Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Диски

Сравнение Voin Tempo 8x18/5x110 ET40 DIA65,1 vs Replica KW11 8x18/5x112 ET40 DIA66,6

Добавить в сравнение
Voin Tempo (8x18/5x110 ET40 DIA65,1)
Replica KW11 (8x18/5x112 ET40 DIA66,6)
Voin Tempo 8x18/5x110 ET40 DIA65,1Replica KW11 8x18/5x112 ET40 DIA66,6
Товар устарелТовар устарел
Параметры
Ширина диска8 "8 "
Диаметр18 "18 "
Крепежных отверстий5 болта (ов)5 болта (ов)
Диаметр расположения отверстий110 мм112 мм
Вылет40 мм40 мм
Диаметр центрального отверстия65.1 мм66.6 мм
Характеристики
Типкованый гибридлитые
Материалалюминиевый сплавалюминиевый сплав
Возможные цветачерный с серебристым, серыйсеребристый
Дата добавления на E-Katalogиюль 2024февраль 2023
Глоссарий

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепежные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса. Совместно с количеством крепежных отверстий формирует разболтовку (PCD). Наиболее популярными значения считаются диски на 4 и 5 болтов, с соответствующими значениями PCD: 4x98, 4x100, 4x108, 4x114.3, 5x100, 5x105, 5x108, 5x110, 5x112, 5x114.3, 5x115, 5x120, 5x130. Для дисков на 6 болтов самой распространенной считается разболтовка 6x139.7.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства. На фоне дороговизны производители придумали новый тип — нечто среднее между коваными и литыми. Своего рода кованый гибрид (Flow Forged, Flow Forming, Hybrid Forged), который более прочен литых, но бюджетней кованых.

Кованые (гибрид). Технология гибридной ковки (от англ. «Hybrid Forged») предполагает изготовление легкосплавных дисков под давлением. На выходе получаются облегченные диски с привлекательным дизайном и точной геометрией. При этом структура металла Hybrid Forged приближается по своим прочностных характеристикам к кованной стали.

Сборные. Сборной диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между со...бой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.