Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Допоборудование   /   Автомобильные инверторы

Сравнение PowMr POW-HV1.2K-12V vs Choetech CJ-2600M

Добавить в сравнение
PowMr POW-HV1.2K-12V
Choetech CJ-2600M
PowMr POW-HV1.2K-12VChoetech CJ-2600M
от $128 до $139
Товар устарел
от $93 до $154
Товар устарел
Подключениекабель (к аккумулятору)кабель (к аккумулятору)
Характеристики
Напряжение подключения батареи12 В12 В
Номинальная выходная мощность1200 Вт1300 Вт
Напряжение на выходе230 В230 В
Форма выходного сигналачистый синус (pure sine)чистый синус (pure sine)
КПД92 %90 %
Количество розеток1 шт1 шт
USB A1 шт
USB C1 шт
Сигнал при разряде батареи
Защита
от короткого замыкания
от перегрузки
от короткого замыкания
Общее
Дисплей
Рабочая температура0 °C ~ +40 °C
Размеры81x181x315 мм60x115x290 мм
Вес1.3 кг
Дата добавления на E-Katalogапрель 2024апрель 2024
Глоссарий

Номинальная выходная мощность

Общая мощность питания, выдаваемого автоинвертором в штатном режиме работы. Другими словами этот параметр можно описать как наибольшую номинальную мощность подключённой нагрузки, при которой устройство способно без сбоев и перегрузок проработать в течение длительного времени (сравнимого с временем разрядки аккумулятора, который используется для питания).

Соответственно, при выборе по номинальной выходной мощности стоит исходить из энергопотребления предполагаемой нагрузки. При этом подбирать инвертор стоит с запасом в 15-20% — например, для ноутбука с потреблением 150 Вт рекомендуется устройство не менее чем на 175 Вт. Это связано не только с защитой от перегрузок, но и с тем, что многие инверторы способны выдавать заявленную мощность лишь при полном заряде аккумулятора, а по мере исчерпания этого заряда она снижается.

Также стоит учитывать, что некоторые устройства — например, автохолодильники или бытовые пылесосы — при запуске потребляют значительно больше энергии, чем в обычном режиме работы. Поэтому при выборе инвертора для подобных устройств стоит ориентироваться не только на номинальную, но и на пиковую мощность — мощность, которую автоинвертор способен без последствий выдать в течение нескольких секунд.

КПД

Коэффициент полезного действия автоинвертора.

КПД — это соотношение (в процентах) между количеством энергии, которое прибор выдаёт на нагрузку, и тем количеством, которое он потребляет от бортовой сети автомобиля. Соответственно, чем выше этот показатель — тем эффективнее работа и тем меньше потери при преобразовании. На практике это означает, что при прочих равных прибор с более высоким КПД позволит нагрузке дольше работать от аккумулятора; особенно это важно при высокой потребляемой мощности.

В современных автоинверторах значения КПД в 80 – 85% считаются средними, 90% и более — хорошими.

USB A

Количество USB-выходов в конструкции автоинвертора.

USB A — это стандартный (но уже устаревающий) разъём, применяемый в компьютерной технике для различных периферийных устройств. Изначально он предназначался для обмена информацией, однако предназначен для портативных гаджетов (смартфоны, планшеты, плееры и т.п.), заряжаемые через USB. Собственно, в автоинверторах данный порт используется исключительно в роли разъёма для зарядки; а несколько таких разъёмов позволяют, соответственно, подключать несколько заряжаемых устройств одновременно.

USB C

Порты USB type C обладают меньшими размерами в сравнении с классическими USB A, также они имеют удобную двустороннюю конструкцию, позволяющую подключать штекер любой стороной. Интерфейс создан с таким расчетом, чтобы в нем можно было реализовать различные продвинутые возможности: увеличенную мощность питания, технологии быстрой зарядки и т.п. Как правило, общее количество USB type C на борту автоинверторов ограничивается одним портом.

Защита

Системы защиты, предусмотренные в конструкции автоинвертора.

От короткого замыкания. Короткое замыкание возникает вследствие резкого падения сопротивления нагрузки до очень малых значений (например, из-за пробоя изоляции или загрязнения схем в подключённом к автоинвертору приборе). Вследствие этого критически возрастает сила тока, что может привести к повреждению как нагрузки, так и самого инвертора, и даже к возгораниям и травмам. Данная защита предотвращает подобные последствия, отключая питание в случае возникновения короткого замыкания.

От перегрева. Защита от критического повышения температуры автоинвертора: при нагреве система отключает устройство, предотвращая повреждения и другие нежелательные последствия. Отметим, что перегрев не обязательно является признаком неполадки — он может возникнуть и при длительной работе в штатном режиме (что не отменяет необходимости отключения во избежание неприятностей).

От перегрузки. Перегрузки возникают в тех случаях, когда потребляемая мощность подключённого устройства (устройств) превышает выходную мощность автоинвертора (см. выше). Подобные ситуации приводят к работе на нештатных режимах, что чревато поломками и даже возгораниями. С некоторыми последствиями подобных ситуаций могут справиться другие системы защиты (например, защита от перегрева, описанная выше), однако в данном случае проще...предотвратить причину, чем бороться с последствиями.

— От неправильного подключения. Система, защищающая автоинвертор от подключения с неправильной полярностью: обнаружив несоответствие «плюса» и «минуса», защита отключает устройство, предотвращая поломки и другие неприятности. Эта функция встречается только в моделях, подключаемых напрямую к аккумулятору (см. выше) — перепутать полярность при включении в гнездо прикуривателя невозможно.

Дисплей

Наличие собственного дисплея в конструкции автоинвертора.

Дисплей позволяет отображать различную дополнительную информацию: напряжение на входе и выходе, энергопотребление нагрузки, состояние аккумулятора, сообщения о сбоях в работе и т.п. В современных автоинверторах, как правило, используются простейшие монохромные ЖК-экраны — стоят они недорого, а для описанного информирования их возможностей вполне достаточно.

Рабочая температура

Диапазон температур окружающего воздуха, в котором автомобильный инвертор гарантированно сохраняет нормальную работоспособность. Ориентироваться здесь необходимо на ожидаемые минимумы и максимумы рабочих температур. К примеру, если в суровую зиму показания термометра не опускаются ниже -15 °С, то устройства из пункта «-20 °С и ниже» для таких условий эксплуатации хватит с запасом.

Размеры

Общие габариты автоинвертора.

В современных автомобилях (особенно легковых), как правило, не так много места для установки дополнительного оборудования. Данный параметр позволяет оценить пространство, необходимое для размещения инвертора, убедиться, что выбранное устройство вписывается в «посадочное место», а при необходимости — выбрать другое место или другую модель. При этом нужно помнить, что для многим автоинверторам необходим необходим определённый запас по месту — для нормальной работы системы охлаждения; обычно этот запас указывается в подробной документации.