Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение XGIMI MoGo 3 Pro vs XGIMI MoGo 2 Pro

Добавить в сравнение
XGIMI MoGo 3 Pro
XGIMI MoGo 2 Pro
XGIMI MoGo 3 ProXGIMI MoGo 2 Pro
Сравнить цены 5Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Встроенная подсветка, работающая как ночник (мягкое окружающее освещение).
Аудиосистема Harman/Kardon. . Функция смарт-колонки. Голосовой помощник. Точный автофокус и корректор ключевых точек. Подставка с резьбой под штатив.
Отсутствие встроенного аккумулятора
Основное назначениепортативныйпортативный
Операционная системаGoogle TVAndroid TV 11.0
Лампа и изображение
Тип лампыLEDLED
Срок службы25000 ч25000 ч
Яркость ANSI-люмен450 лм400 лм
Цветовой охват (DCI-P3)90 %
Input Lag27 мс
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Размер матрицы0.23"0.23"
Реальное разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:316:9
Поддержка HDR
Проецирование
Обратная проекция
Проекционное расстояние, мин1.06 м
Проекционное расстояние, макс2.66 м
Диагональ изображения40 – 200 "40 – 100 "
Проекционный коэффициент1.2:11.2:1
Масштабирование и фокусировкамоторизированная (дистанционная)моторизированная (дистанционная)
Автофокус
Автотрапеция
Коррекция трапеции (верт), ±40 °
Коррекция трапеции (гор), ±40 °
Функции и возможности
Возможности
поддержка DLNA
управление голосом
голосовой ассистент
поддержка 3D
управление голосом
голосовой ассистент
Bluetoothv 5.1v 5.0
Wi-FiWi-Fi 5 (802.11ac)Wi-Fi 5 (802.11ac)
Chromecast
АудиодекодерыDolby Audio, Dolby Digital, Dolby Digital Plus
Аппаратная часть
ПроцессорCA53x4
Оперативная память2 ГБ2 ГБ
Встроенная память16 ГБ16 ГБ
USB 2.01 шт1 шт
USB C1 шт
АкустикаHarman KardonHarman Kardon
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Мощность звука10 Вт16 Вт
HDMI входов1 шт1 шт
Версия HDMIv 2.0
Аудиоразъемы
 
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Общее
Уровень шума (номинально)32 дБ30 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность65 Вт65 Вт
Габариты (ВхШхГ)205x95x95 мм161x119x108 мм
Вес1.1 кг1.1 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2024июнь 2023
Краткие выводы сравнения проекторов

Проекторы XGIMI MoGo 3 Pro и MoGo 2 Pro оба являются портативными устройствами с LED-лампами и сроком службы до 25000 часов. Однако MoGo 3 Pro предлагает более высокую яркость в 450 ANSI-люмен, в то время как MoGo 2 Pro имеет 400 ANSI-люмен. Операционная система MoGo 3 Pro — Google TV, что обеспечивает более широкий доступ к приложениям, включая Netflix, в то время как MoGo 2 Pro работает на Android TV 11. В плане звука, MoGo 3 Pro оснащен акустикой Harman Kardon мощностью 10 Вт, а MoGo 2 Pro — 16 Вт, что делает его более мощным в плане аудиовыхода. Оба проектора имеют функции автофокуса и коррекции трапеции, но MoGo 3 Pro также поддерживает HDR10, что улучшает качество изображения при просмотре контента с высоким динамическим диапазоном. В целом, MoGo 3 Pro выглядит более продвинутым вариантом для пользователей, ищущих современные функции и лучшую яркость, в то время как MoGo 2 Pro предлагает отличное качество изображения и звук, но с некоторыми ограничениями в доступе к приложениям.

Сравнение цен
Глоссарий

Операционная система

Smart TV (собственная система). Операционная система проектора представлена фирменной программной оболочкой производителя. Как правило, подобные ОС имеют привлекательное и понятное меню, по аналогии с традиционным Smart TV. Фирменная операционная система разрабатывается самим производителем под аппаратные ресурсы конкретно взятой модели проектора или целой линейки. Но, как показывает практика, по сравнению с классическим Smart TV, функционал собственной системы часто имеет существенные ограничения, а сама система, по сути, является урезанной версией полноценного Smart TV.

Smart TV (Android AOSP). Операционная система этого типа является модификацией популярной ОС Android, главным образом примечательная открытым кодом. Это универсальная операционная система, которая предоставляет пользователю гораздо больше свободы действий для создания изменений и настроек внутри самой системы. Вместе с тем, установка и стабильность работы тех или иных приложений на этой платформе не гарантируются, а общее управление системой не было специально «заточено» под большие экраны, из-за чего может вызывать некоторые неудобства. Прежде всего подобные решения вызовут интерес у пользователей, которые разбираются в особенностях ОС Android, любят все кастомизировать под себя и контролировать, и имеют на это время.

Android TV. Проекторы этого типа могут похваст...аться полноценной программной прошивкой Android TV, специально адаптированной для работы на больших экранах. В соответствии с названием, она представляет собой разновидность ОС Android, специально «заточенной» под проекторы/телевизоры и пр. Помимо общих особенностей всех «Андроидов» (таких, как возможность установки дополнительных приложений, включая даже игры), она имеет ряд специальных возможностей: оптимизированный интерфейс, интеграция со смартфонами (включая возможность их использования в качестве пульта ДУ), голосовой поиск и пр. Благодаря этому телевизоры с данной особенностью значительно превосходят по функционалу модели с «обычным» Smart TV. Разумеется, для работы многофункциональной ОС предусматриваются выделенный процессор, графическая подсистема и память, а наличие подобных аппаратных ресурсов отражается на общей стоимости проектора. При условии одинаковой оптической схемы модели с Android TV будут стоить дороже классических проекторов, с простым многострочным меню.

Яркость ANSI-люмен

Этот параметр во многом определяет способность проектора работать в освещенном помещении. Для темной комнаты хватит и 1000 лм, чтобы картинка проекции была яркой, насыщенной, четкой и понятно. Но при работе в освещенном помещении проектору нужно будет как минимум 3500-4000 лм. Не стоит путать значения ANSI-люмен и Peak lumens. Это два разных стандарта яркости. Чтобы перевести один тип яркости в другой, нужно умножить Peak lumens на 10-12. В итоге получится приблизительное значение ANSI-Lumens.

Впрочем, специалисты не рекомендуют гнаться за высокими значениями яркости ANSI-люмен. Существует масса профессиональных проекторов с яркостью до 3500 лм. Чем меньше яркость, тем ниже энергопотребление, а вместе с этим увеличивается и срок службы осветителя. Разумеется, если проектор будет установлен в рабочем офисе или учебной аудитории, где необходимо хорошее освещение, рекомендуется приобретать модель с яркостью ANSI-Lumens от 4000 лм и выше.

Цветовой охват (DCI-P3)

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности проектора, тем качественнее получается его цветопередача.

DCI-P3 представляет собой профессиональную цветовую модель, применяемую в основном в цифровых кинотеатрах. Она заметно обширнее стандартной sRGB, благодаря чему дает более качественные и достоверные цвета. Соответственно, и значения в процентах получаются меньше — к примеру, 115 % охвата по sRGB соответствуют приблизительно 90 % охвата по DCI-P3. В то же время проекторы с высоким охватом DCI-P3 обходятся недешево.

Input Lag

Input Lag — это задержка между подачей сигнала с устройства (например, компьютера, консоли) и его отображением на экране. Измеряется в миллисекундах (мс) и особенно важна для геймеров, так как высокая задержка может приводить к запаздыванию изображения относительно действий игрока.

Обычные кинотеатральные проекторы имеют input lag 50 мс и выше, что незаметно при просмотре фильмов, но может быть ощутимо в динамичных играх. Игровые проекторы с низкой задержкой (от 10 – 20 мс) обеспечивают более плавный отклик, делая их подходящими для консольного и ПК-гейминга.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Поддержка HDR

Поддержка проектором технологии HDR — расширенного динамического диапазона.

Эта технология позволяет расширить диапазон яркости, отображаемый в пределах одного кадра — проще говоря, одновременно выводить на экран и очень яркие, и очень темные цвета. За счет этого заметно улучшается цветопередача; кроме того, на очень ярких или очень темных участках кадра остаются видимыми мелкие детали, которые на обычном изображении были бы не видны. В то же время стоит отметить, что все преимущества HDR становятся заметны лишь на высококлассном экране при максимальном затемнении. Кроме того, данная функция заметно влияет на стоимость проектора, да и воспроизводимый контент изначально должен быть записан в HDR — причем с применением именно той технологии, которую поддерживает проектор (этот момент можно уточнить по инструкции). В свете этого поддержка HDR встречается преимущественно среди высококлассных моделей для домашних кинотеатров (см. «Основное назначение»).

Обратная проекция

Возможность работы проектора в режиме обратной проекции («отзеркаливания» изображения).

Существует две основных разновидности обратной проекции. Чаще всего в проекторах встречается горизонтальное отзеркаливание — оно применяется при установке устройства за просветным экраном. Вертикальная инверсия, в свою очередь, используется в проекторах с фиксированной коррекцией трапецеидальных искажений — ввиду особенностей конструкции при креплении под потолком такие устройства необходимо переворачивать основанием вверх, что требует соответствующей коррекции отображаемого изображения.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.

Проекционное расстояние, макс

Наибольшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Это максимальное расстояние, на котором изображение остается в фокусе и сохраняет приемлемую яркость — как минимум, достаточную для просмотра в затемненном помещении на высококачественном экране.

Выбирать по данному параметру нужно с учетом предполагаемых условий эксплуатаций и расстояний, с которыми предстоит иметь дело. При этом не помешает иметь определенный запас по максимальному расстоянию — поскольку, как уже говорилось, оно обычно указывается для идеального экрана и затемненного помещения, а такие условия имеются далеко не всегда. Также отметим, что хотя проекционные расстояния зависят от объектива, далеко не каждый проектор со сменным объективом допускает установку более «дальнобойной» оптики, чем штатная — у устройства может попросту не хватить яркости на увеличенную дистанцию.
XGIMI MoGo 3 Pro часто сравнивают
XGIMI MoGo 2 Pro часто сравнивают