Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Проекционное оборудование   /   Проекторы

Сравнение Wanbo T2 Max New vs Wanbo T4

Добавить в сравнение
Wanbo T2 Max New
Wanbo T4
Wanbo T2 Max NewWanbo T4
Сравнить цены 9
от $237 до $273
Товар устарел
ТОП продавцы
нет в продаже
Основное назначениепортативныйпортативный
Операционная системаAndroid 9.0Android 9.0
Лампа и изображение
Тип лампыLEDLED
Срок службы20000 ч20000 ч
Срок службы (эконом)30000 ч
Яркость ANSI-люмен450 лм450 лм
Статическая контрастность2 000:12 000:1
Цветопередача16.7 млн. цветов1.07 млрд. цветов
Матрица
ТехнологияLCDLCD
Размер матрицы1.55"
Реальное разрешение1920x1080 пикс1920x1080 пикс
Максимальное разрешение видео1920x1080 пикс3840x2160 пикс
Поддержка форматов изображения16:9, 4:34:3, 16:9
Поддержка HDR+HDR10+
Улучшение цвета
Проецирование
Проекционное расстояние, мин1.07 м1.11 м
Проекционное расстояние, макс3.2 м2.53 м
Диагональ изображения40 – 120 "40 – 100 "
Проекционный коэффициент1.20:11.25:1
Масштабирование и фокусировкаручная
Автофокус
Автотрапеция
Коррекция трапеции (верт), ±30 °
Коррекция трапеции (гор), ±30 °
Функции и возможности
Bluetoothv 4.2v 5.0
Wi-FiWi-Fi 4 (802.11n)Wi-Fi 6 (802.11ax)
AirPlay+
Miracast
Аппаратная часть
ПроцессорICC 9269MTK9269
Оперативная память1 ГБ1 ГБ
Встроенная память16 ГБ16 ГБ
USB 2.01 шт1 шт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
Мощность звука6 Вт6 Вт
HDMI входов1 шт1 шт
Аудиоразъемы
выход 3.5 мм (mini-Jack)
выход 3.5 мм (mini-Jack)
Общее
Уровень шума (номинально)38 дБ
Уровень шума (эконом / тихий)35 дБ30 дБ
Источник питаниясетьсеть
Потребляемая мощность57 Вт65 Вт
Габариты (ВхШхГ)156х113х146 мм187х125х150 мм
Вес1.1 кг1.19 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2024февраль 2024
Что лучше, Wanbo T2 Max New или T4?

Проекторы Wanbo T2 Max New и Wanbo T4 имеют много общего, но также и важные отличия. Оба устройства портативные и работают на Android 9.0 с LED-лампами, срок службы которых составляет 20 000 часов. Однако T4 предлагает более широкий диапазон цветопередачи (1.07 миллиарда цветов против 16.7 миллионов у T2 Max New) и поддерживает максимальное разрешение видео 3840x2160 пикс, в то время как T2 Max New ограничен 1920x1080 пикс. Проекционное расстояние у T2 Max New составляет 1.07 — 3.20 м с диагональю изображения до 120 дюймов, тогда как T4 имеет диапазон 1.11 — 2.53 м и максимальную диагональ 100 дюймов. В плане подключения T4 поддерживает Bluetooth 5.0 и Wi-Fi 6, что обеспечивает более быструю и стабильную связь по сравнению с Bluetooth 4.2 и Wi-Fi 4 у T2 Max New. Пользователи отмечают, что T4 работает чуть тише (уровень шума 30 дБ в экономичном режиме против 35 дБ у T2 Max New), но T2 Max New легче (1.1 кг против 1.19 кг у T4). В целом, если вам важна высокая цветопередача и современные технологии подключения, выбирайте Wanbo T4, а если нужен более легкий проектор с большим проекционным расстоянием, то Wanbo T2 Max New будет хорошим вариантом.

Сравнение цен
Wanbo T2 Max New часто сравнивают
Wanbo T4 часто сравнивают
Глоссарий

Срок службы (эконом)

Работая в экономичном режиме заметно снижается яркость подсветки, в среднем на 30-50%. С уменьшением яркости снижается и тепловыделение, что позволяет экономить рабочий ресурс осветителя, благодаря чему возрастает срок службы лампочки. Так, режим ECO позволяет продлить срок службы лампочки в среднем на 30%. Если стандартный срок службы лампы проектора будет составлять 4000 часов, то регулярное использование режима ECO позволит увеличить срок службы подсветки примерно до 5500 часов.

Цветопередача

Количество отдельных цветовых оттенков, которое способен отобразить проектор.

Минимальным показателем для современной проекционной техники фактически является 16 млн цветов (точнее, 16,7 млн — это стандартное число, связанное с особенностями цифровой обработки изображения). В наиболее продвинутых моделях это значение может превышать 1 млрд. Однако здесь стоит учитывать два нюанса: во-первых, человеческий глаз способен распознать всего около 10 млн цветовых оттенков, во-вторых, ни одно современное устройство вывода изображения (проекторы, мониторы и т.п.) не способно охватить весь спектр цветов, видимых человеческим глазом. Поэтому впечатляющие характеристики цветопередачи являются скорее маркетинговым ходом, нежели реальным показателем качества изображения, и на практике имеет смысл обращать внимание на другие характеристики — прежде всего яркость и контрастность (см. выше), а также специфические данные вроде диаграммы цветового охвата.

Размер матрицы

Размер матрицы оказывает влияние на глубину и итоговое качество изображения. Чем больше матрица, тем больше света она способна обрабатывать, а значит картинка будет получаться более четкой и структурированной. Однако стоит учитывать и технологию матрицы, поскольку сравнивать между собой 3LCD и LCD некорректно. К примеру, для 3LCD нормой являюется значения около 0.6", а вот LCD уже давно превысили 3".

Максимальное разрешение видео

Фактическое максимальное разрешение кадра, которое проектор способен обработать и вывести на экран.

Многие модели допускают трансляцию изображений в более высокой разрешающей способности, чем реальное разрешение матрицы проектора (см. выше). Например, видео формата 1920х1080 вполне можно вывести на устройстве с размером кадра 1024х768. Однако качество такого изображения будет заметно ниже, чем на проекторе, который изначально имеет разрешение 1920х1080.

Максимальное разрешение тесно вяжется как с общим качеством картинки, так и с диагональю проекционного экрана. Чем выше разрешающая способность, тем более четкими становятся детали изображения. Разумеется, в учет следует брать и сам размер экрана. Дело в том, что на проекционной поверхности 40 – 50″ особой разницы между форматами Quad HD и 4K не будет. Картинка с высоким разрешением сможет проявить себя на действительно большом экране.

Поддержка форматов изображения

Форматы изображения, поддерживаемые проектором.

Под форматом в данном случае подразумевается соотношение сторон изображения. Общее правило в данном случае таково: проектор должен поддерживать тот же формат, в котором записан исходный контент. В противном случае изображение будет либо растянутым по высоте или ширине, либо с черными полосами по бокам или сверху-снизу. Конкретно же форматы можно поделить на три основных категории:

— Традиционные, или прямоугольные. Классические форматы, в которых высота картинки не намного меньше ширины. Наиболее популярные варианты — 4:3, широко применявшийся в аналоговом ТВ, и 5:4, распространенный в компьютерной технике. Традиционные форматы хорошо подходят для презентаций, работы с документами и графиками и других аналогичных задач.

Широкоэкранные — форматы, в которых ширина кадра значительно (более чем в 1,5 раза) превышает высоту. Самые популярные из таких стандартов — 16:9 и 16:10. Такие соотношения сторон хорошо подходят для игр и фильмов; в частности, большинство контента в высоком разрешении (HD 720p и выше) записано именно в широкоэкранном формате.

Сверхширокие. Форматы еще большей ширины, чем описанные выше широкоэкранные — например, 21:9. Используются преимущественно в кинематографе.

Стоит отметить, что немало современных проекторов способны работать сразу с несколькими вида...ми форматов — например, с классическим 4:3 и широкоугольным 16:9.

Поддержка HDR

Поддержка проектором технологии HDR — расширенного динамического диапазона.

Эта технология позволяет расширить диапазон яркости, отображаемый в пределах одного кадра — проще говоря, одновременно выводить на экран и очень яркие, и очень темные цвета. За счет этого заметно улучшается цветопередача; кроме того, на очень ярких или очень темных участках кадра остаются видимыми мелкие детали, которые на обычном изображении были бы не видны. В то же время стоит отметить, что все преимущества HDR становятся заметны лишь на высококлассном экране при максимальном затемнении. Кроме того, данная функция заметно влияет на стоимость проектора, да и воспроизводимый контент изначально должен быть записан в HDR — причем с применением именно той технологии, которую поддерживает проектор (этот момент можно уточнить по инструкции). В свете этого поддержка HDR встречается преимущественно среди высококлассных моделей для домашних кинотеатров. Также отметим, что существует несколько разных технологий HDR, не совместимых друг с другом. Поэтому при покупке проектора с данной функцией крайне желательно уточнить, какую именно версию HDR он поддерживает. А встречаются следующие:

— HDR10. Исторически первый из потребительских HDR-форматов, менее продвинутый, чем описанные ниже варианты однако чрезвычайно широко распространенный. В частности, HDR10 поддерживают практически все стриминговые сервисы, которые вообще предоставляют HDR-контент, также он я...вляется общепринятым для дисков Blu-ray. Позволяет работать с глубиной цвета в 10 бит (отсюда и название). При этом устройства данного формата совместимы и с контентом в HDR10+, хотя его качество будет ограничиваться возможностями оригинального HDR10.

— HDR10+. Усовершенствованная версия HDR10. При той же глубине цвета (10 бит) использует так называемые динамические метаданные, позволяющие передавать информацию о глубине цвета не только для групп из нескольких кадров, но и для отдельно взятых кадров. Благодаря этому достигается дополнительное улучшение цветопередачи.

— Dolby Vision. Продвинутый стандарт, используемый, в частности, в профессиональном кинематографе. Позволяет добиться глубины цвета в 12 бит, использует описанные выше динамические метаданные, к тому же дает возможность передавать в одном видеопотоке сразу два варианта изображения — HDR и обычное (SDR). При этом Dolby Vision основан на той же технологии, что и HDR10, поэтому в современной видеотехнике данный формат обычно сочетается с HDR10 или HDR10+.

Улучшение цвета

Поддержка проектором той или иной технологии улучшения цвета.

Такие технологии обычно предполагают программную обработку изображения — для обеспечения более ярких и/или достоверных цветов. Конкретные способы обработки могут быть разными, некоторые производители вообще не уточняют технических подробностей, ограничиваясь рекламными заявлениями. Эффект от использования таких технологий тоже может различаться: в некоторых случаях он хорошо заметен, в других — почти отсутствует, в зависимости от особенностей картинки.

Проекционное расстояние, мин

Наименьшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Как правило, указывается минимальное расстояние, при котором изображение с проектора остается сфокусированным.

Данный параметр особенно важен в том случае, если устройство предстоит размещать на небольшой дистанции от экрана (например, в тесном помещении). Некоторые современные проекторы способны нормально работать уже на расстоянии в 10 – 20 см. Также отметим, что проекционные расстояния определяются прежде всего объективом, и если изначальный диапазон этих расстояний вас не устраивает — возможно, ситуацию можно решить заменой оптики.

Проекционное расстояние, макс

Наибольшее расстояние до экрана, на котором можно использовать проектор. Это максимальное расстояние, на котором изображение остается в фокусе и сохраняет приемлемую яркость — как минимум, достаточную для просмотра в затемненном помещении на высококачественном экране.

Выбирать по данному параметру нужно с учетом предполагаемых условий эксплуатаций и расстояний, с которыми предстоит иметь дело. При этом не помешает иметь определенный запас по максимальному расстоянию — поскольку, как уже говорилось, оно обычно указывается для идеального экрана и затемненного помещения, а такие условия имеются далеко не всегда. Также отметим, что хотя проекционные расстояния зависят от объектива, далеко не каждый проектор со сменным объективом допускает установку более «дальнобойной» оптики, чем штатная — у устройства может попросту не хватить яркости на увеличенную дистанцию.