Казахстан
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение LG CineBeam HU710PB vs Hisense C1

Добавить в сравнение
LG CineBeam HU710PB
Hisense C1
LG CineBeam HU710PBHisense C1
Товар устарелТовар устарел
Рукоятка вращается на 360° и служит одновременно универсальной подставкой. Можно подключить портативный источник питания через USB-C.
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Операционная системаSmart TV (собственная система)Smart TV (собственная система)
Лампа и изображение
Тип лампыLaser-LEDLaser-LED
Срок службы25000 ч
Яркость ANSI-люмен500 лм1600 лм
Динамическая контрастность450 000:12 000 000:1
Цветопередача1.07 млрд. цветов
Цветовой охват110 %
Матрица
ТехнологияDLPDLP
Реальное разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Максимальное разрешение видео3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения4:3, 16:916:9
Поддержка HDR
Улучшение яркости / контрастности
Улучшение цвета
Улучшение разрешения
Проецирование
Проекционное расстояние, мин1.73 м
Проекционное расстояние, макс7.97 м
Диагональ изображения50 – 120 "65 – 300 "
Проекционный коэффициент1.21.20:1
Сдвиг проекции (offset)100 %
Масштабирование и фокусировкамоторизированная (дистанционная)моторизированная (дистанционная)
Автофокус
Автотрапеция
Функции и возможности
Возможности
управление голосом
голосовой ассистент
голосовой ассистент
Bluetooth+v 5.3
Wi-Fi+Wi-Fi 6 (802.11ax)
AirPlayv 2v 2
Miracast
Аппаратная часть
USB 2.01 шт
USB 3.2 gen1 (3.0)1 шт
АкустикаJBL
Кол-во динамиков1 шт2 шт
Мощность звука3 Вт20 Вт
HDMI входов1 шт2 шт
Версия HDMIv 2.1
Аудиоразъемы
 
выход 3.5 мм (mini-Jack)
оптический
Служебные разъемы
 
LAN (RJ-45)
Общее
Уровень шума (номинально)29 дБ26 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)25 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность65 Вт180 Вт
Габариты (ВхШхГ)135x80x135 мм179х295х216 мм
Вес1.49 кг4.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2024февраль 2024
Краткие выводы сравнения проекторов

Проекторы LG CineBeam HU710PB и Hisense C1 предназначены для домашнего кинотеатра, но имеют разные характеристики и особенности. LG CineBeam HU710PB предлагает разрешение 4K UHD и яркость 500 ANSI люмен, что делает его идеальным для использования в темных помещениях. Он поддерживает HDR и имеет динамическую контрастность 450 000:1, что обеспечивает насыщенные цвета, хотя его яркость может быть недостаточной для ярко освещенных комнат. В то же время, Hisense C1 выделяется яркостью 1600 ANSI люмен и динамической контрастностью 2 000 000:1, что позволяет ему лучше справляться с некоторым уровнем внешнего света. C1 также поддерживает Dolby Vision и HDR10, что улучшает качество изображения. В плане звука Hisense C1 имеет встроенные динамики мощностью 20 Вт, в то время как LG предлагает лишь 3 Вт. Операционные системы также различаются: LG использует webOS, а Hisense - VIDAA OS, что может повлиять на удобство использования и доступ к приложениям. В целом, если вам важна высокая яркость и мощный звук, Hisense C1 будет лучшим выбором, тогда как LG CineBeam HU710PB подойдет для более темных условий просмотра с акцентом на качество изображения.

Сравнение цен
Глоссарий

Срок службы

Минимальный срок службы лампы проектора, заявленный производителем. Указывается по общему времени непрерывной работы. Отметим, что если проектор эксплуатировался без нарушений, то по достижении этого времени лампа не обязательно выйдет из строя — наоборот, она может проработать еще довольно долгое время. Впрочем, при оценке долговечности лучше всего ориентироваться именно на заявленный срок службы.

Яркость ANSI-люмен

Этот параметр во многом определяет способность проектора работать в освещенном помещении. Для темной комнаты хватит и 1000 лм, чтобы картинка проекции была яркой, насыщенной, четкой и понятно. Но при работе в освещенном помещении проектору нужно будет как минимум 3500-4000 лм. Не стоит путать значения ANSI-люмен и Peak lumens. Это два разных стандарта яркости. Чтобы перевести один тип яркости в другой, нужно умножить Peak lumens на 10-12. В итоге получится приблизительное значение ANSI-Lumens.

Впрочем, специалисты не рекомендуют гнаться за высокими значениями яркости ANSI-люмен. Существует масса профессиональных проекторов с яркостью до 3500 лм. Чем меньше яркость, тем ниже энергопотребление, а вместе с этим увеличивается и срок службы осветителя. Разумеется, если проектор будет установлен в рабочем офисе или учебной аудитории, где необходимо хорошее освещение, рекомендуется приобретать модель с яркостью ANSI-Lumens от 4000 лм и выше.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность изображения, обеспечиваемая проектором.

Динамическая контрастность — это соотношение между самым ярким белым и самым темным черным цветом, которые способен выдать проектор. Напомним, что от контрастности зависит качество цветопередачи и детализация, чем выше данный показатель — тем ниже вероятность, что на ярких или темных участках детали окажутся неразличимыми. Однако динамическая контрастность является довольно специфическим параметром. Дело в том, что при ее подсчете учитывается самый яркий белый на максимальных настройках яркости и самый темный черный — на минимальных. В результате цифры в данной графе могут быть весьма впечатляющими, однако добиться такой контрастности в пределах одного кадра невозможно.

Введя этот параметр, производители пошли на определенную хитрость. Однако нельзя сказать, что динамическая контрастность не имеет вообще никакого отношения к качеству изображения. В проекторах может применяться автоматическое управление яркостью, при котором общая яркость в зависимости от «картинки» на экране может повышаться или снижаться. Такой формат работы основан на том, что человеческому глазу не нужны слишком яркие участки на общем темном фоне и очень темные — на ярком, изображение нормально воспринимается и без этого. Максимальный перепад яркости, достижимый в таком режиме работы, как раз и описывается динамической контрастностью.

Цветопередача

Количество отдельных цветовых оттенков, которое способен отобразить проектор.

Минимальным показателем для современной проекционной техники фактически является 16 млн цветов (точнее, 16,7 млн — это стандартное число, связанное с особенностями цифровой обработки изображения). В наиболее продвинутых моделях это значение может превышать 1 млрд. Однако здесь стоит учитывать два нюанса: во-первых, человеческий глаз способен распознать всего около 10 млн цветовых оттенков, во-вторых, ни одно современное устройство вывода изображения (проекторы, мониторы и т.п.) не способно охватить весь спектр цветов, видимых человеческим глазом. Поэтому впечатляющие характеристики цветопередачи являются скорее маркетинговым ходом, нежели реальным показателем качества изображения, и на практике имеет смысл обращать внимание на другие характеристики — прежде всего яркость и контрастность (см. выше), а также специфические данные вроде диаграммы цветового охвата.

Цветовой охват

Цветовой охват характеризует диапазон цветов, который способен воспроизвести проектор.

Данный параметр указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. В характеристиках проектора может уточняться, по какой цветовой модели указан охват. Чем больше цветовой охват (100% и более) — тем точнее цвета будут соответствовать тем, которые оригинально задумывались. Слишком малый цветовой охват дает тусклое, блеклое изображение, а слишком большой — неестественное и перенасыщенное. Впрочем, на практике показатели от 90% до 110% считаются вполне допустимыми для большинства случаев и не приводят к заметному ухудшению изображения.

Максимальное разрешение видео

Фактическое максимальное разрешение кадра, которое проектор способен обработать и вывести на экран.

Многие модели допускают трансляцию изображений в более высокой разрешающей способности, чем реальное разрешение матрицы проектора (см. выше). Например, видео формата 1920х1080 вполне можно вывести на устройстве с размером кадра 1024х768. Однако качество такого изображения будет заметно ниже, чем на проекторе, который изначально имеет разрешение 1920х1080.

Максимальное разрешение тесно вяжется как с общим качеством картинки, так и с диагональю проекционного экрана. Чем выше разрешающая способность, тем более четкими становятся детали изображения. Разумеется, в учет следует брать и сам размер экрана. Дело в том, что на проекционной поверхности 40 – 50″ особой разницы между форматами Quad HD и 4K не будет. Картинка с высоким разрешением сможет проявить себя на действительно большом экране.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Улучшение яркости / контрастности

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения яркости / контрастности.

Как правило, в данном случае подразумевается программная обработка изображения, с таким расчетом, чтобы улучшить яркость и/или контрастность (при необходимости). Конкретные способы обработки могут быть разными — в частности, в некоторых случаях речь фактически идет о превращении обычного контента в HDR, а некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей. Эффективность разных технологий также может быть разной, к тому же она сильно зависит от конкретного контента: в одних случаях улучшение будет очевидным, в других оно может оказаться практически незаметным.

Улучшение цвета

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения цвета.

Такие технологии обычно предполагают программную обработку изображения — для обеспечения более ярких и/или достоверных цветов. Конкретные способы обработки могут быть разными, некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей, ограничиваясь рекламными заявлениями. Эффект от использования таких технологий тоже может различаться: в некоторых случаях он хорошо заметен, в других — почти отсутствует, в зависимости от особенностей картинки.
LG CineBeam HU710PB часто сравнивают
Hisense C1 часто сравнивают