Казахстан
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /   Детские автокресла

Сравнение Maxi-Cosi Titan Plus vs Cybex Pallas M-Fix SL

Добавить в сравнение
Maxi-Cosi Titan Plus
Cybex Pallas M-Fix SL
Maxi-Cosi Titan PlusCybex Pallas M-Fix SL
Товар устарел
от 143 491 тг.
Товар устарел
Система Isofix
Весовая группа
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
1 (9 – 18 кг)
2 (15 – 25 кг)
3 (22 – 36 кг)
Результат теста безопасности ADACхорошо (1.6 – 2.5)хорошо (1.6 – 2.5)
i-Size
Возрастная группа
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
8 – 48 месяцев
3 – 7 лет
6 – 12 лет
Крепление
ремнем безопасности
ISOFIX
якорный ремень (Top Tether)
ремнем безопасности
ISOFIX
Установка
по ходу движения
по ходу движения
Индикатор правильной установки
Регулировки
наклона спинки
высоты подголовника
высоты ремней
высоты подголовника
Оснащение
съемный чехол
анатомическая подушка
съемный чехол
анатомическая подушка
Дополнительная боковая защита
Тип ремнейпятиточечныебампер
Материалмикрофибра
Вес12.5 кг5.8 кг
Страна происхождения брендаНидерландыГермания
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogфевраль 2024август 2018
Глоссарий

i-Size

Соответствие автокресла требованиям европейского стандарта безопасности i-Size (ECE R129). В рамках этого стандарта предполагается классификация детских автокресел по росту и возрасту ребенка, а не по весу (как было ранее). Также обязательным условием является крепление удерживающего приспособления с помощью системы Isofix (см. «Крепление Isofix»). В соответствии с требованиями i-Size, автокресла должны быть установлены против хода движения транспортного средства до 15-месячного возраста ребенка или достижения им роста от 105 см. Все автокресла с сертификацией i-Size обязательно должны проходить испытания на боковой удар. Кресла и автомобили, соответствующие требованиям стандарта, носят маркировку i-Size, которая подтверждает их полную совместимость.

Крепление

Ремнем безопасности. Крепление при помощи штатного ремня безопасности автомобиля. В креслах весовой группы 0, 0+ и 1 таким образом крепится только кресло; безопасность ребёнка обеспечивают собственные ремни кресла. В весовых группах 2 и 3 ремень автомобиля служит и для крепления кресла, и для фиксации самого ребёнка.

Якорный ремень. Дополнительный ремень для повышения надежности фиксации, применяемый в креслах с системами Isofix и Latch (см. ниже). Одним концом такой ремень крепится к верхней части спинки, другим — к специальной скобе, установленной в полу автомобиля за сидением или в багажнике. За счет такого крепления снижается вероятность того, что при резком торможении или фронтальном ударе кресло «клюнет носом», и повышается общая безопасность маленького пассажира.

Ножка упора в пол. Дополнительное крепление в виде упора, идущего от нижней части автокресла к полу машины. По назначению аналогично описанному выше якорному ремню: повышает надежность установки кресла и снижает риск «кивка» при резкой остановке машины. Чаще всего применяется с системой крепления Isofix.

ISOFIX. Система крепления детских автокресел весовой категории до 18 кг, применяется в основном в авто европейских производителей. Кресло при такой установке крепится на два замка в задней нижней части, иногда пре...дусматривается дополнительное крепление сверху и/или снизу; специфика крепления такова, что неправильно установить на него кресло невозможно. Для использования Isofix автомобиль должен быть оснащён соответствующими скобами, однако даже при их отсутствии такие кресла обычно можно надёжно закрепить при помощи штатного ремня безопасности — хотя такой вариант не совсем оправдан с точки зрения стоимости, т.к. кресла с системой Isofix довольно дороги.

LATCH. Система крепления, аналогичная Isofix. Применяется в основном в американских автомобилях и, соответственно, в автокреслах американских производителей. Штатное крепление осуществляется по трём точкам — две в нижней части кресла и одна в верхней — таким образом, что неправильная установка кресла исключается. Подобно Isofix, кресла с Latch также допускают крепление при помощи обычного ремня безопасности авто.

Индикатор правильной установки

Наличие в конструкции детского удерживающего приспособления специальных индикаторов правильной установки. Они помогают убедиться в том, что детское автокресло установлено надлежащим образом и соблюдает все предписанные рекомендации по безопасности. Чаще всего подобные индикаторы представлены специальными метками, которые меняют цвет или положение при правильности установки автокресла. Размещаются такие индикаторы на замках системы Isofix, ремнях безопасности для пристегивания ребенка и т.п. А в некоторых моделях для самых маленьких пассажиров имеются встроенные уровни или индикаторы угла наклона, которые помогают установить кресло в правильном положении лицом против хода движения машины.

Регулировки

Регулировка наклона спинки. Возможность регулировки наклона спинки автокресла. В разных весовых группах этот момент решается по разному. В группах 0+ и 1 (и промежуточных 0/1 и 1/2) относительно неподвижного основания наклоняется не спинка, а все кресло, а в группах 2 и 2/3 наклоняется только спинка. Возможность регулировки наклона спинки имеет большое значение в том случае, если ребенок долгое время находится в машине – наклонив спинку, можно дать ему возможность поспать или отдохнуть.

Регулировка высоты подголовника. По требованиям безопасности необходимо, чтобы голова ребёнка возвышалась над подголовником не более, чем на треть, поэтому по мере роста ребёнка возникает необходимость поднимать подголовник.

Регулировка высоты ремней. Возможность регулирования высоты собственных ремней автокресла – такая необходимость возникает по мере роста ребёнка.

Регулировка ширины спинки. Возможность регулировать ширину спинки позволяет оптимально подстроить автокресло не только под постоянно изменяющийся рост, но и под комплекцию ребёнка.

Горизонтальное положение спинки. Расположение спинки автокресла горизонтально. Горизонтальное положение является оптимальным для детей возрастом до полугода, поскольку позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник, поэтому такую фу...нкцию обычно имеют кресла группы 0.

Съемная спинка. Возможность целиком снять спинку автокресла и установить на сидение автомобиля только само сидение кресла. Эта функция расширяет возможности кресла: его можно использовать как по прямому назначению, со спинкой, так и в роли бустера (подробнее о бустерах см. «Весовая группа — 3»).

Повротоная система. Система поворота кресла относительно неподвижно закреплённого основания. Это делает высадку и посадку ребёнка более удобной: на время этих действий можно развернуть кресло лицом к двери автомобиля, а на время движения — установить в «рабочее положение» по или против направления движения.

Дополнительная боковая защита

Наличие в кресле конструктивных элементов, дополнительно защищающих ребенка от боковых ударов. Как минимум такие элементы включают боковины для защиты головы, выполненные из ударопоглощающего материала вроде пенополиуретана; кроме того, может предусматриваться и защита туловища. Если вы ищете автокресло с максимальным уровнем защиты — стоит выбирать именно из моделей, имеющих дополнительную боковую защиту

Тип ремней

Тип ремней, установленных в автокресле. Наиболее популярными варианты являются пятиточечные, которые могут охватывать абсолютно любую возрастную категорию. Трехточечные чаще встречаются в моделях для новорожденных. А бампер и вовсе никак не связан с ремнями, но также надежно защищает ребенка. При этом есть еще и двухточечные и шеститочечные (эксклюзивные редкие варианты для люльки) и автокресла без ремней. Более подробно о каждом из них:

— Двухточечные. Ремень, охватывающий тело ребенка в районе пояса. Достаточно специфический вариант, встречающийся в двух разновидностях — люльках для самых маленьких (см. «Весовая группа») и бустерах, в которых основная фиксация обеспечивается штатным ремнем безопасности авто.

— Трехточечные. Три ремня (два идут через плечи, один — между ног ребенка), сходящиеся в пряжке, расположенной в районе живота.

— Пятиточечные. В дополнение к плечевым и паховому ремню (как в трехточечных), имеют два дополнительных ремня на талии. Такая система дороже, однако и надежнее трехточечной.

— Шеститочечные. Специфический формат, позиционируемый как более безопасная альтернатива пятиточечным ремням. Такие ремни пропускаются с плеч крест-накрест, в районе пояса зацепляются за специальные упоры на кресле, затем обхватывают бедра и фиксируются в застежке между ног ребенка. Счит...ается, что подобное расположение ремней снижает риск травмы живота и гениталий, т. к. застежка располагается в сидении кресла и при столкновении не врезается в тело малыша. В то же время такие ремни сложнее в настройке и применении, чем пятиточечные, поэтому встречаются редко.

— Бампер. Бампер фактически представляет собой не ремень, а специальное жесткое приспособление, обшитое мягким материалом для удобства малыша. Такое приспособление плотно фиксирует туловище малыша от груди до паха, оставляя свободными только голову, руки и ноги и не требуя дополнительных привязных ремней. Одно из преимуществ подобной конструкции заключается в том, что при ДТП нагрузка от удара равномерно распределяется не по узким ремням, а по довольно обширной площади бампера. Кроме того, в некоторых моделях такое приспособление можно применять как игровой столик. Из недостатков бампера можно отметить слабую фиксацию верхней части туловища, а также то, что в теплую погоду ребенку может быть жарко в таком кресле.

— Отсутствуют. Полное отсутствие собственных ремней в конструкции кресла. Данная особенность встречается в моделях старших возрастных категорий, где предполагается пристегивать ребенка штатным ремнем безопасности авто.

Материал

Полиэстер. Полиэстер — синтетическая ткань, создаваемая из полиэфирных волокон. Детские автокресла с обшивкой из полиэстера отличаются приятной на ощупь поверхностью. Сам материал не гигроскопичен и не подвержен бактериальному обсеменению. Он достаточно устойчив к механическим нагрузкам и не выцветает на солнце.

Микрофибра (ткань). Микрофибра изготавливается из полиамидов. Главной особенностью микрофибры является уникальная структура ткани. Этот материал состоит из многочисленных микропор, чем и объясняется хорошая вентиляция микрофибры. Обшивка на основе микрофибры вызывает приятные тактильные ощущения. Материал принадлежит к категории хорошо вентилируемых и «дышащих». Несмотря на синтетическое происхождение микрофибра хорошо поглощает влагу, но при этом легко стирается и быстро сохнет.

— Алькантара. Детское кресло с отделкой из алькантары имеет привлекательный внешний вид и превосходные эксплуатационные характеристики. Алькантара — искусственная замшевая кожа, это весьма износостойкий и практичный материал. Ее легко чистить, она не напитывает влагу и не требует какого-то особенного ухода. Алькантару производят из смеси полиэфирных и полиуретановых волокон, в результате сложной химической обработки. Считается одним из самых престижных отделочных материалов.

Экокожа. Детские автокресла с обшивкой из экокожи отличаются...высокой практичностью, надежностью и долговечностью. Этот материал хорошо «дышит», не давая при этом запревать ложу, имеет высокую износостойкость и абсолютно гипоаллергенен. Важным отличием экокожи от натуральной является толщина материи — экокожа заметно толще, но благодаря этому у нее выше и прочностные характеристики. Но на внешний взгляд хорошую дорогостоящую экокожу невозможно отличить от натуральной.

Кожа. Обшивка из натуральной кожи характерна для детских автокресел премиум класса. Этот материал смотрится престижно и солидно, обладая при этом высочайшей прочностью и износостойкостью. Натуральное происхождение кожи исключает появление у ребенка каких-то аллергических проявлений на автокресло. Так же натуральная кожа ценится за тонкость выделки, при условии сохранения материалом высоких прочностных характеристик. Дополнительно она превосходно «дышит» и способна впитывать влагу.

Замша. Замшевая обшивка подарит ребенку чувство комфорта и уюта. Как и натуральная кожа, замша имеет хорошую прочность. Этот материал обладает водоотталкивающими свойствами и не требует какого-то специального ухода. Замш получают методом химической обработки натуральной кожи с последующим дублением.

Страна происхождения бренда

Страна происхождения бренда, под которым продукция представлена на рынке. Зачастую указывается по национальному признаку компании или местоположению её штаб-квартиры. При этом фактические производственные мощности бренда нередко отличаются от страны происхождения.

Отметим, что качество выпускаемой продукции зависит не столько от географии, сколько от особенности организации процессов и контроля качества на всех этапах производства. Поэтому национальные предубеждения относительно брендов с определённых регионов, как правило, ничем не подкреплены. Обращать внимание на страну происхождения бренда необходимо лишь в том случае, если стоит задача принципиально поддержать либо же обойти стороной производителя из конкретного государства.
Maxi-Cosi Titan Plus часто сравнивают
Cybex Pallas M-Fix SL часто сравнивают