Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Britax Romer Trifix i-Size vs Carrello Quantum CRL-11803

Добавить в сравнение
Britax Romer Trifix i-Size
Carrello Quantum CRL-11803
Britax Romer Trifix i-SizeCarrello Quantum CRL-11803
Ожидается в продаже
от 84 405 тг.
Товар устарел
Технология SICT(улучшенная защита от бокового удара). Система предотвращения опрокидывания Pivot Link (значительно снижает риск травмирования головы и шеи). Обновленный Top Tether.
Britax Romer Trifix i-Size отличается от Britax Romer Trifix 2 i-Size новым дизайном и расцветкой моделей
Весовая группа
1 (9 – 18 кг)
0+ (0 – 13 кг)
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
Результат теста безопасности ADACхорошо (1.6 – 2.5)
i-Size
Возрастная группа
8 – 48 месяцев
1 – 12 месяцев
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
Рекомендованный рост76 – 105 см
Крепление
ремнем безопасности
ISOFIX
якорный ремень (Top Tether)
ремнем безопасности
Установка
по ходу движения
по ходу движения
против хода движения
Индикатор правильной установки
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
Оснащение
съемный чехол
анатомическая подушка
съемный чехол
анатомическая подушка
Дополнительная боковая защита
Тип ремнейпятиточечныепятиточечные
Вес10.5 кг5 кг
Страна происхождения брендаГерманияУкраина
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2024ноябрь 2018
Глоссарий

Весовая группа

Вес ребенка, на которые рассчитано автокресло.

Всего существует 5 основных весовых групп: 0 (0 – 10 кг; довольно редкий в наше время вариант), 0+ (0 – 13 кг), 1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг). Однако выпускается немало автокресел, относящихся сразу к нескольким группам: 0+/1 (0 – 18 кг), 1/2 (9 – 25 кг), 2/3 (15 – 36 кг), 0+/1/2 (0 – 25 кг) и даже 1/2/3 (9 – 36 кг) и 0+/1/2/3 (0 – 36 кг). Подобная универсальность влияет на цену, иногда весьма заметно. С другой стороны, кресло, которое соответствует сразу нескольким группам, дольше остается актуальным для ребенка, при этом оно обычно обходится дешевле, чем два (или даже более) отдельных изделия, каждое на свою весовую категорию.

Отметим также, что весовая группа напрямую связана с возрастом; подробнее см. «Возрастная группа».

Результат теста безопасности ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов.

Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, однако в данном пункте учитывается только один параметр — безопасность ребенка, его защищенность в аварийных ситуациях. Результаты такого теста указываются количеством баллов; при этом чем меньше баллов в итоге — тем безопаснее изделие. При этом стоит отметить, что критерии ADAC заметно жестче, чем те, по которым кресло оценивается при обязательной сертификации; испытания проводятся с разными направлениями ударов (фронтальный и боковой), с манекенами разных «возрастов» и т. п. Поэтому результат теста ADAC весьма достоверно описывает реальный уровень защиты, который обеспечивает изделие при авариях.

По этому показателю современные автокресла можно условно разделить на такие категории:

очень хорошо (< 1.5);
хорошо (1.6 – 2.5);
удовлетворительно (2.6 – 3.5);
приемлемо (3.6 – 4.5);
— неприемлемо (более 4.5).

Обратной стороной хорошей оценки, как правило, является более высокая цена; однако при ДТП эта цена может оказаться весьма невысокой платой за дополнительную защиту, способную сберечь жизнь и здоровье малыша.

В завершение отметим, что метод...ики тестов ADAC постоянно совершенствуются, а испытания проводятся каждый год. Поэтому при выборе кресла и сравнении его с аналогами стоит обращать внимание также на год производства; как правило, более новые изделия с тем же числом баллов дают более высокий фактический уровень защиты, чем более старые.

i-Size

Соответствие автокресла требованиям европейского стандарта безопасности i-Size (ECE R129). В рамках этого стандарта предполагается классификация детских автокресел по росту и возрасту ребенка, а не по весу (как было ранее). Также обязательным условием является крепление удерживающего приспособления с помощью системы Isofix (см. «Крепление Isofix»). В соответствии с требованиями i-Size, автокресла должны быть установлены против хода движения транспортного средства до 15-месячного возраста ребенка или достижения им роста от 105 см. Все автокресла с сертификацией i-Size обязательно должны проходить испытания на боковой удар. Кресла и автомобили, соответствующие требованиям стандарта, носят маркировку i-Size, которая подтверждает их полную совместимость.

Возрастная группа

Возраст ребенка, на который рассчитано автокресло. Немало моделей объединяют в себе сразу несколько возрастных групп; такие изделия, закономерно, стоят дороже, однако дольше остаются актуальными для малыша.

Отметим, что этот показатель напрямую связан с весовой группой; вот основные возрастные группы, встречающиеся в наше время, и весовые категории, которым они соответствуют:

— 1 – 6 месяцев (весовая группа 0); на сегодня встречаются редко.
1 – 12 месяцев (весовая группа 0+); практически полностью вытеснили категорию «0».
8 – 48 месяцев (весовая группа 1).
3 – 7 лет (весовая группа 2).
6 – 12 лет (весовая группа 3). Отметим, что если для кресла указана только эта весовая категория — то оно представляет собой так называемый бустер: подкладку без спинки, которая кладется на штатное сидение авто и позволяет подросшему ребенку пользоваться «взрослыми» ремнями безопасности. Если же запись «6 – 12 лет» сочетается с другой весовой категорией — то перед нами именно полноценное кресло, со спинкой.

В завершение стоит сказать, что данная характеристика не является строго определенной: ведь дети одного возраста могут различаться по развитию и телосложению. Так что при выборе стоит учитывать в первую очередь вес, а уже затем — возраст; и если кресло соответствует ро...сту и телосложению ребенка — в несоответствии по возрасту нет ничего страшного.

Рекомендованный рост

Рекомендуемые значения минимального и максимального роста ребенка (в сантиметрах), при котором автокресло обеспечивает оптимальную безопасность и комфорт. Параметр необходимо учитывать при выборе детского автосидения наряду с возрастной и весовой группами, ведь дети одного возраста могут иметь разный рост и вес.

Крепление

Ремнем безопасности. Крепление при помощи штатного ремня безопасности автомобиля. В креслах весовой группы 0, 0+ и 1 таким образом крепится только кресло; безопасность ребёнка обеспечивают собственные ремни кресла. В весовых группах 2 и 3 ремень автомобиля служит и для крепления кресла, и для фиксации самого ребёнка.

Якорный ремень. Дополнительный ремень для повышения надежности фиксации, применяемый в креслах с системами Isofix и Latch (см. ниже). Одним концом такой ремень крепится к верхней части спинки, другим — к специальной скобе, установленной в полу автомобиля за сидением или в багажнике. За счет такого крепления снижается вероятность того, что при резком торможении или фронтальном ударе кресло «клюнет носом», и повышается общая безопасность маленького пассажира.

Ножка упора в пол. Дополнительное крепление в виде упора, идущего от нижней части автокресла к полу машины. По назначению аналогично описанному выше якорному ремню: повышает надежность установки кресла и снижает риск «кивка» при резкой остановке машины. Чаще всего применяется с системой крепления Isofix.

ISOFIX. Система крепления детских автокресел весовой категории до 18 кг, применяется в основном в авто европейских производителей. Кресло при такой установке крепится на два замка в задней нижней части, иногда пре...дусматривается дополнительное крепление сверху и/или снизу; специфика крепления такова, что неправильно установить на него кресло невозможно. Для использования Isofix автомобиль должен быть оснащён соответствующими скобами, однако даже при их отсутствии такие кресла обычно можно надёжно закрепить при помощи штатного ремня безопасности — хотя такой вариант не совсем оправдан с точки зрения стоимости, т.к. кресла с системой Isofix довольно дороги.

LATCH. Система крепления, аналогичная Isofix. Применяется в основном в американских автомобилях и, соответственно, в автокреслах американских производителей. Штатное крепление осуществляется по трём точкам — две в нижней части кресла и одна в верхней — таким образом, что неправильная установка кресла исключается. Подобно Isofix, кресла с Latch также допускают крепление при помощи обычного ремня безопасности авто.

Установка

По ходу движения. Установка автокресла лицом по ходу движения автомобиля. Таким образом устанавливаются автокресла весовых групп начиная с 1 и выше.

Против хода движения. Установка автокресла лицом против хода движения автомобиля. Таким образом устанавливаются кресла весовых групп 0 и 0+, предназначенные для самых маленьких детей. У таких детей шейные мышцы ещё недостаточно развиты для того, чтобы удержать голову при более-менее сильном лобовом ударе, поэтому при расположении кресла по ходу движения подобный удар может привести к повреждениям шейного отдела позвоночника, вплоть до смертельных. При расположении против хода движения спинка кресла предотвращает критическое смещение головы.

Боком. Вариант, применяемый в некоторых моделях для самых маленьких. Такие «автокресла» обычно представляют собой продолговатые люльки, которые трудно вместить в авто другим способом. Некоторые модели имеют поворотную/раскладную конструкцию люльки, позволяющую превращать ее в кресло и поворачивать лицом против хода движения или по ходу; тем не менее, в виде люльки такие устройства все равно располагаются боком, отсюда и название. Отметим, что с точки зрения безопасности данный вариант в целом менее предпочтителен, чем расположение против хода движения, однако такие конструкции отлично показывают себя при боковых ударах.

Индикатор правильной установки

Наличие в конструкции детского удерживающего приспособления специальных индикаторов правильной установки. Они помогают убедиться в том, что детское автокресло установлено надлежащим образом и соблюдает все предписанные рекомендации по безопасности. Чаще всего подобные индикаторы представлены специальными метками, которые меняют цвет или положение при правильности установки автокресла. Размещаются такие индикаторы на замках системы Isofix, ремнях безопасности для пристегивания ребенка и т.п. А в некоторых моделях для самых маленьких пассажиров имеются встроенные уровни или индикаторы угла наклона, которые помогают установить кресло в правильном положении лицом против хода движения машины.

Дополнительная боковая защита

Наличие в кресле конструктивных элементов, дополнительно защищающих ребенка от боковых ударов. Как минимум такие элементы включают боковины для защиты головы, выполненные из ударопоглощающего материала вроде пенополиуретана; кроме того, может предусматриваться и защита туловища. Если вы ищете автокресло с максимальным уровнем защиты — стоит выбирать именно из моделей, имеющих дополнительную боковую защиту
Britax Romer Trifix i-Size часто сравнивают
Carrello Quantum CRL-11803 часто сравнивают