ручки).
Типтрехколесныйтрехколесный
Возрастная группаот 1 до 3 лет
Максимальная нагрузка25 кг
Конструкция
Материал рамыстальалюминий
Диаметр колес10 "
Колесарезиновыенадувные резиновые
Литые диски
Родительская ручка
Подставка для ног
Поворотное сиденье
Складываемый
Комплектация
крылья
багажник
сумка для вещей
защитный бампер
ремни безопасности
защитный козырек
крылья
багажник
сумка для вещей
защитный бампер
ремни безопасности
защитный козырек
Общее
Габариты100x48x92 см
Вес7.5 кг
Страна происхождения брендаГерманияГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2024февраль 2023
Сравнение цен
Глоссарий

Возрастная группа

От 1 до 3 лет. Самая младшая возрастная группа. В неё относятся исключительно трёхколёсные велосипеды (см. «Тип»), а в конструкции часто предусматриваются дополнительные функции, которые обеспечивают безопасность и позволяют родителям использовать велосипед в роли коляски. Из таких функций можно назвать, в частности, ремни безопасности, бампер, козырек, (см. «Комплектация») и родительскую ручку (см. ниже).

От 2 до 4 лет. В эту группу могут входить все 3 типа велосипедов (см. «Тип»). При этом трёхколёсные модели обычно меньше похожи на коляски и больше рассчитаны на самостоятельное передвижение ребёнка, чем в предыдущей группе; для двухколёсных же обязательным является наличие боковых колёс (см. «Комплектация»). А беговелы практически все рассчитаны на детей 2-4 лет.

От 3 до 6 лет. Для детей этого возраста трёхколёсный велосипед уже становится неинтересен, а физическое развитие вполне позволяет учиться езде на двух колёсах. Соответственно, в данную категорию включены в основном двухколёсные модели (см. «Тип») с обязательным наличием в комплекте поставки боковых колёс (см. «Комплектация»).

От 5 до 8 лет. Велосипеды для детишек младшего школьного возраста весьма похожи на взрослые модели: сюда относятся только двухколесные машины, а боковые колеса (см. «Комплектация») хотя и могут встречаться, однако далеко не обязательны.

От 6 до 10 лет.... Модели старшей возрастной категории предоставляют возможность кататься «по-взрослому». В эту категорию входят байки с колесами диаметром 20 дюймов. В кое-каких экземплярах для этого возраста уже присутствует ручной тормоз и некоторые дополнительные функции. Однако подбирать такие велосипеды необходимо с учетом готовности ребенка к самостоятельному катанию.

От 8 до 10 лет. Возрастная группа от 8 до 10 лет объединяет под своим крылом детские велосипеды с действительно «взрослым» оснащением. Сюда входят модели на 20-дюймовых колесах со многоскоростными трансмиссиями, ручками торможения на руле (включая продвинутые дисковые тормоза) и прочими атрибутами истинно взрослых байков, но в уменьшенном формате. По сути велосипеды этого возрастного диапазона являются переходным звеном между детскими и подростковыми моделями.

Пределы возрастных групп являются довольно условными, однако сильно нарушать их границы все же не рекомендуется. Важно учитывать не только указанный производителем диапазон возраста, но и общий уровень развития ребенка. Также отметим, что дети определенного возраста могут иметь разный рост и телосложение — при выборе стоит обращать внимание не только на возрастную группу, но и на максимальную нагрузку (см. ниже).

Максимальная нагрузка

Наибольший вес седока, который велосипед способен нормально вынести. Этот момент напрямую связан с возрастной группой (см. выше), однако велосипеды с одинаковыми рекомендациями по возрасту могут различаться по максимальной нагрузке.

Само собой, превышать указанную производителем нагрузку нельзя: даже если авария не случится сразу, она может произойти в любой момент. А в идеале стоит выбрать велосипед с запасом по весу — как на случай нештатных ситуаций, так и с учетом того, что ребенок будет расти.

Материал рамы

Сталь. Довольно распространенный материал, широко применяемый во всех разновидностях детских велосипедов (см. «Тип»). Имея невысокую стоимость, сталь в то же время очень прочна, надежна и устойчива к ударам и сотрясениям. Главным ее недостатком многие считают относительно большой вес; однако разница в весе с тем же алюминием обычно не так уж велика (особенно по сравнению с весом самого велосипедиста). Стоит отметить, что в детских велосипедах могут применяться разные марки стали, и общее качество данного материала нередко зависит от ценовой категории машины.

Алюминий. Сплавы на основе алюминия весьма прочны, весят немного, а также значительно менее чувствительны к коррозии, нежели сталь. С другой стороны, стоимость таких материалов ощутимо выше, а высокая прочность далеко не всегда критична (учитывая особенности езды на детских велосипедах, особенно трехколесных). Поэтому алюминий встречается реже, хотя тоже может использоваться во всех типах машин.

Пластик. Пластик имеет относительно небольшой вес, абсолютно нечувствителен к влаге и легок в обработке — ему можно придать практически любую форму и цвет. При всем этом этот материал стоит недорого. С другой стороны, пластик не отличается прочностью; поэтому используется он исключительно в велосипедах для самых маленьких, в основном в трехколесных моделях и беговелах (см. «Тип»).

Дерево. Общие характеристики дерева таковы, что этот материал слабо подходит для классических велосипедов — как двух-, так и трехколесных — однако очень удобен для беговелов (см. «Тип»). Дерево, даже неокрашенное, неплохо смотрится, да и на ощупь этот материал довольно приятен. Из его недостатков можно упомянуть некоторую хрупкость — если тот же пластик от сильного удара, скорее всего, погнется, то дерево может треснуть. Впрочем, повредить деревянную раму беговела все равно непросто. А вот сырость такое изделие переносит плохо, так что хранить его нужно в сухом месте.

— Стекловолокно. Как правило, в данном случае подразумевается не чистое стекловолокно, а стеклопластик — композитный материал из стеклянного волокна, залитого пластиковым наполнителем. Этот материал заметно крепче обычного пластика, однако и стоит дороже, а по общей надежности он все же не дотягивает до стали и алюминия. Поэтому рамы из стекловолокна встречаются довольно редко, причем в основном среди беговелов (см. «Тип»).

— Магний. Магниевые сплавы схожи с описанными выше алюминиевыми: они отличаются высокой прочностью и в то же время небольшим весом. При этом по сравнению с алюминием такой сплав более прочен и долговечен, весит больше, но ненамного, а вот стоит заметно дороже — причем разницу в цене редко перевешивают упомянутые преимущества. Как следствие, магниевые рамы особого распространения не получили, они встречаются лишь в отдельных моделях двухколесных велосипедов старшей возрастной группы.

Диаметр колес

Диаметр колес велосипеда традиционно обозначается в дюймах. От этого параметра напрямую зависит общая высота велосипеда, поэтому под каждую возрастную категорию предусматривается свой размер колес — в соответствии с ростом юного велосипедиста. Впрочем, машины одного типа и возрастной группы могут и различаться по диаметру колес; особенно ярко это выражено среди двухколесных велосипедов. В таких случаях стоит учесть следующий момент: более крупные колеса лучше ведут себя на неровных дорогах и позволяют долго ехать накатом, но неохотно разгоняются и требуют более высоких усилий на педалях; небольшие колеса — наоборот, раскручиваются без особых усилий, но хуже держат скорость и более чувствительны к ямам и ухабам.

Трехколесные велосипеды преимущественно имеют диаметр колес 10 дюймов, беговелы — 12". В двухколесных моделях встречаются размеры в 14, 16, 18 и 20 дюймов. Колеса большего диаметра используются уже не в детских, а в подростковых велосипедах (они в нашем каталоге вынесены в раздел со взрослыми велосипедами).

Колеса

Конструкция колес, установленных на велосипеде, и материалы, примененные для шины/обода.

Надувные резиновые. Колеса с надувными резиновыми шинами — такие же, как в полноразмерных взрослых велосипедах. Такие колеса довольно требовательны к обслуживанию: за их состоянием нужно следить и при необходимости подкачивать. Кроме того, даже небольшой прокол шины делает ее непригодной к применению и требует ремонта. С другой стороны, это наиболее продвинутая разновидность колес с точки зрения рабочих свойств: они отлично ведут себя даже на неровной дороге, сглаживают вибрации, обеспечивают хорошее сцепление и подходят для быстрой динамичной езды. А обслуживание надувных шин может стать для юного велосипедиста хорошей тренировкой перед переходом на подростковый велосипед. Именно поэтому двухколесные модели для старших возрастных групп оснащаются в основном именно надувными шинами. Впрочем, этот вариант может встречаться и в других разновидностях, включая беговелы и даже трехколесные (см. «Тип»).

Резиновые. Колеса, имеющие сплошную шину из резины. В отличие от описанных выше надувных, такие шины не нужно накачивать, к тому же они совершенно не боятся царапин и проколов. С другой стороны, сплошные резиновые колеса хуже подходят для неровных дорог и высоких нагрузок. Поэтому встречаются они в основном среди велосипедов для самых маленьких, а в возрастной категории от 5 до 8 лет такие кол...еса вообще не используются.

— Полиуретановые. По конструкции такие колеса похожи на цельные резиновые (см. выше), отличаются они лишь материалом шины — это полиуретан (эластичный синтетический материал). Полиуретан заметно жестче резины, поэтому используется он в основном в трехколесных велосипедах, не рассчитанных на быструю езду и неровные дороги.

— Пластиковые. Колеса, выполненные целиком из пластика. Главным достоинством данного материала является невысокая стоимость; кроме того, ему можно придать практически любой цвет. С другой стороны, пластик тверд и не очень прочен, он не подходит для неровных дорог и высоких скоростей. Поэтому такие колеса используются только в трехколесных велосипедах и некоторых беговелах (см. «Тип»).

— Пластиковые с резиной. Несколько улучшенная версия описанных выше пластиковых колес. Твердый пластик в данном случае дополнен своеобразным аналогом шины — узкой резиновой полоской по окружности обода, там, где колесо соприкасается с землей при езде. Это позволяет несколько смягчить вибрации, неизбежно возникающие даже при езде по ровному асфальту, однако этим отличия таких колес от чисто пластиковых, по сути, и исчерпываются — пластик с резиной также применяется только в трехколесных велосипедах, где колеса не рассчитаны на значительные нагрузки.

Литые диски

Под литыми дисками в контексте детских велосипедов подразумеваются монолитные колеса, изготавливаемые методом литья под давлением. В этом кроется их отличие от традиционных колес, где обод и втулку соединяют спицы. Литые диски обычно более прочны и устойчивы к повреждениям, а благодаря минимальному количеству подвижных деталей они более неприхотливы в обслуживании.

Складываемый

Складываемая конструкция позволяет уменьшить габариты велосипеда в случае его хранения или транспортировки. В первую очередь такая функция актуальна для велосипедов-колясок, которые в разложенном виде занимают немало места.
Qplay Nova+ Rubber часто сравнивают