Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Cybex Sirona T i-Size Plus vs Britax Romer Dualfix

Добавить в сравнение
Cybex Sirona T i-Size Plus
Britax Romer Dualfix
Cybex Sirona T i-Size PlusBritax Romer Dualfix
Ожидается в продаже
от 166 375 тг.
Товар устарел
Весовая группа
0+ (0 – 13 кг)
1 (9 – 18 кг)
0+ (0 – 13 кг)
1 (9 – 18 кг)
Результат теста безопасности ADACхорошо (1.6 – 2.5)
i-Size
Возрастная группа
1 – 12 месяцев
8 – 48 месяцев
1 – 12 месяцев
8 – 48 месяцев
Рекомендованный рост45 – 105 см
Крепление
ISOFIX
ножка упора в пол
ISOFIX
ножка упора в пол
Установка
по ходу движения
против хода движения
по ходу движения
против хода движения
Индикатор правильной установки
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
поворотная система
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
поворотная система
Оснащение
база ISOFIX
съемный чехол
анатомическая подушка
козырек от солнца
база ISOFIX
съемный чехол
анатомическая подушка
Дополнительная боковая защита
Тип ремнейпятиточечныепятиточечные
Вес15 кг14.7 кг
Страна происхождения брендаГерманияГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogянварь 2025январь 2016
Глоссарий

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

i-Size

Соответствие автокресла требованиям европейского стандарта безопасности i-Size (ECE R129). В рамках этого стандарта предполагается классификация детских автокресел по росту и возрасту ребенка, а не по весу (как было ранее). Также обязательным условием является крепление удерживающего приспособления с помощью системы Isofix (см. «Крепление Isofix»). В соответствии с требованиями i-Size, автокресла должны быть установлены против хода движения транспортного средства до 15-месячного возраста ребенка или достижения им роста от 105 см. Все автокресла с сертификацией i-Size обязательно должны проходить испытания на боковой удар. Кресла и автомобили, соответствующие требованиям стандарта, носят маркировку i-Size, которая подтверждает их полную совместимость.

Рекомендованный рост

Рекомендуемые значения минимального и максимального роста ребенка (в сантиметрах), при котором автокресло обеспечивает оптимальную безопасность и комфорт. Параметр необходимо учитывать при выборе детского автосидения наряду с возрастной и весовой группами, ведь дети одного возраста могут иметь разный рост и вес.

Оснащение

База Isofix. Наличие в комплектации изделия отдельной базы Isofix, которая фиксируется в салоне машины на соответствующие крепёжные скобы, а детское автокресло устанавливается уже непосредственно на неё. Использование базы обеспечивает надёжную фиксацию автокресла и снижает риск его неправильной установки. На базу Isofix устанавливаются преимущественно детские автосидения возрастных групп 0+ и 1, некоторые модели предполагают возможность размещения и более «старших» кресел. Отметим, что на рынке также широко представлены модели автокресел без базы Isofix.

Съемный чехол. Возможность снятия чехла автокресла для чистки и/или стирки. Особенно полезна эта функция в том случае, если кресло применяется при кормлении ребёнка.

Анатомическая подушка. В зависимости от возрастной группы может представлять из себя либо особую подковообразную подушку для поддержки головы ребёнка (для самых маленьких детей, неспособных ещё самостоятельно держать голову), либо мягкий подголовник особой формы, фиксирующий голову сзади и по бокам (для старших детей).

Подлокотники. Подлокотниками именуют ручки, размещаемые по бокам сиденья, на которые можно опираться локтями и предплечьями. Они снижают усталость в области шеи и плеч ребенка при длительном сидении.

Козырек от солнца. Пластиковый (чаще всего) козырёк для защиты ребёнка от солнца или яркого света.

Накидка на ноги. Полог, прикрывающий ноги и нижнюю часть тела ребёнка. Применяется в креслах возрастной группы 0.

Подстаканник. Устройство, применяемое в детских автокреслах для удержания бутылочки с напитком или питательной смесью, что удобно при кормлении. Чаще всего делается съёмным.

Дополнительная боковая защита

Наличие в кресле конструктивных элементов, дополнительно защищающих ребенка от боковых ударов. Как минимум такие элементы включают боковины для защиты головы, выполненные из ударопоглощающего материала вроде пенополиуретана; кроме того, может предусматриваться и защита туловища. Если вы ищете автокресло с максимальным уровнем защиты — стоит выбирать именно из моделей, имеющих дополнительную боковую защиту
Cybex Sirona T i-Size Plus часто сравнивают
Britax Romer Dualfix часто сравнивают