Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Wanbo DaVinci 1 Pro vs Wanbo Mozart 1 Pro

Добавить в сравнение
Wanbo DaVinci 1 Pro
Wanbo Mozart 1 Pro
Wanbo DaVinci 1 ProWanbo Mozart 1 Pro
Сравнить цены 6Сравнить цены 5
ТОП продавцы
Основное назначениедля домашнего кинотеатрадля домашнего кинотеатра
Операционная системаAndroid TV 11.0Android TV 11.0
Лампа и изображение
Тип лампыLED
Срок службы20000 ч20000 ч
Срок службы (эконом)30000 ч
Яркость ANSI-люмен600 лм900 лм
Статическая контрастность2 500:13 000:1
Цветопередача1.07 млрд. цветов
Матрица
ТехнологияLCDLCD
Реальное разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Максимальное разрешение видео3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:316:9, 4:3
Поддержка HDR
Улучшение цвета
Проецирование
Обратная проекция
Проекционное расстояние, мин1.2 м1.5 м
Проекционное расстояние, макс5 м4 м
Диагональ изображения39.5 – 180 "55 – 118 "
Проекционный коэффициент1.33:11.20:1
Автофокус
Автотрапеция
Коррекция трапеции (верт), ±40 °
Коррекция трапеции (гор), ±40 °
Функции и возможности
Возможности
голосовой ассистент
 
Bluetoothv 5.0v 5.0
Wi-FiWi-Fi 5 (802.11ac)Wi-Fi 5 (802.11ac)
AirPlay+
Chromecast
Miracast
Аппаратная часть
Оперативная память2 ГБ
Встроенная память16 ГБ
USB 2.02 шт2 шт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Мощность звука16 Вт16 Вт
HDMI входов1 шт1 шт
Версия HDMIv 1.4
Аудиоразъемы
выход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Общее
Уровень шума (номинально)35 дБ
Источник питаниясеть
Потребляемая мощность145 Вт
Габариты (ВхШхГ)175x222x196 мм223х176х209 мм
Вес2.8 кг3.5 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2024март 2024
Краткие выводы сравнения проекторов

Проекторы Wanbo DaVinci 1 Pro и Wanbo Mozart 1 Pro оба предназначены для домашнего кинотеатра и работают на Android TV 11.0. Однако, у них есть заметные отличия. DaVinci 1 Pro предлагает яркость 600 ANSI-люмен и контрастность 2500:1, в то время как Mozart 1 Pro превосходит его с яркостью 900 ANSI-люмен и контрастностью 3000:1, что делает изображение более ярким и четким. Кроме того, Mozart поддерживает HDR и улучшение цвета, что также положительно сказывается на качестве изображения. В плане проекции, DaVinci имеет максимальную диагональ 180 дюймов, в то время как Mozart ограничен 118 дюймами. Оба проектора имеют схожие функции, такие как автофокус и Bluetooth, но Mozart также поддерживает AirPlay и Miracast. В общем, если вам важна яркость и качество изображения, стоит обратить внимание на Wanbo Mozart 1 Pro, тогда как DaVinci 1 Pro может быть хорошим выбором для более крупных проекций.

Сравнение цен
Глоссарий

Тип лампы

— HID (High-intensity discharge). Общее название для газоразрядных ламп, т.е. ламп, в которых световой поток создаётся за счёт электрического разряда между электродами внутри колбы. В случае проекторов такие лампы могут быть и ртутными, и металлогалогенными, и ксеноновыми (подробнее см. выше).

LED. В качестве источника света используются светодиоды. Они обеспечивают высокую яркость при весьма умеренном энергопотреблении.

Laser-LED. Источник света, основанный на лазерных светодиодах. Имеет ещё большую яркость, чем классические LED, при относительно небольшом энергопотреблении.

— UHP (Ultra-high performance) - ртутная лампа высокого давления, разработка Philips. По сравнению с другими лампами, потребляет меньшую мощность, не уступая в яркости. Проекторы на таких лампах меньше и легче обычных за счет меньшего блока питания, кулер работает с меньшим уровнем шума. Создателями заявлен срок службы до 10 000 ч. Один из самых популярных на сегодняшний день типов ламп для проекторов

— UHE (Ultra-High Energy). Разновидность ламп UHP (см. выше).

— UHB (Ultra-high brightness). Ещё одна разновидность ламп UHP (см. выше).

— NSH (New Super High Pressure). Также относится к ртутным лампам высокого давления, производится компанией Ushio. Несколько менее популярна, чем UHP и аналоги..., однако также широко распространена. Ориентировочное время работы — порядка 2000 ч.

— SHP. Ртутные лампы высокого давления производства Phoenix.

— P-VIP (Video Projector) - ртутная лампа высокого давления компании OSRAM. Лампы высокой яркости, срок службы - 4000 - 6000 часов.

—UHM (Ultra High Performance Lamp of Matsushita) - ртутная лампа высокого давления, производится Panasonic. Легко меняется, время работы, в зависимости от типа - 2000 - 5000 часов.

— Xenon. Устройство и принцип действия таких ламп аналогичны ртутным лампам высокого давления — свет создаётся за счёт разряда в газовой среде. Однако вместо паров ртути в данном случае используется инертный газ ксенон под высоким давлением. Это позволяет создавать лампы высокой мощности (от 2 кВт) с соответствующим световым потоком. Применяются ксеноновые лампы в первую очередь в профессиональных моделях проекторов.

— HPM. Технология ртутных ламп высокого давления, разработанная компанией Sonyи применяемая преимущественно в её проекторах (хотя встречаются и устройства других брендов). Сочетает компактные размеры и относительно невысокую стоимость с хорошей яркостью.

— DC. Аббревиатура от «direct current», т.е. «постоянный ток». В случае ламп для проекторов, как правило, под данным обозначением подразумеваются ртутные лампы, работающие от постоянного тока. Рабочее напряжение таких ламп в разных моделях проекторов может быть разным. В их конструкции обычно используются различные ухищрения, позволяющие улучшить характеристики по сравнению с обычными лампами подобного типа — в частности, повысить срок службы и снизить энергопотребление без ущерба для яркости.

— AC. Данная аббревиатура расшифровывается как «alternating current», т.е. «переменный ток». Такие лампы практически во всём аналогичны описанным выше DC, отличаясь от них лишь типом питания.

Срок службы (эконом)

Работая в экономичном режиме заметно снижается яркость подсветки, в среднем на 30-50%. С уменьшением яркости снижается и тепловыделение, что позволяет экономить рабочий ресурс осветителя, благодаря чему возрастает срок службы лампочки. Так, режим ECO позволяет продлить срок службы лампочки в среднем на 30%. Если стандартный срок службы лампы проектора будет составлять 4000 часов, то регулярное использование режима ECO позволит увеличить срок службы подсветки примерно до 5500 часов.

Яркость ANSI-люмен

Этот параметр во многом определяет способность проектора работать в освещенном помещении. Для темной комнаты хватит и 1000 лм, чтобы картинка проекции была яркой, насыщенной, четкой и понятно. Но при работе в освещенном помещении проектору нужно будет как минимум 3500-4000 лм. Не стоит путать значения ANSI-люмен и Peak lumens. Это два разных стандарта яркости. Чтобы перевести один тип яркости в другой, нужно умножить Peak lumens на 10-12. В итоге получится приблизительное значение ANSI-Lumens.

Впрочем, специалисты не рекомендуют гнаться за высокими значениями яркости ANSI-люмен. Существует масса профессиональных проекторов с яркостью до 3500 лм. Чем меньше яркость, тем ниже энергопотребление, а вместе с этим увеличивается и срок службы осветителя. Разумеется, если проектор будет установлен в рабочем офисе или учебной аудитории, где необходимо хорошее освещение, рекомендуется приобретать модель с яркостью ANSI-Lumens от 4000 лм и выше.

Статическая контрастность

Статическая контрастность изображения, обеспечиваемого проектором.

Статической контрастностью называют максимальную разницу между самым ярким белым светом и самым темным черным, которую проектор может обеспечить в пределах одного кадра. В отличие от динамической контрастности (см. ниже), данный параметр описывает не условные, а вполне реальные возможности устройства, достижимые без применения каких-либо дополнительных ухищрений вроде авторегулировки яркости. Напомним, что от контрастности зависит качество цветопередачи и детализация, чем выше данный показатель — тем ниже вероятность, что на ярких или темных участках детали окажутся неразличимыми.

Цветопередача

Количество отдельных цветовых оттенков, которое способен отобразить проектор.

Минимальным показателем для современной проекционной техники фактически является 16 млн цветов (точнее, 16,7 млн — это стандартное число, связанное с особенностями цифровой обработки изображения). В наиболее продвинутых моделях это значение может превышать 1 млрд. Однако здесь стоит учитывать два нюанса: во-первых, человеческий глаз способен распознать всего около 10 млн цветовых оттенков, во-вторых, ни одно современное устройство вывода изображения (проекторы, мониторы и т.п.) не способно охватить весь спектр цветов, видимых человеческим глазом. Поэтому впечатляющие характеристики цветопередачи являются скорее маркетинговым ходом, нежели реальным показателем качества изображения, и на практике имеет смысл обращать внимание на другие характеристики — прежде всего яркость и контрастность (см. выше), а также специфические данные вроде диаграммы цветового охвата.

Поддержка HDR

Поддержка проектором технологии HDR — расширенного динамического диапазона.

Эта технология позволяет расширить диапазон яркости, отображаемый в пределах одного кадра — проще говоря, одновременно выводить на экран и очень яркие, и очень темные цвета. За счет этого заметно улучшается цветопередача; кроме того, на очень ярких или очень темных участках кадра остаются видимыми мелкие детали, которые на обычном изображении были бы не видны. В то же время стоит отметить, что все преимущества HDR становятся заметны лишь на высококлассном экране при максимальном затемнении. Кроме того, данная функция заметно влияет на стоимость проектора, да и воспроизводимый контент изначально должен быть записан в HDR — причем с применением именно той технологии, которую поддерживает проектор (этот момент можно уточнить по инструкции). В свете этого поддержка HDR встречается преимущественно среди высококлассных моделей для домашних кинотеатров (см. «Основное назначение»).

Улучшение цвета

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения цвета.

Такие технологии обычно предполагают программную обработку изображения — для обеспечения более ярких и/или достоверных цветов. Конкретные способы обработки могут быть разными, некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей, ограничиваясь рекламными заявлениями. Эффект от использования таких технологий тоже может различаться: в некоторых случаях он хорошо заметен, в других — почти отсутствует, в зависимости от особенностей картинки.

Обратная проекция

Возможность работы проектора в режиме обратной проекции («отзеркаливания» изображения).

Существует две основных разновидности обратной проекции. Чаще всего в проекторах встречается горизонтальное отзеркаливание — оно применяется при установке устройства за просветным экраном. Вертикальная инверсия, в свою очередь, используется в проекторах с фиксированной коррекцией трапецеидальных искажений — ввиду особенностей конструкции при креплении под потолком такие устройства необходимо переворачивать основанием вверх, что требует соответствующей коррекции отображаемого изображения.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.
Wanbo DaVinci 1 Pro часто сравнивают
Wanbo Mozart 1 Pro часто сравнивают