Казахстан
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Шины

Сравнение Doublestar DSU02 255/50 R20 109W vs Sunfull HP-881 255/50 R20 109V

Добавить в сравнение
Doublestar DSU02 255/50 R20 109W
Sunfull HP-881 255/50 R20 109V
Doublestar DSU02 255/50 R20 109WSunfull HP-881 255/50 R20 109V
Ожидается в продаже
от 47 550 тг.
Товар устарел
Сезонлетняялетняя
Типлегковая / SUVлегковая / SUV
Ширина255 мм255 мм
Профиль50 %50 %
Посадочный диаметр20 "20 "
Индекс нагрузки109109
Индекс скоростиWV
Направленностьненаправленныйненаправленный
Симметричностьасимметричнаяасимметричная
Топливная экономичностьCC
Сцепление на мокрой дорогеBC
Уровень шума73 дБ73 дБ
Дата добавления на E-Katalogмарт 2023май 2017
Глоссарий

Индекс скорости

Индекс скорости, которому соответствует резина.

Данный показатель определяет максимальную скорость, на которой допускается эксплуатировать данную шину. Обозначается он буквами латинского алфавита, каждая из которых соответствует определённой скорости:

F — 80 км/ч; G — 90 км/ч; J — 100 км/ч; K — 110 км/ч; L — 120 км/ч; M — 130 км/ч; N — 140 км/ч; P — 150 км/ч; Q — 160 км/ч; R — 170 км/ч; S — 180 км/ч; T — 190 км/ч; U — 200 км/ч; H — 210 км/ч; V — 240 км/ч; W — 270 км/ч; Y — 300 км/ч;

Максимальную допустимую скорость однозначно нельзя превышать — это создаёт опасность аварии. Однако есть и другие правила, связанные с выбором шины по данному параметру. Так, в идеале фактическая скорость езды должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже индекса скорости установленных покрышек — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций. Кроме того, в некоторых моделях шин при приближении скорости к максимуму снижается наибольшая допустимая нагрузка; подробнее см. «Индекс нагрузки».

Сцепление на мокрой дороге

Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.

Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.