Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Samsung The Premiere LPU9D vs Samsung The Premiere LSP9T

Добавить в сравнение
Samsung The Premiere LPU9D
Samsung The Premiere LSP9T
Samsung The Premiere LPU9DSamsung The Premiere LSP9T
Товар устарел
от 2 221 750 тг.
Товар устарел
Позволяет получить изображение до 130". Работает со SmartThings. Встроенный игровой хаб. Q-Symphony — синхронизация звука с внешним саундбаром. Работа с Zigbee / Thread через внешний модуль (не входит в комплект).
Второе поколение проекторов The Premiere от Samsung. Используется технология тройного лазера.
Аналоговый и цифровые тюнеры DVB-T2/C/S2.
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Операционная системаSmart TV (собственная система)Smart TV (собственная система)
Лампа и изображение
Тип лампыLaser-LEDLaser-LED
Срок службы20000 ч20000 ч
Яркость ANSI-люмен3200 лм2200 лм
Статическая контрастность1 500:11 000:1
Динамическая контрастность2 000 000:12 000 000:1
Цветопередача1.07 млрд. цветов
Цветовой охват (DCI-P3)154 %
Матрица
ТехнологияDLP
Реальное разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 16:10, 4:3
Поддержка HDR
Улучшение яркости / контрастности
Улучшение цвета
Улучшение черного
Улучшение разрешения
Проецирование
Проекционное расстояние, мин0.11 м0.11 м
Проекционное расстояние, макс0.24 м0.24 м
Диагональ изображения100 – 130 "100 – 130 "
Масштабирование и фокусировкамоторизированная (дистанционная)моторизированная (дистанционная)
Автотрапеция
Функции и возможности
Возможности
датчик освещения
поддержка DLNA
картинка в картинке
управление голосом
голосовой ассистент
поддержка DLNA
управление голосом
голосовой ассистент
Bluetoothv 5.2v 4.2
Wi-FiWi-Fi 5 (802.11ac)Wi-Fi 5 (802.11ac)
AirPlay+
Miracast
Аппаратная часть
ПроцессорQuantum Processor 4K
USB 2.01 шт1 шт
Кол-во динамиков4 шт4 шт
Сабвуфер
Мощность звука40 Вт40 Вт
HDMI входов3 шт3 шт
Версия HDMIv 2.0
Аудиоразъемы
оптический
оптический
Служебные разъемы
COM-порт (RS-232)
LAN (RJ-45)
COM-порт (RS-232)
LAN (RJ-45)
Общее
Уровень шума (номинально)33 дБ32 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность410 Вт320 Вт
Габариты (ВхШхГ)141x550x384 мм141x550x367 мм
Вес11.6 кг11.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2024март 2021
Краткие выводы сравнения проекторов

Проекторы Samsung The Premiere LPU9D и LSP9T предназначены для домашнего кинотеатра и имеют схожие характеристики, но различия в производительности и функционале могут повлиять на выбор. LPU9D предлагает яркость 3200 ANSI-люмен, что значительно выше, чем у LSP9T с 2200 ANSI-люмен, что делает его более подходящим для ярких помещений. Оба проектора поддерживают 4K разрешение и HDR, однако LPU9D имеет более широкий цветовой охват (154% DCI-P3 против 147% у LSP9T), что обеспечивает более насыщенные цвета. В плане звука оба устройства имеют мощность 40 Вт и 4 динамика, но LPU9D также поддерживает Dolby Atmos и Q-Symphony для синхронизации звука с внешними устройствами. Операционная система Tizen присутствует в обоих проекторах, но LPU9D предлагает более современные функции, такие как встроенный игровой хаб и управление голосом с поддержкой нескольких ассистентов. В целом, LPU9D выглядит более продвинутым вариантом с лучшими характеристиками, но LSP9T остается сильным конкурентом с хорошей производительностью и качеством изображения.

Глоссарий

Яркость ANSI-люмен

Этот параметр во многом определяет способность проектора работать в освещенном помещении. Для темной комнаты хватит и 1000 лм, чтобы картинка проекции была яркой, насыщенной, четкой и понятно. Но при работе в освещенном помещении проектору нужно будет как минимум 3500-4000 лм. Не стоит путать значения ANSI-люмен и Peak lumens. Это два разных стандарта яркости. Чтобы перевести один тип яркости в другой, нужно умножить Peak lumens на 10-12. В итоге получится приблизительное значение ANSI-Lumens.

Впрочем, специалисты не рекомендуют гнаться за высокими значениями яркости ANSI-люмен. Существует масса профессиональных проекторов с яркостью до 3500 лм. Чем меньше яркость, тем ниже энергопотребление, а вместе с этим увеличивается и срок службы осветителя. Разумеется, если проектор будет установлен в рабочем офисе или учебной аудитории, где необходимо хорошее освещение, рекомендуется приобретать модель с яркостью ANSI-Lumens от 4000 лм и выше.

Статическая контрастность

Статическая контрастность изображения, обеспечиваемого проектором.

Статической контрастностью называют максимальную разницу между самым ярким белым светом и самым темным черным, которую проектор может обеспечить в пределах одного кадра. В отличие от динамической контрастности (см. ниже), данный параметр описывает не условные, а вполне реальные возможности устройства, достижимые без применения каких-либо дополнительных ухищрений вроде авторегулировки яркости. Напомним, что от контрастности зависит качество цветопередачи и детализация, чем выше данный показатель — тем ниже вероятность, что на ярких или темных участках детали окажутся неразличимыми.

Цветопередача

Количество отдельных цветовых оттенков, которое способен отобразить проектор.

Минимальным показателем для современной проекционной техники фактически является 16 млн цветов (точнее, 16,7 млн — это стандартное число, связанное с особенностями цифровой обработки изображения). В наиболее продвинутых моделях это значение может превышать 1 млрд. Однако здесь стоит учитывать два нюанса: во-первых, человеческий глаз способен распознать всего около 10 млн цветовых оттенков, во-вторых, ни одно современное устройство вывода изображения (проекторы, мониторы и т.п.) не способно охватить весь спектр цветов, видимых человеческим глазом. Поэтому впечатляющие характеристики цветопередачи являются скорее маркетинговым ходом, нежели реальным показателем качества изображения, и на практике имеет смысл обращать внимание на другие характеристики — прежде всего яркость и контрастность (см. выше), а также специфические данные вроде диаграммы цветового охвата.

Цветовой охват (DCI-P3)

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности проектора, тем качественнее получается его цветопередача.

DCI-P3 представляет собой профессиональную цветовую модель, применяемую в основном в цифровых кинотеатрах. Она заметно обширнее стандартной sRGB, благодаря чему дает более качественные и достоверные цвета. Соответственно, и значения в процентах получаются меньше — к примеру, 115 % охвата по sRGB соответствуют приблизительно 90 % охвата по DCI-P3. В то же время проекторы с высоким охватом DCI-P3 обходятся недешево.

Технология

Технология, по которой построена матрица проектора.

DLP. В основе данной технологии лежит чип с тысячами поворотных микрозеркал. Каждое такое зеркало соответствует одному пикселю и имеет два фиксированных положения — «светится» и «затемнено». В большинстве DLP-проекторов матрица одна, а вывод цветного изображения обеспечивается за счет т. н. цветового колеса, благодаря котором проектор поочередно отображает красное, зеленое и синее изображение; сменяются они так быстро, что зритель воспринимает не отдельные кадры, а цельную цветную картинку. По сравнению с LCD-моделями (см. соответствующий пункт) такие одноматричные проекторы более компактны, они дают более контрастное изображение с глубоким уровнем черного (что положительно влияет на качество черно-белого изображения). Однако яркость цветного изображения у DLP-устройств сравнительно невысока, кроме того, они подвержены «эффекту радуги»: в динамичных сценах могут быть заметны цветные артефакты, возникающие из-за несовпадения красных, зеленых и синих компонентов изображения. Этих недостатков лишены трехматричные DLP-проекторы; однако обходится подобная конструкция весьма недешево, поэтому встречается она нечасто, в основном среди устройст премиум-класса.

3LCD. Технология, основанная на использовании просвечиваемых ЖК-матриц. Таких матриц три, каждая из них просвечивается своим базовым цветом (красным,...зеленым либо синим), а итоговая цветная «картинка» формируется из трех изображений, одновременно наложенных друг на друга. Благодаря такому формату работы можно добиться более ярких, насыщенных цветов, чем в одноматричных DLP-проекторах (см. соответствующий пункт); кроме того, данная технология полностью лишена «эффекта радуги». Из ее недостатков можно назвать сравнительно невысокую контрастность (в частности, из-за скромной глубины черного цвета) и более крупные размеры проекторов.

LCD (Liquid Crystal Display) — технология цветопередачи, основанная на модуляции света жидкими кристаллами. Не стоит путать между собой матрицы LCD и 3LCD. Технология 3LCD формирует изображение из трех отдельных световых потоков, а в матрице LCD изображение вытекает сразу из единого светового пучка. Матрицы этого типа обеспечивают стабильное, контрастное и насыщенное цветами изображение. Среди недостатков технологии можно отметить «проглядывание» световой решетки, если на картинку смотреть с близкого расстояния. Дополнительно подложка LCD-матриц склонна к выгоранию, из-за чего синий цвет со временем может начать отдавать желтизной (отметим, что произойти это может через длительное время активной эксплуатации). Матрицы LCD требуют периодического техобслуживания, сервис сводится к чистке воздушного фильтра. Проекторы с LCD-матрицей обычно имеют компактные размеры и небольшой вес, такие модели подвержены нагреву, а шумовой порог находится на отметке выше среднего.

— LCoS. Технология, объединяющая в себе свойства DLP и LCD. Как и LCD, предусматривает три отдельные матрицы для трех базовых цветов (красный, зеленый, синий), а итоговое цветное изображение формируется за счет одновременного наложения этих трех компонентов. Отличие же заключается в том, что в LCoS-проекторах матрицы не просветные, а отражающие. Благодаря этому можно добиться отличной контрастности (как в DLP) в сочетании с яркими, качественными цветами без «эффекта радуги» (как в LCD). Главный недостаток этой технологии — внушительная стоимость, из-за чего применяется она в основном в проекторах премиум-класса.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Улучшение яркости / контрастности

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения яркости / контрастности.

Как правило, в данном случае подразумевается программная обработка изображения, с таким расчетом, чтобы улучшить яркость и/или контрастность (при необходимости). Конкретные способы обработки могут быть разными — в частности, в некоторых случаях речь фактически идет о превращении обычного контента в HDR, а некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей. Эффективность разных технологий также может быть разной, к тому же она сильно зависит от конкретного контента: в одних случаях улучшение будет очевидным, в других оно может оказаться практически незаметным.

Улучшение цвета

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения цвета.

Такие технологии обычно предполагают программную обработку изображения — для обеспечения более ярких и/или достоверных цветов. Конкретные способы обработки могут быть разными, некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей, ограничиваясь рекламными заявлениями. Эффект от использования таких технологий тоже может различаться: в некоторых случаях он хорошо заметен, в других — почти отсутствует, в зависимости от особенностей картинки.

Улучшение черного

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения черного.

Глубокий черный цвет не менее важен для изображения, чем качественная передача других цветов. При этом добиться его не так просто, как это может показаться на первый взгляд: черные участки экрана могут выглядеть недостаточно темными. В свете этого в современных проекторах и применяются различные дополнительные технологии улучшения черного.
Samsung The Premiere LPU9D часто сравнивают
Samsung The Premiere LSP9T часто сравнивают