Казахстан
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Сабвуферы

Сравнение Edifier Airpulse SW8 vs Edifier T5

Добавить в сравнение
Edifier Airpulse SW8
Edifier T5
Edifier Airpulse SW8Edifier T5
от 130 600 тг.
Ожидается в продаже
Сравнить цены 7
ТОП продавцы
нет в продаже
Тип установкинапольныйнапольный
Типактивныйактивный
Акустическое оформлениефазоинверторного типафазоинверторного типа
Расположение фазоинверторасбокусбоку
Назначениедомашнийдомашний
Технические характеристики
Мощность170 Вт70 Вт
Частотный диапазон25 – 160 Гц38 – 200 Гц
Размер динамика8"8"
Функции
Регулировка фазы
Регулировка уровня
Регулируемый кроссовер
Разъемы
Входы
RCA (линейный)
RCA (линейный)
Выходы
 
RCA (линейный)
Общие данные
Материал корпусаМДФМДФ
Габариты (ВхШхГ)377x278x295 мм340x300x280 мм
Вес9.8 кг12 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2024июнь 2021
Сравнение цен
Глоссарий

Мощность

Номинальная мощность сабвуфера. Технически — это наибольшая средняя (среднеквадратичная) мощность звука, при которой устройство может нормально (без искажения звука и повреждения компонентов) проработать в течение неограниченно долгого времени. Проще говоря, чем мощнее сабвуфер — тем он громче. Выбор по данному параметру зависит прежде всего от размера пространства/помещения, которое планируется перекрывать; подробные рекомендации для разных ситуаций можно найти в специальных источниках.

Также мощность напрямую связана с характеристиками усилителя, используемого с «сабом». Для активных сабвуферов (см. «Тип») в данном пункте фактически указывается номинальная мощность встроенного усилителя; сам динамик может быть и мощнее, однако это уже не имеет значения. Для пассивных моделей номинальная мощность соответствует наибольшей мощность усилителя, который можно подключить к колонке без риска её повреждения на высокой громкости.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, воспроизводимых сабвуфером. По общему правилу чем шире частотный диапазон — тем богаче звук и больше его деталей способен передать динамик. Однако стоит вспомнить, что сабвуферы как класс предназначены для низких и сверхнизких частот в диапазоне от 20 до 150 (иногда 200) Гц. Поэтому на практике значительная разница в звучании заметна только при большом отличии в воспроизводимых диапазонах (например, 20-200 Гц и 50-150 Гц).

Также не стоит забывать, что обширный диапазон частот ещё не является гарантией качественного звука; а в некоторых случаях (например, если основные динамики АС тоже неплохо справляются с низкими частотами) он может быть вообще излишним.

Выходы

RCA (линейный). Стандартный интерфейс для работы с аналоговым аудиосигналом, поступающим с предусилителя. В сабвуферах применяется для передачи сигнала на другие компоненты акустики, в основном в домашних моделях (см. «Назначение»), предназначенных для построения систем 2.1. Как правило, такой сигнал предварительно обрабатывается встроенным кроссовером, который «отбирает» басовые частоты для сабвуфера и подаёт на выход только СЧ и ВЧ; однако в некоторых моделях возможна и прямая коммутация аудиосигнала, без разделения на частоты. В линейном RCA на каждый канал аудио необходимо своё гнездо; соответственно, для упомянутых систем 2.1 на один выход обычно предусматривается пара разъёмов.

RCA (LFE). Интерфейс LFE предназначается для работы с низкочастотным сигналом (басами). Наличие такого разъёма пригодится прежде всего при необходимости использовать второй сабвуфер — не все проигрыватели, ресиверы и другие источники сигнала имеют для этого достаточное количество собственных выходов, да и тянуть провод к первому «сабу» бывает ближе. Отметим, что второй сабвуфер должен быть активным, иначе для него потребуется дополнительный усилитель.

Jack (6.35 мм). Гнездо под разъём 6.35 мм Jack. Этот разъём распространён преимущественно в профессиональной аудиотехнике, может использоваться как для линейного сигнала, так и для сигн...ала с усилителя мощности. Выход предназначен для коммутации такого сигнала на другие компоненты акустики. 6.35 мм Jack обеспечивает неплохое качество соединения, быстро подключается и отключается (хотя отсутствие замка несколько снижает надёжность), а также может использоваться для балансного аудиосигнала (см. «Балансный XLR» ниже), хотя поддержку этой функции в каждом отдельном случае стоит уточнять отдельно.

Балансный XLR. Характерный разъём круглой формы с 3 контактами и фиксатором. По назначению аналогичен описанному выше линейному выходу RCA (включая принцип «по 1 каналу на разъём»), за исключением того, что XLR применяется в основном в профессиональной аудиотехнике, а подключение осуществляется в т.н. балансном формате. Его особенность состоит в том, что за счёт специфического способа передачи сигнала роль подавителя помех играет сам кабель, что позволяет использовать довольно длинные провода без ущерба для чистоты звука. Благодаря этому, а также надёжности соединения, XLR стал весьма популярен в высококлассном оборудовании, включая студийное и концертное.

Speakon. Профессиональный разъём, предназначенный для работы с сигналом с усилителя мощности. Специально создан для звука высокой мощности, в расчёте на надёжность соединения и максимальную защиту людей от прикосновения к контактам, и применяется преимущественно в концертной технике. Как и любой аудиовыход, Speakon применяется для коммутации сигнала (в том числе подключения пассивной АС к усилителю «саба», см. выше), при этом в некоторых моделях сабвуферов может предусматриваться обработка встроенным кроссовером.

— Высокоуровневый (клеммы). Интерфейс для работы с сигналом от усилителя мощности, штатно применяемый в домашней акустике. Высокоуровневый выход нередко сочетается с соответствующим входом и используется для коммутации внешнего аудиосигнала с усилителя мощности; при этом звук, как правило, обрабатывается встроенным кроссовером. Также есть активные сабвуферы, которые могут играть роль внешнего усилителя для пассивной акустики и подавать на клеммы аудиосигнал, принятый с линейного входа и «раскачанный» до нужной мощности; подробнее см. «Подключение пассивной АС».
Edifier T5 часто сравнивают