Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение XGIMI Horizon S Max vs XGIMI Aura 2

Добавить в сравнение
XGIMI Horizon S Max
XGIMI Aura 2
XGIMI Horizon S MaxXGIMI Aura 2
Сравнить цены 1Сравнить цены 5
ТОП продавцы
Адаптация изображения под цвет стены.
Автоматическая адаптация изображения к неровностям и цвету поверхности.
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Операционная системаAndroid TV 11.0Android TV 11.0
Лампа и изображение
Тип лампыLaser-LEDLaser-LED
Срок службы20000 ч20000 ч
Яркость ANSI-люмен3100 лм2300 лм
Динамическая контрастность1 000 000:11 000 000:1
Цветовой охват110 %
Цветовой охват (DCI-P3)99 %
Input Lag20 мс20 мс
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Размер матрицы0.47"0.47"
Реальное разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:3, 21:916:9, 4:3
Поддержка HDR
IMAX Enhanced
Проецирование
Обратная проекция
Проекционное расстояние, мин0.14 м
Проекционное расстояние, макс0.39 м
Диагональ изображения40 – 200 "90 – 150 "
Проекционный коэффициент1.2:10.177:1
Масштабирование и фокусировкамоторизированная (дистанционная)моторизированная (дистанционная)
Автофокус
Автотрапеция
Функции и возможности
Возможности
поддержка DLNA
поддержка 3D
управление голосом
голосовой ассистент
поддержка DLNA
поддержка 3D
управление голосом
голосовой ассистент
Bluetoothv 5.1v 5.2
Wi-FiWi-Fi 5 (802.11ac)Wi-Fi 6 (802.11ax)
Chromecast
АудиодекодерыDTS-Virtual:X, DTS-HD, Dolby Audio, Dolby Digital, Dolby Digital PlusDolby Atmos, DTS Virtual:X, DTS-HD, Dolby Digital, Dolby Digital Plus
Аппаратная часть
ПроцессорCortex-A55Arm Cortex-A55
Оперативная память2 ГБ2 ГБ
Встроенная память64 ГБ32 ГБ
USB 2.02 шт3 шт
АкустикаHarman KardonHarman Kardon
Кол-во динамиков2 шт4 шт
Мощность звука24 Вт60 Вт
HDMI входов1 шт3 шт
Аудиоразъемы
 
выход 3.5 мм (mini-Jack)
оптический
Служебные разъемы
 
LAN (RJ-45)
Общее
Уровень шума (номинально)28 дБ32 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность300 Вт180 Вт
Габариты (ВхШхГ)234x273x174 мм144x510x270 мм
Вес4.8 кг9 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2024декабрь 2024
Краткие выводы сравнения проекторов

Проекторы XGIMI Horizon S Max и XGIMI Aura 2 предназначены для домашнего кинотеатра, но имеют разные особенности. Horizon S Max предлагает яркость 3100 ANSI-люмен, что делает его более подходящим для просмотра в ярких помещениях, в то время как Aura 2 имеет яркость 2300 ANSI-люмен, что может ограничивать его использование при дневном свете. Оба проектора поддерживают 4K разрешение и HDR, однако Aura 2 выделяется 99% охватом цветового пространства DCI-P3, что обеспечивает более насыщенные цвета. Horizon S Max имеет моторизированную фокусировку и автофокус, а также возможность проекции на диагонали до 200 дюймов, в то время как Aura 2 предназначен для проекции на более короткие расстояния с максимальной диагональю 150 дюймов. В плане звука, Aura 2 предлагает более мощную акустику с 60 Вт, в то время как Horizon S Max имеет 24 Вт. Оба устройства работают на Android TV 11.0, но у Aura 2 могут возникнуть сложности с установкой некоторых приложений, таких как Netflix. В целом, Horizon S Max лучше подходит для ярких условий и больших экранов, тогда как Aura 2 предлагает более качественное цветопередачу и мощный звук.

Сравнение цен
Глоссарий

Яркость ANSI-люмен

Этот параметр во многом определяет способность проектора работать в освещенном помещении. Для темной комнаты хватит и 1000 лм, чтобы картинка проекции была яркой, насыщенной, четкой и понятно. Но при работе в освещенном помещении проектору нужно будет как минимум 3500-4000 лм. Не стоит путать значения ANSI-люмен и Peak lumens. Это два разных стандарта яркости. Чтобы перевести один тип яркости в другой, нужно умножить Peak lumens на 10-12. В итоге получится приблизительное значение ANSI-Lumens.

Впрочем, специалисты не рекомендуют гнаться за высокими значениями яркости ANSI-люмен. Существует масса профессиональных проекторов с яркостью до 3500 лм. Чем меньше яркость, тем ниже энергопотребление, а вместе с этим увеличивается и срок службы осветителя. Разумеется, если проектор будет установлен в рабочем офисе или учебной аудитории, где необходимо хорошее освещение, рекомендуется приобретать модель с яркостью ANSI-Lumens от 4000 лм и выше.

Цветовой охват

Цветовой охват характеризует диапазон цветов, который способен воспроизвести проектор.

Данный параметр указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. В характеристиках проектора может уточняться, по какой цветовой модели указан охват. Чем больше цветовой охват (100% и более) — тем точнее цвета будут соответствовать тем, которые оригинально задумывались. Слишком малый цветовой охват дает тусклое, блеклое изображение, а слишком большой — неестественное и перенасыщенное. Впрочем, на практике показатели от 90% до 110% считаются вполне допустимыми для большинства случаев и не приводят к заметному ухудшению изображения.

Цветовой охват (DCI-P3)

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности проектора, тем качественнее получается его цветопередача.

DCI-P3 представляет собой профессиональную цветовую модель, применяемую в основном в цифровых кинотеатрах. Она заметно обширнее стандартной sRGB, благодаря чему дает более качественные и достоверные цвета. Соответственно, и значения в процентах получаются меньше — к примеру, 115 % охвата по sRGB соответствуют приблизительно 90 % охвата по DCI-P3. В то же время проекторы с высоким охватом DCI-P3 обходятся недешево.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Обратная проекция

Возможность работы проектора в режиме обратной проекции («отзеркаливания» изображения).

Существует две основных разновидности обратной проекции. Чаще всего в проекторах встречается горизонтальное отзеркаливание — оно применяется при установке устройства за просветным экраном. Вертикальная инверсия, в свою очередь, используется в проекторах с фиксированной коррекцией трапецеидальных искажений — ввиду особенностей конструкции при креплении под потолком такие устройства необходимо переворачивать основанием вверх, что требует соответствующей коррекции отображаемого изображения.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.

Проекционное расстояние, макс

Наибольшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Это максимальное расстояние, на котором изображение остается в фокусе и сохраняет приемлемую яркость — как минимум, достаточную для просмотра в затемненном помещении на высококачественном экране.

Выбирать по данному параметру нужно с учетом предполагаемых условий эксплуатаций и расстояний, с которыми предстоит иметь дело. При этом не помешает иметь определенный запас по максимальному расстоянию — поскольку, как уже говорилось, оно обычно указывается для идеального экрана и затемненного помещения, а такие условия имеются далеко не всегда. Также отметим, что хотя проекционные расстояния зависят от объектива, далеко не каждый проектор со сменным объективом допускает установку более «дальнобойной» оптики, чем штатная — у устройства может попросту не хватить яркости на увеличенную дистанцию.

Диагональ изображения

Диагональ изображения, выдаваемого проектором. Как правило, указывается в виде диапазона — от наименьшей, на минимальном проекционном расстоянии, до наибольшей, на максимальном. О проекционных расстояниях подробнее см. выше; здесь же стоит сказать, что выбор по диагонали зависит как от расстояния между экраном и зрителями, так и от формата применения проектора. К примеру, для просмотра видео оптимальным вариантом считается ситуация, когда расстояние от зрителя до изображения соответствует 3 – 4 диагоналям, а для работы с презентациями может пригодиться и относительно крупная картинка. Более детальные рекомендации для разных ситуаций можно найти в специальных источниках; здесь только напомним, что изображение должно помещаться на экран, используемый с проектором.

Проекционный коэффициент

Проекционное расстояние проектора имеет жизненно важное значение в определении того, каких размеров использовать проекционный экран и как далеко он должен находиться от проектора. Большинство проекторов имеет изменяемую величину проекционного соотношения. В крайних положениях это широкоугольный режим (наименьшая величина) и режим телеобъектива (наибольшая величина). Зная эти величины, вы сможете определить диапазон проекционных расстояний, в границах которого необходимо поместить проектор, чтобы проецируемое изображение совпадало с заданными размерами проекционного экрана.

По этим значениям нужно проверять или ставить оптическое увеличение. Большее значение делим на меньшее значение, и получаем цифру, например 1,33-2,16:1.

Если хотим для определенного размера картинки посчитать или подойдет данный проектор делаем так: 1,33*3(ширина картинки)=расстояние на котором должен висеть проектор.
XGIMI Horizon S Max часто сравнивают
XGIMI Aura 2 часто сравнивают